Ну, я думаю, что это был своего рода цель этого поста. Один из способов сделать исследование, чтобы спросить людей, которые знают. В то время как можно было бы задаться вопросом, почему небо голубое, то сделать исследование о природе света и его взаимодействия с воздухом и магнитных полей и все другие вещи, которые могли бы, возможно, быть фактором, кажется, гораздо быстрее и проще просто спросить кого-то, кто знает ответ уже. В более аналогичном примере, как выяснить, где, чтобы получить хорошие механики. Вы могли бы найти каждый механик в вашем районе рыть через все свои записи, воздвигнет часы за пределами своего дома, чтобы узнать, что такой человек, они, пытать их, чтобы извлечь каждый бит информации, которую они имеют, и т.д. Или вы можете попросить своих друзей и другие люди, которые используют механику в вашей области, которые они предпочитают. Большинство людей идут на этот второй вариант по понятным причинам. Это намного проще попросить кого-то и стремится получить достойные результаты, если они являются надежным источником информации для вас.
Если вы знаете, жалоб всех них было бы полезно перечислить жалобы, приходят друг от друга и как заслуживающий доверия источник жалобы. Они могут решить, что важно, но часть того, что на самом деле получить информацию. Я думаю, что по крайней мере часть цели здесь. Они хотели услышать то, что люди должны были сказать о них, а также о том, как люди судят их так, чтобы они могли принять лучшее решение. Я думаю, что есть существенное преимущество для бизнеса, которая была вокруг на некоторое время и имеет большую клиентскую базу. Они имеют больше потерять, делая своим клиентам вред, чем тот, кто не был вокруг, как долго. Это может быть один индикатор для вас рассмотреть.