Законы ускоряя созданы для защиты большинства от неквалифицированного меньшинства, казалось бы, но так же, как воздушное движение в значительной степени контролируется, но по-прежнему пропускаются требует лицензии специального пилота путешествовать со скоростью звука, потенциально ставят под угрозу тысячи людей в этом процессе, и даже более сложные лицензии для коммерческого реактивного полета, который потенциально может поставить под угрозу десятки тысяч жизней людей в любой точке мира в любое время, и так же, как огнестрельное оружие требуется лицензия на ношение и снимать в общественных местах, которые могли бы оказаться competance нести в противном случае смертельного оружие на одних человека, то кажется, что это может быть легко перенесена на проезжей части транспортных средств, а также (за исключением для некоторых больших ДАЕТ / типов, конечно).
Правительство уже давно призывает исключения для машин скорой помощи, особенно полиции в погоню, но теперь просят таких исключений1 2 для некритических транспортных средств, а также, показывая, что люди, когда дана власть и ответственность государства не хватает необходимых навыков для управления транспортных средств на проезжей части в то время как превышение скорости.
Если такая лицензия была возможность, я думаю, что превышение скорости больше не будет большой проблемой, и, как и большинство вещей, соответствующее образование будет вызывать меньше несчастных случаев и позволяют людям уважать дороги гораздо больше, благодаря своей новой тренировки, полностью зная риски.
В дискуссии о DailyPaul ограничения скорости и необходимость лицензий транспортных средств, некоторые интересные замечания были сделаны, в том числе и этот:
Цитата: http://www.dailypaul.com/289269/debate-speed-limits-and-drivers-licenses-needed#comment-3108767
Я ехал по автобану в общей сложности два раза, и я был поражен тем, насколько безопасно я чувствовал идти 110 + на этой трассе. Там только 2 полосы движения в большинстве мест и грузовики собираются 55 - 70 в медленной полосе и большой черный Мерседес (и другие) собираются в 140 + скоростную трассу. Я внимательно посмотрел на перила и зелени вдоль шоссе на признаки огромных ожогов, которые должны существовать от огненных шаров в результате аварии на высокой скорости, но я не видел NONE !. В перила были прямыми и истинны и тротуар плоский и гладкий (реальный гладким). То, что я заметил, очень быстро был, как люди ездили на этой трассе. Никто никогда не переключается в "быстро" полоса до права на бампере автомобиля, который они преодолевали. После того, как полосы движения сигналов, очень оживленная смена полосы на скоростную полосу была взята и сразу же после прохождения медленнее автомобиля других бодрых смен полосы обратно в медленную полосу. Это было похоже на балет. Каждый автомобиль движется в предсказуемым образом. Эти правила не применяются при "полиция", Они были "исполнение" здравым смыслом. Путешествие на высоких скоростях требует особой осторожности и мастерства, и если вы не до этого, вы остаетесь в медленной полосе. До того как я узнал об этом "правило" Я думал, что я был довольно горячим вождением 110 и остался в скоростной трассе на некоторое время, так как я не видел ни другого трафик, поступающим. Я был очень удивлен, когда я посмотрел в моем зеркале, чтобы увидеть черный Mercedes позади меня с левым поворотником на (сигнал, чтобы выйти из своего пути), и я быстро перешел и позволить ему пронестись на по крайней, что я оцениваю был о 130mph ,
Нет, вам не нужно медленную скорость, чтобы держать вас в безопасности, вы нужны водители, которые осуществляют здравый смысл. Когда вы держите человек "ограниченный" к наименьшему общему знаменателю, то "здравый смысл" является жертвой. Люди перестают осуществлять его, и вскоре он чахнет и умирает ...
Нет, вам не нужно медленную скорость, чтобы держать вас в безопасности, вы нужны водители, которые осуществляют здравый смысл. Когда вы держите человек "ограниченный" к наименьшему общему знаменателю, то "здравый смысл" является жертвой. Люди перестают осуществлять его, и вскоре он чахнет и умирает ...
ДЕЛО 1: "Использование шоссе с целью перемещения и транспортировки не просто привилегия, а общее фундаментальное право которого общественность и люди не могут по праву быть лишен." Chicago Motor Coach v. Чикаго, 169 NE 221.
Дело № 2: "Право гражданина путешествовать по дорогам общего пользования и транспортировать его имущество на ней, либо перевозки или на автомобиле, это не просто привилегия которой город может запретить или разрешение на волю, но общий закон право, которое он имеет под право на жизнь, свободу и стремление к счастью." Томпсон против Смита, 154 SE 579.
Это не может быть указано более непосредственно или окончательно, что граждане государств имеют общее право права на проезд, без разрешения или ограничения (лицензия), и что это право находится под защитой Конституции U.S.
Дело № 3: "Право передвижения является частью свободы которого гражданин не может быть лишен без надлежащей правовой процедуры в соответствии с пятой поправкой." Kent v. Даллес, 357 US 116, 125.
Дело № 4: "Право на проезд является устоявшейся общим правом, которое не обязано своим существованием федерального правительства. Она признана судами как естественное право." Schactman против Даллес 96 приложения постоянного тока 287, 225 F2D 938, на 941.
Дело № 2: "Право гражданина путешествовать по дорогам общего пользования и транспортировать его имущество на ней, либо перевозки или на автомобиле, это не просто привилегия которой город может запретить или разрешение на волю, но общий закон право, которое он имеет под право на жизнь, свободу и стремление к счастью." Томпсон против Смита, 154 SE 579.
Это не может быть указано более непосредственно или окончательно, что граждане государств имеют общее право права на проезд, без разрешения или ограничения (лицензия), и что это право находится под защитой Конституции U.S.
Дело № 3: "Право передвижения является частью свободы которого гражданин не может быть лишен без надлежащей правовой процедуры в соответствии с пятой поправкой." Kent v. Даллес, 357 US 116, 125.
Дело № 4: "Право на проезд является устоявшейся общим правом, которое не обязано своим существованием федерального правительства. Она признана судами как естественное право." Schactman против Даллес 96 приложения постоянного тока 287, 225 F2D 938, на 941.
Существует также статья о Motorists.org, что говорит о мифы ускоряя против безопасности.
Миф № 1 - Скорость является основной причиной аварий и несчастных случаев. NHTSA говорит 30% смертельных несчастных случаев "скорость связанных," что означает, по меньшей мере, одно транспортное средство было "предполагается," быть превышая размещен предел или движется слишком быстро для условий. Но такие предположения не имеют смысла, когда большая часть трафика составляет 5-10 миль / ч в течение пределов, установленных неоправданно низкой.
Десять лет назад власть во Флориде заказала исследование, чтобы определить, где лучше сконцентрировать правоохранительные ресурсы, чтобы максимизировать их преимущество безопасности. Земельное, это исследование 1993 найдено "Скорость слишком быстро" поставил дальний пятый в списке причин аварий на всего 2,2 процента. В 1994 году последующие исследования в Дейд, Broward и Палм-Бич округов нашли 1,5 процента аварий и семь процентов погибших "вызванная скоростью." Из почти 23 000 аварий, исследованные в Палм-Бич Страна, приблизительно 13 000 были отнесены к "беспечное вождение," 7000 в "Отказ уступить," 2000 в "несобственные изменения полосы движения," и только 650 в "скорость."
Это не было хорошей новостью для Флориды милиции, которые (как и все остальные) продолжают концентрировать ресурсы на "превышение скорости" потому что радар делает его легким и потому, что (как Клайд Барроу однажды сказал о банках), вот где деньги. Эти другие гораздо более существенные причины труднее наблюдать, билет, и доказать в суде. Именно поэтому такие исследования редко принимаются и еще реже отпущена, что приводит нас к Миф # 2.
Миф № 2 - Скорость Enforcement Увеличивает безопасность. В 1995 году федералы дали Connecticut почти $ 750 000, чтобы усилить скорость исполнения на 55 миль в час дорог. За эти выходные День памяти, десятки дополнительных солдат, самолетов и немаркированных автомобилей, вооруженные радаром и лазер были отправлены с заявленной целью снижения числа несчастных случаев и гибели людей. По сравнению с предыдущим уик-эндом Дня труда, ускоряя билеты были до впечатляющих 33 процентов, привязные билеты выросли драматически 51 процентов и ДВЕЙТЕ (вождение в нетрезвом виде) билеты увеличились на 22 процентов. Тем не менее, несчастные случаи на этих целевые магистралях увеличились захватывающие 66 процентов, доказывая (опять же), что нет никакой корреляции между исполнительными усилиями (номера билетов) и фактической безопасностью дорожного движения.
Исследования показывают, что если власти действительно хотят, чтобы уменьшить среднюю скорость, наиболее эффективным способом является через присутствие авторитетного полицейского. Люди, естественно, ездить более безопасно и обращать больше внимания на их скорость, когда исполнение легко видеть. Наоборот, "хитрость" правоприменение (немаркированные и скрытые автомобили, самолеты, мгновенный радар) является весьма эффективным при генерации билетов и дохода, но не при уменьшении скорости или несчастных случаев.
Миф № 3 - Медленнее всегда безопаснее. Несмотря на часто повторяемой мантры "Скорость убийств," Федеральные и государственные исследования последовательно показали, что водители, скорее всего, попадают в аварии в движении те путешествовать значительно ниже средней скорости. По сравнению с соответствии с преобладающей "темп," проезжающие 10 миль / ч медленнее статистически шесть раз чаще - и те 20 миль / ч медленнее в десять раз чаще - принимать участие в аварии. Они получают удар сзади или втянутым в столкновениях, вызванных быстрее движущихся транспортных средств, внезапно торможении и сворачивает, чтобы обойти.
С шоссе "темп" часто намного выше вывешенных пределов, водители сталкиваются с неудобным выбором правовой скорости или более высокой, еще более безопасной, преобладающей скоростью. На самом деле, водители статистически не менее, вероятно, будут вовлечены в результате несчастных случаев, возможно, потому, что они более бдительны - это те путешествия 5-10 миль в час выше преобладающего скорости. Угадайте, кто получает билеты.
Миф № 4 - Использование радиолокационных детекторов Увеличивает скорости и аварии. Каждый раз, когда кто-то устанавливает, чтобы доказать это популярное предположение - и там было много, много исследований, правоохранительных органами и другими лицами, заинтересованными в запрут детекторы - они в конечный итоге опровергающего его. Один уважаемый 1988 исследование Янкелович Clancy Шульман показал, что пользователи детектора на самом деле было 23 процентов меньше аварий, чем на милю непользователями.
Что пользователи детекторные делать, когда их приборная панель защитников выговориться? Они быстро проверить и (при необходимости) регулировать их скорость и повысить их осведомленность. Сканирование для полиции, они вместо этого может видеть опасное состояние или надвигающуюся аварию во время, чтобы избежать этого. Вот почему полиция и (беспилотный) "трутень" Радарные отправители часто используются при аварии, строительства и ограниченной видимости (пыль, туман, снег) сайты - потому что скорость движения и аварий уменьшается, когда пользователи детектора медленно и уделять более пристальное внимание, влиять на других делать то же самое.
Миф № 5 - Федеральный 55-миль / ч Предельное спас тысячи жизней. Поскольку она была создана во время топливного кризиса 1973 года, люди, естественно, ехали меньше и медленнее, чтобы сохранить драгоценное топливо, которое вызвало краткий вниз всплеск в гибели людей. После того, как наличие топлива возвращается в нормальное состояние, так же вождения миль и скорости. И смертность шоссе быстро огрызнулась его (уже вниз) линии тренда.
Миф № 6 - Скорость Правоприменение Driven концерн безопасности. Хотя энергично преследовали во имя безопасности, чтобы обеспечить общественности и средств массовой поддержки, это было в основном о деньгах в течение почти трех десятилетий. Недавняя особенность в моей местной газете заявил об этом ясно: "Цитирование подняться до 6-летнего максимума," трубили подзаголовок. "Билеты, как ожидается, накачать столь необходимый 1,5 $ миллиона в общий фонд города." Хотя общественной безопасности была заявленная причина, никаких данных не было предложено, чтобы показать, что наши улицы и автомобильные дороги безопаснее в результате.
Миф № 7 - Нижние пределы скорости Снижение средней скорости движения и аварий. Многочисленные исследования показали, что водители регулировать свою скорость в первую очередь для дорожных, погодных и дорожных условий. Установка лимитов в "85-й процентиль" Скорость, где 85 процентов или ниже (и только около 5 процентов значительно выше), всегда приводит к максимальному соответствию и наименьшим количеством несчастных случаев. Проводка пределы значительно ниже этой скорости восемьдесят пятого процентиля (общей практики), естественно, увеличивает количество спидеров - и, следовательно, потенциальный доход билетов - но не медленный трафик не больше, чем скорость проводки значительно выше, что делает каждый диск слишком быстро.
Десять лет назад власть во Флориде заказала исследование, чтобы определить, где лучше сконцентрировать правоохранительные ресурсы, чтобы максимизировать их преимущество безопасности. Земельное, это исследование 1993 найдено "Скорость слишком быстро" поставил дальний пятый в списке причин аварий на всего 2,2 процента. В 1994 году последующие исследования в Дейд, Broward и Палм-Бич округов нашли 1,5 процента аварий и семь процентов погибших "вызванная скоростью." Из почти 23 000 аварий, исследованные в Палм-Бич Страна, приблизительно 13 000 были отнесены к "беспечное вождение," 7000 в "Отказ уступить," 2000 в "несобственные изменения полосы движения," и только 650 в "скорость."
Это не было хорошей новостью для Флориды милиции, которые (как и все остальные) продолжают концентрировать ресурсы на "превышение скорости" потому что радар делает его легким и потому, что (как Клайд Барроу однажды сказал о банках), вот где деньги. Эти другие гораздо более существенные причины труднее наблюдать, билет, и доказать в суде. Именно поэтому такие исследования редко принимаются и еще реже отпущена, что приводит нас к Миф # 2.
Миф № 2 - Скорость Enforcement Увеличивает безопасность. В 1995 году федералы дали Connecticut почти $ 750 000, чтобы усилить скорость исполнения на 55 миль в час дорог. За эти выходные День памяти, десятки дополнительных солдат, самолетов и немаркированных автомобилей, вооруженные радаром и лазер были отправлены с заявленной целью снижения числа несчастных случаев и гибели людей. По сравнению с предыдущим уик-эндом Дня труда, ускоряя билеты были до впечатляющих 33 процентов, привязные билеты выросли драматически 51 процентов и ДВЕЙТЕ (вождение в нетрезвом виде) билеты увеличились на 22 процентов. Тем не менее, несчастные случаи на этих целевые магистралях увеличились захватывающие 66 процентов, доказывая (опять же), что нет никакой корреляции между исполнительными усилиями (номера билетов) и фактической безопасностью дорожного движения.
Исследования показывают, что если власти действительно хотят, чтобы уменьшить среднюю скорость, наиболее эффективным способом является через присутствие авторитетного полицейского. Люди, естественно, ездить более безопасно и обращать больше внимания на их скорость, когда исполнение легко видеть. Наоборот, "хитрость" правоприменение (немаркированные и скрытые автомобили, самолеты, мгновенный радар) является весьма эффективным при генерации билетов и дохода, но не при уменьшении скорости или несчастных случаев.
Миф № 3 - Медленнее всегда безопаснее. Несмотря на часто повторяемой мантры "Скорость убийств," Федеральные и государственные исследования последовательно показали, что водители, скорее всего, попадают в аварии в движении те путешествовать значительно ниже средней скорости. По сравнению с соответствии с преобладающей "темп," проезжающие 10 миль / ч медленнее статистически шесть раз чаще - и те 20 миль / ч медленнее в десять раз чаще - принимать участие в аварии. Они получают удар сзади или втянутым в столкновениях, вызванных быстрее движущихся транспортных средств, внезапно торможении и сворачивает, чтобы обойти.
С шоссе "темп" часто намного выше вывешенных пределов, водители сталкиваются с неудобным выбором правовой скорости или более высокой, еще более безопасной, преобладающей скоростью. На самом деле, водители статистически не менее, вероятно, будут вовлечены в результате несчастных случаев, возможно, потому, что они более бдительны - это те путешествия 5-10 миль в час выше преобладающего скорости. Угадайте, кто получает билеты.
Миф № 4 - Использование радиолокационных детекторов Увеличивает скорости и аварии. Каждый раз, когда кто-то устанавливает, чтобы доказать это популярное предположение - и там было много, много исследований, правоохранительных органами и другими лицами, заинтересованными в запрут детекторы - они в конечный итоге опровергающего его. Один уважаемый 1988 исследование Янкелович Clancy Шульман показал, что пользователи детектора на самом деле было 23 процентов меньше аварий, чем на милю непользователями.
Что пользователи детекторные делать, когда их приборная панель защитников выговориться? Они быстро проверить и (при необходимости) регулировать их скорость и повысить их осведомленность. Сканирование для полиции, они вместо этого может видеть опасное состояние или надвигающуюся аварию во время, чтобы избежать этого. Вот почему полиция и (беспилотный) "трутень" Радарные отправители часто используются при аварии, строительства и ограниченной видимости (пыль, туман, снег) сайты - потому что скорость движения и аварий уменьшается, когда пользователи детектора медленно и уделять более пристальное внимание, влиять на других делать то же самое.
Миф № 5 - Федеральный 55-миль / ч Предельное спас тысячи жизней. Поскольку она была создана во время топливного кризиса 1973 года, люди, естественно, ехали меньше и медленнее, чтобы сохранить драгоценное топливо, которое вызвало краткий вниз всплеск в гибели людей. После того, как наличие топлива возвращается в нормальное состояние, так же вождения миль и скорости. И смертность шоссе быстро огрызнулась его (уже вниз) линии тренда.
Миф № 6 - Скорость Правоприменение Driven концерн безопасности. Хотя энергично преследовали во имя безопасности, чтобы обеспечить общественности и средств массовой поддержки, это было в основном о деньгах в течение почти трех десятилетий. Недавняя особенность в моей местной газете заявил об этом ясно: "Цитирование подняться до 6-летнего максимума," трубили подзаголовок. "Билеты, как ожидается, накачать столь необходимый 1,5 $ миллиона в общий фонд города." Хотя общественной безопасности была заявленная причина, никаких данных не было предложено, чтобы показать, что наши улицы и автомобильные дороги безопаснее в результате.
Миф № 7 - Нижние пределы скорости Снижение средней скорости движения и аварий. Многочисленные исследования показали, что водители регулировать свою скорость в первую очередь для дорожных, погодных и дорожных условий. Установка лимитов в "85-й процентиль" Скорость, где 85 процентов или ниже (и только около 5 процентов значительно выше), всегда приводит к максимальному соответствию и наименьшим количеством несчастных случаев. Проводка пределы значительно ниже этой скорости восемьдесят пятого процентиля (общей практики), естественно, увеличивает количество спидеров - и, следовательно, потенциальный доход билетов - но не медленный трафик не больше, чем скорость проводки значительно выше, что делает каждый диск слишком быстро.