Доносчик профиль:
** Остерегайтесь, когда вы играете в fortunejack.com **
Я буду стараться держать это как короткие & просто, как это возможно.
вчера я сделал депозит. Начали играть в слот, как обычно, ударили свободное вращение, и на полпути через мой свободный спин, сообщение об ошибке появилось говоря "не может подключиться к учетной записи менеджера",
Поэтому я перезарядил игру, первые два раза появлялись то же самое сообщение, с третьей попытки, мне удастся вернуться к ней и закончить мои оставшиеся свободные закрутки.
После нескольких спинов, я заметил, что мой баланс это немного странно, что мои выигрыши от бесплатных вращений, не зачислены на мой баланс.
Тогда я связался с живой поддержкой, и сказал, чтобы написать электронную почту support@fortunejack.com.
Так что я написал по электронной почте, указав проблему, указывая на 3 минуты 20 секунд пустой промежуток между идентификатором транзакции моей игры на странице истории транзакций.
Они Потребовалось некоторое время, чтобы разобраться в ситуации, а потом они ответили мне, что все было хорошо, и попросил меня перепроверить мою историю транзакций.
Я ответил, в частности, отметить, что я собирался НЕПОСРЕДСТВЕННО обратитесь к поставщику для проверки.
А потом все вдруг, так быстро, как молния, они признали, там было 3 недостающих побед на моем счете. Они говорят, что они проверили с провайдером, что недостающая записью была на самом деле есть, но не на их FortuneJack сервера. Таким образом, они продолжают вернут мой выигрыш мне.
Я ответил, заявив, что это несправедливо и схематично, как ад, что я не могу доверять их казино больше и хочет закрыть свой счет.
Они ответили, прежде чем закрыть мой счет, есть все, что они могут сделать?
Я ответил, упоминая о продвижении ошибка щедрот, я предполагаю, что ошибка так серьезно, как это, так как они обещали, заслуживают награды.
Они ответили, это их точная формулировка: "В вашем случае не было BUG."
Я ответил, если не кредитование игрока, когда они выигрывают, это не ошибка, то я не знаю, что еще есть ошибка.
Они ответили, это их точная формулировка: "Мы хотели бы сообщить вам, что это не ошибка, а некоторые техническое обслуживание"
Вот мой ответ:
"Если бы это было техническое обслуживание, то почему бы не ваша поддержка упоминали в первых двух по электронной почте? Вместо того, чтобы извиниться за техническое обслуживание, первый человек ответил не было ничего плохого в моем балансе и попросил перепроверить мою сделку, а во втором электронной почте они ответили там было 3 недостающих побед и один раз не упомянул ни о каких поддержание. Видите ли вы серьезность этой проблемы?
Вы несправедливо удаленные выигрыши от ваших игроков, когда они не обращая внимания на их баланс, а затем выдавать только возврат, когда они говорят, что они будут просить проверку НАПРЯМУЮ от поставщика. И когда они сталкиваются, говорят, что это происходит из-за "техническое обслуживание" что никогда не упоминалось ранее. Вы знаете, как поверхностно это звучит?
А также, для интернета-казино, когда вы находитесь в технической процедуре технического обслуживания, поэтому не существует какое-либо предварительное объявление? Там реальные деньги участвуют, а сайты и игры должны быть временно закрыты для ваших так называемого "поддержание",
Я считаю, все это трудно поверить."
Доказательство: http://i.imgur.com/iRmO4Nv.png