Вернуться   Биткоин Форум > - Mining (Altcoins)
14 ноября 2016, 1:28:53 AM   # 1
 
 
Сообщения: 420
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: пределы добычи ZEC

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Как я пишу это самые быстрые шахтеры ZEC являются Claymore v5 и Optiminer v 0.3.1. Только вчера silentarmy v5 был быстрее, чем Claymore v4, но затем Claymore v5 перепрыгнула silentarmy. Но дни удвоения производительности ЗКА шахтеров закончены, так как программное обеспечение приближаются пределы производительности аппаратной части графического процессора (по крайней мере, графические процессоры AMD). Для того, чтобы понять, почему это помогает понять немного об алгоритме zcash equihash. Для математических кретинов, он основан на алгоритме Вагнера для решения обобщенной задачи на день рождения. В частности, 2 миллиона псевдослучайных чисел генерируются с использованием blake2b (см http://blake2.net/). Каждый из этих чисел 200 бит (25 байта), и они сортируются, чтобы найти пары чисел, которые приводят к столкновениям на первых 20 битах. В среднем, около 2 миллионов пар, которые сталкиваются на первых 20 битов. Эти пары операции XOR, и полученные цифры сортируются на следующие 20 битов. Это продолжается в течение 8 раундов, до 40 бит не осталось, где будет 2 (фактически 1,88) столкновения на последних 40 бит. Эти последние 2 столкновения решения к equihash доказательства работы.

Начиная с 25 байт данных, естественный выбор для структуры данных будет записи 32 байт каждый. В реализации silentarmy (https://github.com/mbevand/silentarmy) Эти записи называются слотами. Хотя оригинальный алгоритм equihash (CPU на базе) использует базисный род, самый быстрый алгоритм сортировки для equihash является бен родом, с 2 ^ 20 (1 миллиона) бункеров (silentarmy называет их ряды). На каждом раунде, следующие 20 битов определяют бункер для сохранения данных в XOR, а затем с помощью сканирования всех бункеров, чтобы найти те, по крайней мере 2 записей (временных интервалов), заполненных. В среднем 2 миллиона записей по 32 байта каждая, это 64 МБ данных для сканирования каждого раунда. Можно подумать, что есть также 64 МБ записываемых данных (в закрома) каждый раунд, но на AMD GPU, будет 128 МБ ОЗУ записи в для хранения данных в закромах. Причина заключается в том, что каналы памяти AMD 64 бита в ширине и GDDR5 передает как минимум 8-битовые взрыва, так что графические процессоры AMD передавать как минимум 64 байт данных в оперативную память одновременно. Кроме того, если ядро ​​графического процессора записывает меньше, чем 64 последовательных байт в то время, контроллер памяти будет считывать 64 байта, изменить некоторые из байт, а затем записать 64 обратно в ОЗУ. Поэтому писать 2 32-байтовые слотов в бункер включает в себя чтение 64 байт, написание 64 байт, и повторяя еще раз. Поэтому достаточно эффективная реализация equihash будет делать 5 * 64 * 1 миллион байт (320MB) Ио за один раунд. С 9 раундов, что означает 2.88GB за itteration, или 77,8 itterations в секунду на Rx 470 с ОЗУ с тактовой частотой 7Gbps (пропускной способности памяти 224GB / с). При 1,88 решений на итерации, это в среднем 146 решений / сек, или приблизительно на 25% быстрее, чем Клэймор v5.

Теоретический предел производительности equihash на Rx 470, вероятно, около 25% быстрее, чем 146 решений, но это предполагает использование структуры данных 64 байт, что требует намного больше памяти. Так много памяти, что я думаю, что это не будет возможно с 4 Гб карты. По крайней мере, это будет что-то для владельцев 8GB Rx 480 карт, чтобы быть счастливым о.
nerdralph сейчас офлайн Пожаловаться на nerdralph   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от nerdralph Быстрый ответ на сообщение nerdralph


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


14 ноября 2016, 1:52:52 AM   # 2
 
 
Сообщения: 672
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: пределы добычи ZEC

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





"она включает в себя использование структуры данных 64-байтовых"

сколько изменения / кодирование перехода к 64-байтовым структурам данных требуют?
Subw сейчас офлайн Пожаловаться на Subw   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Subw Быстрый ответ на сообщение Subw

14 ноября 2016, 1:59:35 AM   # 3
 
 
Сообщения: 756
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: пределы добычи ZEC

Интересно видеть, что через 2 недели мы довольно близки к пределу.
Tmdz сейчас офлайн Пожаловаться на Tmdz   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Tmdz Быстрый ответ на сообщение Tmdz

14 ноября 2016, 3:22:34 AM   # 4
 
 
Сообщения: 420
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: пределы добычи ZEC

"она включает в себя использование структуры данных 64-байтовых"

сколько изменения / кодирование перехода к 64-байтовым структурам данных требуют?

Кто-то, как экстремали, вероятно, может сделать это в течение недели, повторное использование части silentarmy. Он бы меня в 2-3 раза больше. Я могу написать высшего качества кода, но я не откачать так быстро, как некоторые другие кодеры.
nerdralph сейчас офлайн Пожаловаться на nerdralph   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от nerdralph Быстрый ответ на сообщение nerdralph

14 ноября 2016, 5:21:51 AM   # 5
 
 
Сообщения: 159
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: пределы добычи ZEC

...

Поэтому достаточно эффективная реализация equihash будет делать 5 * 64 * 1 миллион байт (320MB) Ио за один раунд. С 9 раундов, что означает 2.88GB за itteration, или 77,8 itterations в секунду на Rx 470 с ОЗУ с тактовой частотой 7Gbps (пропускной способности памяти 224GB / с). При 1,88 решений на итерации, это в среднем 146 решений / сек, или приблизительно на 25% быстрее, чем Клэймор v5.

Теоретический предел производительности equihash на Rx 470, вероятно, около 25% быстрее, чем 146 решений, но это предполагает использование структуры данных 64 байт, что требует намного больше памяти. Так много памяти, что я думаю, что это не будет возможно с 4 Гб карты. По крайней мере, это будет что-то для владельцев 8GB Rx 480 карт, чтобы быть счастливым о.

Несколько Noob вопросы, если вы не возражаете.
Что теоретический предел на RX 470 8G Нитро карты с RAM работает на частоте 8Gbps (256GB / с)? Кроме того, делает разгон памяти результата в линейном увеличении производительности?
Означает ли все это, что решение equihash не GPU вычислений ограничена, а память ограничена? Если это так, интересно, почему GPU-Z показывает 100% нагрузки GPU против суб-40% нагрузке контроллера памяти (в то время как добыча Этхи полностью загружает основные и MEM контроллер ...)

Захватывающий материал. Заранее спасибо.
TheRider сейчас офлайн Пожаловаться на TheRider   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от TheRider Быстрый ответ на сообщение TheRider

14 ноября 2016, 1:55:19 PM   # 6
 
 
Сообщения: 420
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: пределы добычи ZEC

...

Поэтому достаточно эффективная реализация equihash будет делать 5 * 64 * 1 миллион байт (320MB) Ио за один раунд. С 9 раундов, что означает 2.88GB за itteration, или 77,8 itterations в секунду на Rx 470 с ОЗУ с тактовой частотой 7Gbps (пропускной способности памяти 224GB / с). При 1,88 решений на итерации, это в среднем 146 решений / сек, или приблизительно на 25% быстрее, чем Клэймор v5.

Теоретический предел производительности equihash на Rx 470, вероятно, около 25% быстрее, чем 146 решений, но это предполагает использование структуры данных 64 байт, что требует намного больше памяти. Так много памяти, что я думаю, что это не будет возможно с 4 Гб карты. По крайней мере, это будет что-то для владельцев 8GB Rx 480 карт, чтобы быть счастливым о.

Несколько Noob вопросы, если вы не возражаете.
Что теоретический предел на RX 470 8G Нитро карты с RAM работает на частоте 8Gbps (256GB / с)? Кроме того, делает разгон памяти результата в линейном увеличении производительности?
Означает ли все это, что решение equihash не GPU вычислений ограничена, а память ограничена? Если это так, интересно, почему GPU-Z показывает 100% нагрузки GPU против суб-40% нагрузке контроллера памяти (в то время как добыча Этхи полностью загружает основные и MEM контроллер ...)

Захватывающий материал. Заранее спасибо.

Rx 470 в 8Gbps будет иметь теоретический предел 8/7 раза быстрее, чем один на 7Gbps.
Единственная часть equihash что вычисление ограничено является blake2b инициализации. Намерение авторов было для алгоритма будет ограничен пропускной способностью памяти.
https://www.internetsociety.org/sites/default/files/blogs-media/equihash-asymmetric-proof-of-work-based-generalized-birthday-problem.pdf

Что касается того, GPU-Z показывает, вы должны выяснить, как правильно интерпретировать то, что он сообщает по своему усмотрению. Я делаю свое развитие OpenCL на Linux, и даже если там была версия Linux, я не считаю, GPU-Z является полезным инструментом для разработчиков ядра.
nerdralph сейчас офлайн Пожаловаться на nerdralph   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от nerdralph Быстрый ответ на сообщение nerdralph

14 ноября 2016, 5:05:02 PM   # 7
 
 
Сообщений: 18
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: пределы добычи ZEC

Означает ли это, в R9 390, который 512-битная шина памяти и 1500 МГц, должна быть быстрее, чем 470?
Katadin сейчас офлайн Пожаловаться на Katadin   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Katadin Быстрый ответ на сообщение Katadin

14 ноября 2016, 5:17:32 PM   # 8
 
 
Сообщения: 420
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: пределы добычи ZEC

Означает ли это, в R9 390, который 512-битная шина памяти и 1500 МГц, должна быть быстрее, чем 470?

Оптимальная реализация должна быть быстрее.
nerdralph сейчас офлайн Пожаловаться на nerdralph   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от nerdralph Быстрый ответ на сообщение nerdralph

14 ноября 2016, 5:22:14 PM   # 9
 
 
Сообщения: 1456
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: пределы добычи ZEC

Какую роль играет ширина шины памяти играет в отношении скорости? Поскольку многие из этих старых 7950s получают почти ту же скорость, что и 470/390.

adaseb сейчас офлайн Пожаловаться на adaseb   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от adaseb Быстрый ответ на сообщение adaseb

14 ноября 2016, 5:27:48 PM   # 10
 
 
Сообщений: 58
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: пределы добычи ZEC

Какую роль играет ширина шины памяти играет в отношении скорости? Поскольку многие из этих старых 7950s получают почти ту же скорость, что и 470/390.

Я только что купил старую 3GB версию 7950, чтобы увидеть, как они выполняют с оптимизированными ремнями памяти.
Также у меня есть 470 4gb Nitro составляет 110-120 которым золи

Мне было интересно, о шине памяти, а также.
CoinPro69 сейчас офлайн Пожаловаться на CoinPro69   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от CoinPro69 Быстрый ответ на сообщение CoinPro69

14 ноября 2016, 6:59:23 PM   # 11
 
 
Сообщения: 438
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: пределы добычи ZEC

Чувак, где ваша собственная шахтер.

Следующая монета я ожидаю, что вы один из лучших собак в яме  

На более серьезной ноте: если вы утверждаете, производительность в настоящее время на 80% от теоретического максимума, мы в основном там, верно? ETH шахтеры также пик около 80-85% от теоретического максимума. Применима ли такое же правило здесь?
Genoil сейчас офлайн Пожаловаться на Genoil   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Genoil Быстрый ответ на сообщение Genoil

14 ноября 2016, 8:21:30 PM   # 12
 
 
Сообщения: 420
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: пределы добычи ZEC

Какую роль играет ширина шины памяти играет в отношении скорости? Поскольку многие из этих старых 7950s получают почти ту же скорость, что и 470/390.

Это имеет смысл, так как шину памяти шириной 384-битной на частоте 1,5 ГГц (6Gbps) имеет немного больше, чем пропускная способность 256-битной шине шириной в 8Gbps.
nerdralph сейчас офлайн Пожаловаться на nerdralph   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от nerdralph Быстрый ответ на сообщение nerdralph

14 ноября 2016, 8:30:40 PM   # 13
 
 
Сообщения: 420
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: пределы добычи ZEC

На более серьезной ноте: если вы утверждаете, производительность в настоящее время на 80% от теоретического максимума, мы в основном там, верно? ETH шахтеры также пик около 80-85% от теоретического максимума. Применима ли такое же правило здесь?

Я до сих пор есть некоторые работы, чтобы сделать, прежде чем я пишу свой собственный шахтера с нуля. Мне нравится * действительно * понять проблему, прежде чем начать писать код, и есть еще некоторые части архитектуры GCN, что я фигурирующие вне.

Eth шахтеров Макс из около 93% от теоретического максимума. 24Mh / s теоретическая максимальная для R9 380 с памятью 6 Гбит, и я был в состоянии получить 22.3Mh из пары карт. Вы никогда не будете достигать 100% в связи с тем, что обновление потребляющего некоторые bandwdith, возможно, целых 5%.

постскриптум У меня также есть еще одна идея, которая должна работать на 4 Гб карт. Шахтер может использовать 12-слот бункера из 32 байт, так же, как silentarmy, но использовать новую таблицу каждый раунд вместо того, чтобы использовать 2 таблицу в двойной буферизации моды. Это будет использовать 384MB * 9 = ~ 3.5GB, но тогда ваша первая запись в любую строку может написать 32 байт фиктивных данных вместе с записью столкновений 32 байта. Это позволит избежать чтения-до-записи. Вы можете сделать это с 2-го по 6-й записи, заполняя даже слоты перед нечетными. Это позволит сократить среднее IO за раунд 2 ^ 20 * 3 * 64 байт, или 192MB за один раунд и 1.728GB за итерацию. Это было бы теоретический максимум 130 итераций в секунду на Rx 470 с частотой памяти 7Gbps, который был бы около 240 решений в секунду. Используя 93% от теоретического предела, взятого из добычи ETH, что даст реальную производительность 225 золей / с.
nerdralph сейчас офлайн Пожаловаться на nerdralph   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от nerdralph Быстрый ответ на сообщение nerdralph

14 ноября 2016, 11:06:00 PM   # 14
 
 
Сообщения: 490
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: пределы добычи ZEC

Захватывающий материал действительно. Спасибо за то, чтобы объяснить нам, мирянам, как работает этот материал. Я не так много программиста сам, но Ive всегда хотели, чтобы попытаться лучше понять, как работают шахтеры, какие данные обрабатываются и, как и т.д. Больной после этой нити тесно
Также у меня есть огромное уважение к людям, как вы, genoil, mrvb и т.д., которые упорно работают над этими сложными проблемами и до сих пор выпускают вещи бесплатно.
deadsix сейчас офлайн Пожаловаться на deadsix   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от deadsix Быстрый ответ на сообщение deadsix

14 ноября 2016, 11:23:42 PM   # 15
 
 
Сообщения: 977
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: пределы добычи ZEC

Как вы думаете, вы можете приступить к разработке шахтеров для Nvidia?
Существует нехватка квалифицированных и честных разработчиков.
сейчас офлайн Мирного Пожаловаться на Мирном   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщение от Мирного Быстрый ответ на сообщение Мирном

15 ноября 2016, 1:15:30 AM   # 16
 
 
Сообщения: 1960
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: пределы добычи ZEC

На более серьезной ноте: если вы утверждаете, производительность в настоящее время на 80% от теоретического максимума, мы в основном там, верно? ETH шахтеры также пик около 80-85% от теоретического максимума. Применима ли такое же правило здесь?

Я до сих пор есть некоторые работы, чтобы сделать, прежде чем я пишу свой собственный шахтера с нуля. Мне нравится * действительно * понять проблему, прежде чем начать писать код, и есть еще некоторые части архитектуры GCN, что я фигурирующие вне.

Eth шахтеров Макс из около 93% от теоретического максимума. 24Mh / s теоретическая максимальная для R9 380 с памятью 6 Гбит, и я был в состоянии получить 22.3Mh из пары карт. Вы никогда не будете достигать 100% в связи с тем, что обновление потребляющего некоторые bandwdith, возможно, целых 5%.

постскриптум У меня также есть еще одна идея, которая должна работать на 4 Гб карт. Шахтер может использовать 12-слот бункера из 32 байт, так же, как silentarmy, но использовать новую таблицу каждый раунд вместо того, чтобы использовать 2 таблицу в двойной буферизации моды. Это будет использовать 384MB * 9 = ~ 3.5GB, но тогда ваша первая запись в любую строку может написать 32 байт фиктивных данных вместе с записью столкновений 32 байта. Это позволит избежать чтения-до-записи. Вы можете сделать это с 2-го по 6-й записи, заполняя даже слоты перед нечетными. Это позволит сократить среднее IO за раунд 2 ^ 20 * 3 * 64 байт, или 192MB за один раунд и 1.728GB за итерацию. Это было бы теоретический максимум 130 итераций в секунду на Rx 470 с частотой памяти 7Gbps, который был бы около 240 решений в секунду. Используя 93% от теоретического предела, взятого из добычи ETH, что даст реальную производительность 225 золей / с.


так что 225 будет максимум на 4 Гб и 8 Гб карты?
philipma1957 сейчас офлайн Пожаловаться на philipma1957   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от philipma1957 Быстрый ответ на сообщение philipma1957

15 ноября 2016, 1:23:59 AM   # 17
 
 
Сообщения: 420
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: пределы добычи ZEC

Как вы думаете, вы можете приступить к разработке шахтеров для Nvidia?
Существует нехватка квалифицированных и честных разработчиков.

Вид трудно, когда у меня нет никаких карт Nvidia. Даже если бы я сделал, я бы придерживаться OpenCL, так как у меня нет никакого интереса к обучению CUDA.
nerdralph сейчас офлайн Пожаловаться на nerdralph   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от nerdralph Быстрый ответ на сообщение nerdralph

15 ноября 2016, 1:28:15 AM   # 18
 
 
Сообщения: 420
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: пределы добычи ZEC

постскриптум У меня также есть еще одна идея, которая должна работать на 4 Гб карт. Шахтер может использовать 12-слот бункера из 32 байт, так же, как silentarmy, но использовать новую таблицу каждый раунд вместо того, чтобы использовать 2 таблицу в двойной буферизации моды. Это будет использовать 384MB * 9 = ~ 3.5GB, но тогда ваша первая запись в любую строку может написать 32 байт фиктивных данных вместе с записью столкновений 32 байта. Это позволит избежать чтения-до-записи. Вы можете сделать это с 2-го по 6-й записи, заполняя даже слоты перед нечетными. Это позволит сократить среднее IO за раунд 2 ^ 20 * 3 * 64 байт, или 192MB за один раунд и 1.728GB за итерацию. Это было бы теоретический максимум 130 итераций в секунду на Rx 470 с частотой памяти 7Gbps, который был бы около 240 решений в секунду. Используя 93% от теоретического предела, взятого из добычи ETH, что даст реальную производительность 225 золей / с.


так что 225 будет максимум на 4 Гб и 8 Гб карты?

Да. Я уверен, что с 3,5 Гб для данных таблицы, что оставшиеся 0,5 Гб на карте 4 Гб будет достаточно для счетчиков строк и любых других структур данных, необходимых небольших.
nerdralph сейчас офлайн Пожаловаться на nerdralph   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от nerdralph Быстрый ответ на сообщение nerdralph

15 ноября 2016, 7:41:03 AM   # 19
 
 
Сообщения: 1736
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: пределы добычи ZEC

Как вы думаете, вы можете приступить к разработке шахтеров для Nvidia?
Существует нехватка квалифицированных и честных разработчиков.

Вид трудно, когда у меня нет никаких карт Nvidia. Даже если бы я сделал, я бы придерживаться OpenCL, так как у меня нет никакого интереса к обучению CUDA.


даже если потенциал может быть выше? или, может быть, вы уже знаете, что это никогда не будет так?
Amph сейчас офлайн Пожаловаться на Amph   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Amph Быстрый ответ на сообщение Amph

15 ноября 2016, 7:54:28 AM   # 20
 
 
Сообщения: 227
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: пределы добычи ZEC

Как вы думаете, вы можете приступить к разработке шахтеров для Nvidia?
Существует нехватка квалифицированных и честных разработчиков.

Вид трудно, когда у меня нет никаких карт Nvidia. Даже если бы я сделал, я бы придерживаться OpenCL, так как у меня нет никакого интереса к обучению CUDA.


Нет разницы в скорости между Cuda и OpenCL реализаций silentarmy. Cuda могут воспользоваться в вычислительном алгоритме, где его встроенный узел может быть использован (LOP3 и другие). В памяти жесткого алго это не имеет значения, использование или OpenCL CUDA.

Я получаю на жестком разогнанной 1070 (память Samsung) ~ 590 с / с от 6 карт, он находится рядом 97-98 с карты. экстремали получили 90 с / с от RX480 биоса настроенного.
Я не имею 480, но есть 470, в Etherium они получают 27 M / H, в то время как overcloked 1070 с Самсунга памяти - 31-32 MH. Это примерно 15-18% больше, то драмы. Так 92-98 с / с на 1070 против ~ 80-85 на 470 пропорционально разница Etherium hashrate.
krnlx сейчас офлайн Пожаловаться на krnlx   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от krnlx Быстрый ответ на сообщение krnlx



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW