Я парень сети, поэтому я предлагаю использовать термин "цепь хлопанье" или просто "хлопающий" для описания явлений очевидны, когда два долгосрочных конкурирующих ветвей ведут борьбу за контроль цепи. Посмотрите маршрут хлопанье, если вы не знакомы с уже срок.
В случае злоумышленник с большим количеством хэширования власти, так как злоумышленник не имеет 100% определенный шанс получить свой блок из первых, там будет время, когда честный узел получит действительный блок из первого, и злоумышленник затем опубликовать несколько блоков, чтобы восстановить контроль. Это неизбежный результат такого типа атаки.
Я предлагаю контрмеры. Каждый раз, когда узел вынужден перетасовать, поскольку боковая цепь становится длиннее, чем основная цепь, пир, вызвавшей перетасовка отмечается. Если третий прибыл в течение определенного периода времени, то связь считается хлопает, и будет отключена.
Это будет иметь незначительное влияние на средние узлы, так как они в среднем нужно будет только передать блок в небольшую часть своих сверстников, а остальные соединения не будут закрыты. Хакер, однако, придется передать его многих коллег, и потеряет много связей.
Существует больше, но Я должен бежать. Собираюсь напиться и смотреть игру 7, но не обязательно в таком порядке. Хех, я в такой спешке, я даже не успел сделать поиск на этом. Надеюсь, я не перепевы то, что было выясняли лет назад.
Цитата: kjj
Вы должны были бы не только 50% мировой власти хеширования, но ближе к 95% + от него, если вы хотите, чтобы стянуть какую-либо значимая аферу BTC.
Я не думаю, что так. Вы можете украсть подавляющее большинство блоков с тех пор, храня до блоков вы генерировать и освободить их только тогда, когда кто-либо другой решает одну. Не уверен, если вы считаете, что смысл или нет. (Была некоторую давно нить об этом, что я не могу найти сейчас) Вы можете удвоить потратить на получении один блок впереди хорошей сеть, а затем просто остаться вперед, пока вы не будете готовы отказаться от вашей один блока более длинной цепи.Время, чтобы найти блок не является линейной функцией от скорости вашего хеширования, это вероятностный процесс. Имея 10% больше энергии, чем другой парень, не означает, что вы найдете блоки 10% быстрее, это означает, что у вас есть ~ 5% шанс найти его перед собой.
Скажите, что вы часть глобальной сети власти X, где 0 <= X <= 1;
Вероятность того, что вы будете в состоянии сделать это для одного блока X
Вероятность того, что вы будете в состоянии сделать это для двух блоков X ^ 2
Вероятность того, что вы будете в состоянии сделать это в течение трех блоков X ^ 3
Вероятность того, что вы будете в состоянии сделать это для четырех блоков X ^ 4
И т.д...
На самом деле, те высокие оценки конечных. На самом деле, вам нужен еще один фактор, Y, для коррекции той части сети, которая верит в атаке цепи. Со временем, Y будет получать меньше и меньше.
Так как эта тема продолжает прибывать снова и снова, я собираюсь предложить потенциальное решение: каждый раз, когда узел перестановки, они должны сделать отметку о которой коллегиально она пришла. Более трех перетасовки из того же партнера в течение 24 часов, как и этот узел удаляется.