Здравствуйте,
Это Мартейн цитируется и менеджер по маркетингу ГБ (примечание: Я не инженер ГБ), и мы встретились в Амстердаме в течение нескольких сортов пива в то время, и чувствую, что мне нужно, чтобы это прокомментировать. Мы только что говорили по телефону.
Упорядочение процесса
Что касается путаницы во время процесса заказа. Мы объяснили, что без учета НДС бизнеса, мы должны взимать НДС и не можем изменить фактуру позже, как мы будем нарушать закон. У нас есть клиенты, которые заказывают без номера НДС, но в этом случае (по закону ЕС), мы должны добавить НДС в счет-фактуру. По этой причине мы настоятельно рекомендуем любой заказ с нами, чтобы использовать номер НДС (экономию 21% НДС), но это не является юридическим требованием любых средств. Юридическое требование, что мы не можем выставить счет без НДС, принимать оплату, а затем добавить номер НДС.
Перевозка
Когда мы грузили машину, UPS перепутаны банкоматы с другим клиентом нас в том же городе. Очень коряво, мы используем UPS в течение многих лет и имеют хороший опыт работы с ними. Оба заказа были отправлены с соответствующими адресными этикетки, так что это явно что-то, что пошло не так в ИБП во время транспортировки.
Потребовалось некоторое время, чтобы выяснить, что пошло не так после получения билета поддержки, как мы никогда не было этого раньше. Мы предложили двигаться машины и давайте платить за ход, но обе машины уже были тронуты транспорта расположены самостоятельно, и теперь обе машины, видимо, были проблемы. Одна машина была перенесена без упаковки и определения, какая компания транспортная причинившей ущерб был на данном этапе невозможно.
Мы чувствовали себя очень сожалеем об этом, и я общался с вами и договорились, что самый быстрый способ получить ваши машины и работает в том, чтобы заказать и заменить все затронутые компоненты. Это было неделю назад. Вместо того, чтобы все отдельные компоненты Jan, инженер назначен заказал новый головной блок (экран, неон, камеру, НКА, все, в основном) и новый переробочик. Инженер собирал компоненты на заводе вчера нам пришлось ждать несколько компонентов (если вы вывесили это сообщение) и ждет его полет подстраиваться.
Поврежденные в перевозке груза
Как я уже говорил, мы, как правило, имеют очень хороший опыт работы с ИБП. Они являются хорошей компанией и их система отслеживания является твердой. Мы считаем, что машины могут быть перемещены по горизонтали (монитор вниз) во втором движении (но вы заявили, что это не так), как светодиодный неон очень прочный и только ломается, когда применяется избыточный вес, это также возможно, что он получил врезались в транспорте, когда погружено UPS, как сам банкомат 100+ кг, но обе машины были еще упакованы в то время, так что даже шишка здесь и там не должно быть проблемой. Замок кассовое странно, он может быть помещен в двух направлениях, но было бы абсолютно заметили в процессе производства. Вы упомянули в FB чате это было на машине, которая была распакованы, поэтому мы предложили заменить замки. (Мы сделали бы это в любом случае, как упаковка была удалена, как изменение замки на новый дом) Мы проверяем каждую машину тщательно перед нанесением серийных деталей номер. Такие вещи, как светодиодный неон и замки сразу заметили и даже не покинут завод, как он потерпит неудачу проверки качества. Независимо от причины, мы решили исправить это.
Компоненты, которые мы используем для акцептора / утилизатора / дозатора сделаны мэм, они работают более 2 миллиардов транзакций в неделю на устройствах, использующие аналогичное оборудование, сделанные ими. мое оборудование стоит дорого, но лучше в промышленности и даже сертифицированный ЕЦБ (Европейский центральный банк). Лучший на рынке. Они редко неудачу, но потому, что вы возникли проблемы с наличными деньгами не принимаются, обменивая их на бы лучшим, даже несмотря на то, скорее всего, было программное обеспечение, установив это даст спокойствие конфигурации.
Настройка банкомата
Оба Банкоматы пришли сконфигурировано с USD EUR CAD или GBP прошивкой, загруженной в утилизатор машины. Способ настройки банкомата через панель администратора объясняется в YouTube видео здесь:
https://www.youtube.com/c/generalbytes/videos мы не настроите машину с тестовым сервером, как клиенты установить свой собственный сервер в большинстве случаев, что делает их независимыми от нас и децентрализованной, так же, как Bitcoin себя как в вашем банкомате, ваш сервер, ваш кошелек, ваши обмены, ваши cryptocurrencies, ваш разметка, ваша прибыль.
Таким образом, нет никакого волшебного тестового сервера, есть размещаемая сервер для клиентов, которые не хотят, чтобы запустить свой собственный сервер, но они по-прежнему необходимо настроить свои бумажники, cryptocurrencies продать / купить, обмен и источник ставки и декретные валюты они хотят принять, как описано в видео на YouTube.
Модели BATMTwo и BATMThree очень похожи (практически идентичны) в конфигурации, как программное обеспечение работает это то же самое. (Такой же сборки, одни и те же номера версии программного обеспечения мудры) Ваше предположение о том, что переработчик был в США и не ЕС не имеет смысла. Оба банкомата погруженного были запрограммированы с той же прошивкой ресайклера и единицы переработок для всех стран одинаковы. Вы настраиваете в вашем экране терминала администратора (самостоятельно или GB размещается сервер), что ваша основная валюта является и добавить любые дополнительные валюты, которые вы хотите включить. Валюта должна поддерживаться прошивкой в ресайклинга (в противном случае необходимо прошивки вспышки), но если не включен в админ панели, эти валюты не будут приняты.
Для каждой валюты вы включите в панели администратора вы можете включить какие ноты вы хотите принять или отклонить. (Например, нет 1 USD ноты и не 5 евро и 500 евро ноты) Это не довольно понятно из панели администратора, но да, нуждается в конфигурации.
После установки, эти настройки могут быть применены к одной или нескольких машин (удаленно) с помощью панели администратора так же, если вы бежите 1 или 100 машин в сети.
связь
Мы (ты и я) общались по моей личной facebook счета. Сообщение цитируется в изображении выше, также показывает это. Я сказал вам, что я почти никогда не контролировать свою личную Ф.Б., щебет, сообщения Телеграммы, WhatsApp, Viber больше, потому что я получаю сотни писем в день от людей, не связывались со мной из ниоткуда на FB на любой монете или ICO промо они запускающие.
Это основная причина GB поддержки или продаж запросы действительно должны идти
support@generalbytes.com или
sales@generalbytes.com.
Таким образом, GB может назначить идентификатор билета на входящие запросы и маршрут этого кому-то, что может помочь вам. (У нас более 18 сотрудников, работающих в Великобритании, а не только мне) Если мы goofed, мы также сможем проследить его обратно в этом случае.
Телефонные звонки для поддержки требуется поддержка ПИН-код для предотвращения вспомогательного персонала бомбардировки с продажами звонками, но
support@generalbytes.com будет в состоянии дать вам один. Это поможет без очереди.
Я также согласен, что наши сотрудники поддержки иногда перегружены, как рост иногда трудно управлять. Как и все обмены, Bitcoin поставщиков или другие компании делают что-либо с blockchain технологий это экспоненциально растущий рынок. Даже если нам удастся, наши поставщики (70+ в банкомате) также испытывают экспоненциальный рост спроса, а иногда возникают проблемы поставляя наши заказы компонентов вовремя. (Как в данном случае, 4 дня запасных частей) Это может привести к задержкам в порядке и по этой причине все наши заказы имеют заблаговременности. Мы в настоящее время решения этого путем внедрения системы ERP, которая будет сглаживать производственный процесс и реализуется билетная система обработкой запросов на поддержку по электронной почте, что делает, что каждый получает ответ и билет ID назначенные.
Неприятны музыка, которую вы слышите, некоторые Bitcoin песни, которые мы действительно хотели и популярны в обществе, как они помогли Bitcoin и крипто вообще идти в русле путей блогов и подкастов не могут. Мы любим их, но, возможно, мы должны изменить его в нечто более нейтральное. К сожалению, длительное время ожидания распространены по телефону, поэтому мы предпочитаем клиентов связаться с нами через форму обратной связи на сайте или желательно непосредственно через поддержку электронной почты в списке.
Обращение случайных сотрудников на их лицевых счетах, производители компонентов не очень нужны и только запутает все участники с частичными коммуникациями.
Я согласен этот груз не выиграл цену красоты, но по справедливости, мы пытались решить эту проблему, хотя это было ясно то, что пошло не так в транспорте, а не на самой ГБ. Имея выдавать предупреждение, как это другие на этом и других форумах это просто немного странно и дает неправильный образ нашей компании по моему личному мнению.
У нас есть более 1000 банкоматов на сегодняшний день, некоторые страны далеко, далеко. Большинство функций в наших банкоматах являются прямым результатом непрерывного сотрудничества и продолжения обратной связи от наших клиентов, операторов ATM. Мы вывести обновления каждые три недели и продолжать расширять возможности для жизни машины. Например, даже наши модели 2013 Банкоматы еще выучить новые трюки, как МПБ, DASH и Monero. Если бы сосредоточиться на толкающих коробки мы не смогли бы иметь 27% мирового рынка-доля всех (онлайн!) Bitcoin банкоматов. Это было бы просто невозможно в этом случае. Поэтому я думаю, что эта статья дает пользователям этого форума неправильное впечатление.
Я пытался позвонить вам на два номере у меня есть в файле (заканчивающемся в 006 других в 405), как мне кажется, что вместо того, чтобы летать инженер в самом лучшем, что нужно сделать, это взять машины назад и предоставить вам возврат вашей покупки.
EDIT: Мы только что говорили по телефону. Я предложил вам полный возврат на машине или отремонтировать его. Вместо того, чтобы вы сказали мне, что вы бы принять его на общественном форуме вместо этого и отказался от возврата денег и просто хотят подать в суд за причиненный ущерб. Вы также заявили, что к тому времени, когда вы были сделаны с нами вы владеете нашей компании. Очень трудно прийти к решению, что путь.
Из ваших постов и нашего телефонного разговора ясно, что вы не имеете никакого доверия к нам как компании, и поэтому считаем, что это лучше, следовательно, выдать возврат взамен. Мы хотим, чтобы наши клиенты были счастливы и есть взаимное доверие, вы явно не устраивало, и, очевидно, мало доверяют нам или нашей продукции. Угрожая нам правовые действия, не позволяя нам решить эту проблему не так, как мы работаем. К сожалению, вы отсоединены от меня и предложил мне опубликовать свой ответ на общественном форуме, так вот она.
Пожалуйста свяжитесь
support@generalbytes.com для возврата.