1 BTC потерял между посылкой от моего основного счета HitBTC на торговый счет. Нет ответа от поддержки.
Возможно афера.
|
![]() |
# 1 |
Сообщения: 194
цитировать ответ |
![]()
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru 1 BTC потерял между посылкой от моего основного счета HitBTC на торговый счет. Нет ответа от поддержки.
Возможно афера. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 2 |
Сообщения: 686
цитировать ответ |
![]()
Получил 1806 Биткоинов
Реальная история. 1 BTC потерял между посылкой от моего основного счета HitBTC на торговый счет. Нет ответа от поддержки. Возможно афера. Привет, дорогой, Когда вы делаете билет поддержки? Можете ли вы вечера меня с электронной почтой?! Я знаю, что некоторые люди, Пожалуйста вечера быстро с вашей электронной почты и сделки. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 3 |
Сообщения: 602
цитировать ответ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 4 |
Сообщения: 686
цитировать ответ |
![]() 1 BTC потерял между посылкой от моего основного счета HitBTC на торговый счет. Нет ответа от поддержки. Возможно афера. Да, его подтвердили аферу, пожалуйста, в следующий раз сделать исследование, прежде чем использовать услуги это предотвратит вас от мошенничества Привет, дорогой, Правда, но давайте посмотрим, если chatoshi будет получить возмещение, потому что я знаю, кто работает для этого человека. Я надеюсь, что он ответит мне в ближайшее время. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 5 |
Сообщения: 194
цитировать ответ |
![]() Ответ от поддержки:
"мы в настоящее время есть техническая проблема с передачами на торговый счет. Наша техническая команда работает над этой проблемой, и мы удостоверимся, что они решить эту проблему в кратчайшие сроки. Пожалуйста, обратите внимание, что все ваши средства хранятся в безопасности, даже если в данный момент вы не можете видеть, что они показаны в вашем торговом счете." Я не очень комфортно с таким ответом. Вроде бы та же история, как всегда в этом случае. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 6 |
Сообщения: 686
цитировать ответ |
![]() Ответ от поддержки: "мы в настоящее время есть техническая проблема с передачами на торговый счет. Наша техническая команда работает над этой проблемой, и мы удостоверимся, что они решить эту проблему в кратчайшие сроки. Пожалуйста, обратите внимание, что все ваши средства хранятся в безопасности, даже если в данный момент вы не можете видеть, что они показаны в вашем торговом счете." Я не очень комфортно с таким ответом. Вроде бы та же история, как всегда в этом случае. Привет, дорогой, Я посылаю вам PM, пожалуйста, проверьте и делать все, что написано в этом личку В ожидании окончательного ответа от вас Удачи. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 7 |
Сообщения: 1526
цитировать ответ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 8 |
Сообщения: 1078
цитировать ответ |
![]() Ответ от поддержки: "мы в настоящее время есть техническая проблема с передачами на торговый счет. Наша техническая команда работает над этой проблемой, и мы удостоверимся, что они решить эту проблему в кратчайшие сроки. Пожалуйста, обратите внимание, что все ваши средства хранятся в безопасности, даже если в данный момент вы не можете видеть, что они показаны в вашем торговом счете." Я не очень комфортно с таким ответом. Вроде бы та же история, как всегда в этом случае. Вы должны ждать в течение 1-2 дней ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 9 |
Сообщения: 194
цитировать ответ |
![]() Чтобы быть справедливым, я должен сказать, что эта проблема была решена сегодня. Я не могу винить hitBTC в отношении этой сделки, даже если это кажется немного подозрительным.
Спасибо за Вашу поддержку. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 10 |
Сообщения: 666
цитировать ответ |
![]() HitBTC реального Доносчик с первого раза
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 11 |
Сообщения: 1078
цитировать ответ |
![]() Ответ от поддержки: "мы в настоящее время есть техническая проблема с передачами на торговый счет. Наша техническая команда работает над этой проблемой, и мы удостоверимся, что они решить эту проблему в кратчайшие сроки. Пожалуйста, обратите внимание, что все ваши средства хранятся в безопасности, даже если в данный момент вы не можете видеть, что они показаны в вашем торговом счете." Я не очень комфортно с таким ответом. Вроде бы та же история, как всегда в этом случае. какие-нибудь Новости? |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 12 |
Сообщения: 194
цитировать ответ |
![]() Пожалуйста, прочитайте нить после первого комментария. Спасибо.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 13 |
Сообщения: 238
цитировать ответ |
![]() Никогда не теряйте аутентификации 2 фактора с этими ребятами. Я ждал 3 недели и сделал несколько билетов и электронные письма. Ive послал им множество доказательств IAM владельца счета, но они по-прежнему игнорируют меня. Im, используя один и тот же IP-ив входе в и дал им информацию только владелец счета будет знать. Теперь мои письма отвергается и ив был bannings из чата с попыткой обратиться за помощью. Оно не похоже, что они хотят, чтобы я восстановить свои монеты .. Они говорят, что они посылают свой билет в технической команде, но ив слышал, что раньше и не было никакого ответа.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |