Вчера (10 августа 2012) Я вложил хорошую сумму USD (наличные), чтобы купить BTC и, к сожалению, это было больше, чем 8-10 часов, и теперь я не получил свой BTC по электронной почте еще. Я был несколько раз чата поддержки номеров и все они были простаивают большую часть времени.
Я не уверен, что если есть какие-либо проблемы с их уведомлением / сервером электронной почты. Во всяком случае, я был бы признателен за ответ от BitInstant парней, чтобы помочь решить эту проблему как можно быстрее.
Благодаря,
BTC Explorer,
=========================
Обновить:
Я чувствовал себя морально обязанным изменить название нити из "BitInstant.com не Instant Скорее Hugely Delayed" к чему это теперь. Я получил превосходное обслуживание клиентов от BitInstant ребят в течение нескольких часов размещения в этой теме.
Из-за задержки, как описано в исходном сообщении, которое я получил "Икс" количество BTC меньше, чем оценивалось сайт BitInstant при генерации счета. После обмена несколько писем с Yankee (BitInstant Guy) Я получил, что "Икс" сумма BTC зачислена мне, и все это было сделано в достаточно разумные сроки.
Такое ощущение, что они заботятся о удовлетворенности клиентов, но я чувствую, что их веб-сайт должен быть обновлен соответствующим образом, чтобы клиенты с вопросами (конечно, с их системой) может быть направлен должным образом для лучшего разрешения. Теперь может быть много всего, что будет сказано о том, что улучшить, но я думаю, что это должно быть хорошим указателем для них.
Я вполне доволен обслуживанием клиентов, которое я получил от них, и я бы не колеблясь, чтобы делать бизнес с ними в будущем.
Большое спасибо Yankee. Цените вашу оперативную помощь. Надеюсь, что это не займет много времени в выходные.
С Уважением,
BTC Explorer,