Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
20 июня 2013, 1:46:48 AM   # 1
 
 
Сообщения: 588
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: превышение скорости лицензии

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Я предлагаю движение лоббировать местные органы власти, чтобы обеспечить ограничение скорости исключений в отношении лиц, осуществляющих специальной лицензию скорости, данной тем, кто а) пройти соответствующие испытания, в том числе физических испытаний рефлекторных, б) проходят подготовку специального водителя СКОРОСТИ от правительства уполномочено агентства, или с ) тех, кто имеет опыт профессионально гоночные автомобили и может продемонстрировать свое мастерство.

Законы ускоряя созданы для защиты большинства от неквалифицированного меньшинства, казалось бы, но так же, как воздушное движение в значительной степени контролируется, но по-прежнему пропускаются требует лицензии специального пилота путешествовать со скоростью звука, потенциально ставят под угрозу тысячи людей в этом процессе, и даже более сложные лицензии для коммерческого реактивного полета, который потенциально может поставить под угрозу десятки тысяч жизней людей в любой точке мира в любое время, и так же, как огнестрельное оружие требуется лицензия на ношение и снимать в общественных местах, которые могли бы оказаться competance нести в противном случае смертельного оружие на одних человека, то кажется, что это может быть легко перенесена на проезжей части транспортных средств, а также (за исключением для некоторых больших ДАЕТ / типов, конечно).

Правительство уже давно призывает исключения для машин скорой помощи, особенно полиции в погоню, но теперь просят таких исключений1 2 для некритических транспортных средств, а также, показывая, что люди, когда дана власть и ответственность государства не хватает необходимых навыков для управления транспортных средств на проезжей части в то время как превышение скорости.

Если такая лицензия была возможность, я думаю, что превышение скорости больше не будет большой проблемой, и, как и большинство вещей, соответствующее образование будет вызывать меньше несчастных случаев и позволяют людям уважать дороги гораздо больше, благодаря своей новой тренировки, полностью зная риски.

В дискуссии о DailyPaul ограничения скорости и необходимость лицензий транспортных средств, некоторые интересные замечания были сделаны, в том числе и этот:


Я ехал по автобану в общей сложности два раза, и я был поражен тем, насколько безопасно я чувствовал идти 110 + на этой трассе. Там только 2 полосы движения в большинстве мест и грузовики собираются 55 - 70 в медленной полосе и большой черный Мерседес (и другие) собираются в 140 + скоростную трассу. Я внимательно посмотрел на перила и зелени вдоль шоссе на признаки огромных ожогов, которые должны существовать от огненных шаров в результате аварии на высокой скорости, но я не видел NONE !. В перила были прямыми и истинны и тротуар плоский и гладкий (реальный гладким). То, что я заметил, очень быстро был, как люди ездили на этой трассе. Никто никогда не переключается в "быстро" полоса до права на бампере автомобиля, который они преодолевали. После того, как полосы движения сигналов, очень оживленная смена полосы на скоростную полосу была взята и сразу же после прохождения медленнее автомобиля других бодрых смен полосы обратно в медленную полосу. Это было похоже на балет. Каждый автомобиль движется в предсказуемым образом. Эти правила не применяются при "полиция", Они были "исполнение" здравым смыслом. Путешествие на высоких скоростях требует особой осторожности и мастерства, и если вы не до этого, вы остаетесь в медленной полосе. До того как я узнал об этом "правило" Я думал, что я был довольно горячим вождением 110 и остался в скоростной трассе на некоторое время, так как я не видел ни другого трафик, поступающим. Я был очень удивлен, когда я посмотрел в моем зеркале, чтобы увидеть черный Mercedes позади меня с левым поворотником на (сигнал, чтобы выйти из своего пути), и я быстро перешел и позволить ему пронестись на по крайней, что я оцениваю был о 130mph ,

Нет, вам не нужно медленную скорость, чтобы держать вас в безопасности, вы нужны водители, которые осуществляют здравый смысл. Когда вы держите человек "ограниченный" к наименьшему общему знаменателю, то "здравый смысл" является жертвой. Люди перестают осуществлять его, и вскоре он чахнет и умирает ...


ДЕЛО 1: "Использование шоссе с целью перемещения и транспортировки не просто привилегия, а общее фундаментальное право которого общественность и люди не могут по праву быть лишен." Chicago Motor Coach v. Чикаго, 169 NE 221.

Дело № 2: "Право гражданина путешествовать по дорогам общего пользования и транспортировать его имущество на ней, либо перевозки или на автомобиле, это не просто привилегия которой город может запретить или разрешение на волю, но общий закон право, которое он имеет под право на жизнь, свободу и стремление к счастью." Томпсон против Смита, 154 SE 579.

Это не может быть указано более непосредственно или окончательно, что граждане государств имеют общее право права на проезд, без разрешения или ограничения (лицензия), и что это право находится под защитой Конституции U.S.

Дело № 3: "Право передвижения является частью свободы которого гражданин не может быть лишен без надлежащей правовой процедуры в соответствии с пятой поправкой." Kent v. Даллес, 357 US 116, 125.

Дело № 4: "Право на проезд является устоявшейся общим правом, которое не обязано своим существованием федерального правительства. Она признана судами как естественное право." Schactman против Даллес 96 приложения постоянного тока 287, 225 F2D 938, на 941.


Существует также статья о Motorists.org, что говорит о мифы ускоряя против безопасности.

Миф № 1 - Скорость является основной причиной аварий и несчастных случаев. NHTSA говорит 30% смертельных несчастных случаев "скорость связанных," что означает, по меньшей мере, одно транспортное средство было "предполагается," быть превышая размещен предел или движется слишком быстро для условий. Но такие предположения не имеют смысла, когда большая часть трафика составляет 5-10 миль / ч в течение пределов, установленных неоправданно низкой.

Десять лет назад власть во Флориде заказала исследование, чтобы определить, где лучше сконцентрировать правоохранительные ресурсы, чтобы максимизировать их преимущество безопасности. Земельное, это исследование 1993 найдено "Скорость слишком быстро" поставил дальний пятый в списке причин аварий на всего 2,2 процента. В 1994 году последующие исследования в Дейд, Broward и Палм-Бич округов нашли 1,5 процента аварий и семь процентов погибших "вызванная скоростью." Из почти 23 000 аварий, исследованные в Палм-Бич Страна, приблизительно 13 000 были отнесены к "беспечное вождение," 7000 в "Отказ уступить," 2000 в "несобственные изменения полосы движения," и только 650 в "скорость."

Это не было хорошей новостью для Флориды милиции, которые (как и все остальные) продолжают концентрировать ресурсы на "превышение скорости" потому что радар делает его легким и потому, что (как Клайд Барроу однажды сказал о банках), вот где деньги. Эти другие гораздо более существенные причины труднее наблюдать, билет, и доказать в суде. Именно поэтому такие исследования редко принимаются и еще реже отпущена, что приводит нас к Миф # 2.

Миф № 2 - Скорость Enforcement Увеличивает безопасность. В 1995 году федералы дали Connecticut почти $ 750 000, чтобы усилить скорость исполнения на 55 миль в час дорог. За эти выходные День памяти, десятки дополнительных солдат, самолетов и немаркированных автомобилей, вооруженные радаром и лазер были отправлены с заявленной целью снижения числа несчастных случаев и гибели людей. По сравнению с предыдущим уик-эндом Дня труда, ускоряя билеты были до впечатляющих 33 процентов, привязные билеты выросли драматически 51 процентов и ДВЕЙТЕ (вождение в нетрезвом виде) билеты увеличились на 22 процентов. Тем не менее, несчастные случаи на этих целевые магистралях увеличились захватывающие 66 процентов, доказывая (опять же), что нет никакой корреляции между исполнительными усилиями (номера билетов) и фактической безопасностью дорожного движения.

Исследования показывают, что если власти действительно хотят, чтобы уменьшить среднюю скорость, наиболее эффективным способом является через присутствие авторитетного полицейского. Люди, естественно, ездить более безопасно и обращать больше внимания на их скорость, когда исполнение легко видеть. Наоборот, "хитрость" правоприменение (немаркированные и скрытые автомобили, самолеты, мгновенный радар) является весьма эффективным при генерации билетов и дохода, но не при уменьшении скорости или несчастных случаев.

Миф № 3 - Медленнее всегда безопаснее. Несмотря на часто повторяемой мантры "Скорость убийств," Федеральные и государственные исследования последовательно показали, что водители, скорее всего, попадают в аварии в движении те путешествовать значительно ниже средней скорости. По сравнению с соответствии с преобладающей "темп," проезжающие 10 миль / ч медленнее статистически шесть раз чаще - и те 20 миль / ч медленнее в десять раз чаще - принимать участие в аварии. Они получают удар сзади или втянутым в столкновениях, вызванных быстрее движущихся транспортных средств, внезапно торможении и сворачивает, чтобы обойти.

С шоссе "темп" часто намного выше вывешенных пределов, водители сталкиваются с неудобным выбором правовой скорости или более высокой, еще более безопасной, преобладающей скоростью. На самом деле, водители статистически не менее, вероятно, будут вовлечены в результате несчастных случаев, возможно, потому, что они более бдительны - это те путешествия 5-10 миль в час выше преобладающего скорости. Угадайте, кто получает билеты.

Миф № 4 - Использование радиолокационных детекторов Увеличивает скорости и аварии. Каждый раз, когда кто-то устанавливает, чтобы доказать это популярное предположение - и там было много, много исследований, правоохранительных органами и другими лицами, заинтересованными в запрут детекторы - они в конечный итоге опровергающего его. Один уважаемый 1988 исследование Янкелович Clancy Шульман показал, что пользователи детектора на самом деле было 23 процентов меньше аварий, чем на милю непользователями.

Что пользователи детекторные делать, когда их приборная панель защитников выговориться? Они быстро проверить и (при необходимости) регулировать их скорость и повысить их осведомленность. Сканирование для полиции, они вместо этого может видеть опасное состояние или надвигающуюся аварию во время, чтобы избежать этого. Вот почему полиция и (беспилотный) "трутень" Радарные отправители часто используются при аварии, строительства и ограниченной видимости (пыль, туман, снег) сайты - потому что скорость движения и аварий уменьшается, когда пользователи детектора медленно и уделять более пристальное внимание, влиять на других делать то же самое.

Миф № 5 - Федеральный 55-миль / ч Предельное спас тысячи жизней. Поскольку она была создана во время топливного кризиса 1973 года, люди, естественно, ехали меньше и медленнее, чтобы сохранить драгоценное топливо, которое вызвало краткий вниз всплеск в гибели людей. После того, как наличие топлива возвращается в нормальное состояние, так же вождения миль и скорости. И смертность шоссе быстро огрызнулась его (уже вниз) линии тренда.

Миф № 6 - Скорость Правоприменение Driven концерн безопасности. Хотя энергично преследовали во имя безопасности, чтобы обеспечить общественности и средств массовой поддержки, это было в основном о деньгах в течение почти трех десятилетий. Недавняя особенность в моей местной газете заявил об этом ясно: "Цитирование подняться до 6-летнего максимума," трубили подзаголовок. "Билеты, как ожидается, накачать столь необходимый 1,5 $ миллиона в общий фонд города." Хотя общественной безопасности была заявленная причина, никаких данных не было предложено, чтобы показать, что наши улицы и автомобильные дороги безопаснее в результате.

Миф № 7 - Нижние пределы скорости Снижение средней скорости движения и аварий. Многочисленные исследования показали, что водители регулировать свою скорость в первую очередь для дорожных, погодных и дорожных условий. Установка лимитов в "85-й процентиль" Скорость, где 85 процентов или ниже (и только около 5 процентов значительно выше), всегда приводит к максимальному соответствию и наименьшим количеством несчастных случаев. Проводка пределы значительно ниже этой скорости восемьдесят пятого процентиля (общей практики), естественно, увеличивает количество спидеров - и, следовательно, потенциальный доход билетов - но не медленный трафик не больше, чем скорость проводки значительно выше, что делает каждый диск слишком быстро.
Мэтью Н. Райт сейчас офлайн Пожаловаться на Мэтью Н. Райт   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Мэтью Н. Райт Быстрый ответ на сообщение Мэтью Н. Райт


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


20 июня 2013, 2:18:56 AM   # 2
 
 
Сообщения: 1316
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: превышение скорости лицензии

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Я предлагаю движение лоббировать местные органы власти, чтобы обеспечить ограничение скорости исключений в отношении лиц, осуществляющих специальной лицензию скорости, данной тем, кто а) пройти соответствующие испытания, в том числе физических испытаний рефлекторных, б) проходят подготовку специального водителя СКОРОСТИ от правительства уполномочено агентства, или с ) тех, кто имеет опыт профессионально гоночные автомобили и может продемонстрировать свое мастерство.

Умение важно, но так оборудование. Скорость рейтинга шины и автомобиль в отличном состоянии имеют важное значение при скорости более 100 миль в час. В то время как многие дороги готовы к более высоким скоростям, большинство из них не является. Наконец (я знаю, что это не только на основе США пост) большинство водителей в США не оставайся. Более высокие скорости не может происходить безопасно, если водители не держать прямо, кроме пройти или по крайней мере держать самую левую полосу ясно. 

В Германии, большинство автомобилей находятся в хорошей форме, высокие скоростные дороги поддерживаются и людям держать прямо.
Littleshop сейчас офлайн Пожаловаться на Littleshop   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Littleshop Быстрый ответ на сообщение Littleshop

20 июня 2013, 8:24:43 AM   # 3
 
 
Сообщения: 238
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: превышение скорости лицензии

Я предлагаю движение лоббировать местные органы власти, чтобы обеспечить ограничение скорости исключений в отношении лиц, осуществляющих специальной лицензию скорости, данной тем, кто а) пройти соответствующие испытания, в том числе физических испытаний рефлекторных, б) проходят подготовку специального водителя СКОРОСТИ от правительства уполномочено агентства, или с ) тех, кто имеет опыт профессионально гоночные автомобили и может продемонстрировать свое мастерство.

Умение важно, но так оборудование. Скорость рейтинга шины и автомобиль в отличном состоянии имеют важное значение при скорости более 100 миль в час. В то время как многие дороги готовы к более высоким скоростям, большинство из них не является. Наконец (я знаю, что это не только на основе США пост) большинство водителей в США не оставайся. Более высокие скорости не может происходить безопасно, если водители не держать прямо, кроме пройти или по крайней мере держать самую левую полосу ясно. 

В Германии, большинство автомобилей находятся в хорошей форме, высокие скоростные дороги поддерживаются и людям держать прямо.

Отношение. Я думаю, что это в значительной степени зависит от человека / обществ отношения.

Например, в Германии он работает. Здесь, в Великобритании ... Я серьезно не доверяю людям, с полными из «без ограничений скорости», есть просто слишком много отсталых людей в Великобритании (а не только водителей, но нерадивые r'tards, которые не делают смотреть дороги).
Jobe7 сейчас офлайн Пожаловаться на Jobe7   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Jobe7 Быстрый ответ на сообщение Jobe7

20 июня 2013, 8:39:20 AM   # 4
420
 
 
Сообщения: 756
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: превышение скорости лицензии

мы должны размещать наши главные скорости привода хеха
420 сейчас офлайн Пожаловаться на 420   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от 420 Быстрый ответ на сообщение 420

20 июня 2013, 8:42:40 AM   # 5
 
 
Сообщения: 983
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: превышение скорости лицензии

Я абсолютно счастлив с пределом у нас в Австрии (130 км / ч), и не думаю, что кто-то должен действительно идти быстрее. На мой взгляд, затраты и риски перевешивают выгоды от далеко. Он также сжигает гораздо больше топлива, чтобы идти быстрее, чем та, которая сама по себе является причиной для меня, чтобы быть не слишком быстро. (Но я предполагаю, что мнения расходятся по этому вопросу.)
Domob сейчас офлайн Пожаловаться на Domob   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Domob Быстрый ответ на сообщение Domob

21 июня 2013, 2:45:30 AM   # 6
 
 
Сообщений: 80
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: превышение скорости лицензии

большинство людей на дорогах приравниваются к бессмысленным сельскохозяйственным животным .... обезьяна увидеть обезьяна делает идиотизм, и имеют очень мало пространственное понимание, и компетентное представление о том, что их автомобиль может и не делать ... то есть дорога, и погода условия, чтобы бороться с на вершине этого.

Обновить всю подвеску, стойки, пружины, все втулки, swaybars и тормоза на каждом автомобиле, у меня есть, так что они работают далеко за пределами запаса, (немного мое хобби), и это просто поражает меня, сколько идиоты думают, что их кости запас внедорожник или минивэн, и т.д ... это феррари ....

Я могу сделать плотный 90deg поворот на разумной скорости, совершенно плоский, контролируемый, 100% стабильность, и вы будете удивлены, как много людей пытаются сделать то же маневр позади вас, и в конечном итоге создать проблемы безопасности, поскольку запас подвески на 90% все автомобили на дороге являются полным shitsville с точки зрения производительности.

Эти динь донги в конечном итоге вызывает почти все статистики несчастных случаев в стороне от маленьких детей, и текст в holics.

совершенно невежественны о том, что их автомобиль может сделать, но они видят, и попытаться сделать это в любом случае ...

То же самое будет происходить по вопросу скорости ... это рецепт катастрофы.





hammz сейчас офлайн Пожаловаться на hammz   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от hammz Быстрый ответ на сообщение hammz

21 июня 2013, 2:51:37 AM   # 7
 
 
Сообщения: 588
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: превышение скорости лицензии

большинство людей на дорогах приравниваются к бессмысленным сельскохозяйственным животным .... обезьяна увидеть обезьяна делает идиотизм, и имеют очень мало пространственное понимание, и компетентное представление о том, что их автомобиль может и не делать ... то есть дорога, и погода условия, чтобы бороться с на вершине этого.

Обновить всю подвеску, стойки, пружины, все втулки, swaybars и тормоза на каждом автомобиле, у меня есть, так что они работают далеко за пределами запаса, (немного мое хобби), и это просто поражает меня, сколько идиоты думают, что их кости запас внедорожник или минивэн, и т.д ... это феррари ....

Я могу сделать плотный 90deg поворот на разумной скорости, совершенно плоский, контролируемый, 100% стабильность, и вы будете удивлены, как много людей пытаются сделать то же маневр позади вас, и в конечном итоге создать проблемы безопасности, поскольку запас подвески на 90% все автомобили на дороге являются полным shitsville с точки зрения производительности.

Эти динь донги в конечном итоге вызывает почти все статистики несчастных случаев в стороне от маленьких детей, и текст в holics.

совершенно невежественны о том, что их автомобиль может сделать, но они видят, и попытаться сделать это в любом случае ...

То же самое будет происходить по вопросу скорости ... это рецепт катастрофы.

Интересная теория, но не будет ли это также верно для карата, реактивного пилотирования, расизма, насилия, насилия кино (и даже видеоигры насилия!) И по крайней мере, паркуру?

Я не думаю, что если такая лицензия существует, и была обнародована, что это было бы как большой вхождение, как вы думаете, что это будет. Люди будут стремиться взять курсы и тесты, чтобы быть в состоянии "сделать это на законных основаниях",
Мэтью Н. Райт сейчас офлайн Пожаловаться на Мэтью Н. Райт   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Мэтью Н. Райт Быстрый ответ на сообщение Мэтью Н. Райт

21 июня 2013, 3:12:51 AM   # 8
 
 
Сообщений: 80
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: превышение скорости лицензии

большинство людей на дорогах приравниваются к бессмысленным сельскохозяйственным животным .... обезьяна увидеть обезьяна делает идиотизм, и имеют очень мало пространственное понимание, и компетентное представление о том, что их автомобиль может и не делать ... то есть дорога, и погода условия, чтобы бороться с на вершине этого.

Обновить всю подвеску, стойки, пружины, все втулки, swaybars и тормоза на каждом автомобиле, у меня есть, так что они работают далеко за пределами запаса, (немного мое хобби), и это просто поражает меня, сколько идиоты думают, что их кости запас внедорожник или минивэн, и т.д ... это феррари ....

Я могу сделать плотный 90deg поворот на разумной скорости, совершенно плоский, контролируемый, 100% стабильность, и вы будете удивлены, как много людей пытаются сделать то же маневр позади вас, и в конечном итоге создать проблемы безопасности, поскольку запас подвески на 90% все автомобили на дороге являются полным shitsville с точки зрения производительности.

Эти динь донги в конечном итоге вызывает почти все статистики несчастных случаев в стороне от маленьких детей, и текст в holics.

совершенно невежественны о том, что их автомобиль может сделать, но они видят, и попытаться сделать это в любом случае ...

То же самое будет происходить по вопросу скорости ... это рецепт катастрофы.

Интересная теория, но не будет ли это также верно для карата, реактивного пилотирования, расизма, насилия, насилия кино (и даже видеоигры насилия!) И по крайней мере, паркуру?

Я не думаю, что если такая лицензия существует, и была обнародована, что это было бы как большой вхождение, как вы думаете, что это будет. Люди будут стремиться взять курсы и тесты, чтобы быть в состоянии "сделать это на законных основаниях",

не обязательно. Многие люди, которые управляют думают, что они удивительным водитель, не каждый делает карат, паркур и т.д., но те, которые всегда пытаются раздвинуть границы, потому что они думают, что они могут стать удивительными в нем, или они уже есть ... доказательство бесконечно YouTube видео людей, уничтожив или почти кастрации себя с парой numchucks, или пытается маневр, потому что они видели его на YouTube, телевидение, и т.д. ...


люди ездят все время, и они думают, что их автомобиль является удивительным, потому что это хуг, и они заплатили много денег за это ... Печально то, эти тип обычно сосут при вождении, но не понимают, что это больше о водителе чем машина .... все, что нужно сделать, это переместить их правой ноги на дюйм или so..that другой фактор ... супер просто, чтобы попасть туда, но гораздо труднее справиться с ней когда-то там.


Я был бы первым в очереди, чтобы получить лицензию на передовую, но я сомневаюсь, что кто-то Цеат двойной стандарт на автострадах, как люди, которые могли бы вызвать проблемы не может справиться с реальностью этого. Грустно говорить, но верно из моих наблюдений.
hammz сейчас офлайн Пожаловаться на hammz   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от hammz Быстрый ответ на сообщение hammz

21 июня 2013, 3:22:25 AM   # 9
 
 
Сообщения: 588
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: превышение скорости лицензии

большинство людей на дорогах приравниваются к бессмысленным сельскохозяйственным животным .... обезьяна увидеть обезьяна делает идиотизм, и имеют очень мало пространственное понимание, и компетентное представление о том, что их автомобиль может и не делать ... то есть дорога, и погода условия, чтобы бороться с на вершине этого.

Обновить всю подвеску, стойки, пружины, все втулки, swaybars и тормоза на каждом автомобиле, у меня есть, так что они работают далеко за пределами запаса, (немного мое хобби), и это просто поражает меня, сколько идиоты думают, что их кости запас внедорожник или минивэн, и т.д ... это феррари ....

Я могу сделать плотный 90deg поворот на разумной скорости, совершенно плоский, контролируемый, 100% стабильность, и вы будете удивлены, как много людей пытаются сделать то же маневр позади вас, и в конечном итоге создать проблемы безопасности, поскольку запас подвески на 90% все автомобили на дороге являются полным shitsville с точки зрения производительности.

Эти динь донги в конечном итоге вызывает почти все статистики несчастных случаев в стороне от маленьких детей, и текст в holics.

совершенно невежественны о том, что их автомобиль может сделать, но они видят, и попытаться сделать это в любом случае ...

То же самое будет происходить по вопросу скорости ... это рецепт катастрофы.

Интересная теория, но не будет ли это также верно для карата, реактивного пилотирования, расизма, насилия, насилия кино (и даже видеоигры насилия!) И по крайней мере, паркуру?

Я не думаю, что если такая лицензия существует, и была обнародована, что это было бы как большой вхождение, как вы думаете, что это будет. Люди будут стремиться взять курсы и тесты, чтобы быть в состоянии "сделать это на законных основаниях",

не обязательно. Многие люди, которые управляют думают, что они удивительным водитель, не каждый делает карат, паркур и т.д., но те, которые всегда пытаются раздвинуть границы, потому что они думают, что они могут стать удивительными в нем, или они уже есть ... доказательство бесконечно YouTube видео людей, уничтожив или почти кастрации себя с парой numchucks, или пытается маневр, потому что они видели его на YouTube, телевидение, и т.д. ...


люди ездят все время, и они думают, что их автомобиль является удивительным, потому что это хуг, и они заплатили много денег за это ... Печально то, эти тип обычно сосут при вождении, но не понимают, что это больше о водителе чем машина .... все, что нужно сделать, это переместить их правой ноги на дюйм или so..that другой фактор ... супер просто, чтобы попасть туда, но гораздо труднее справиться с ней когда-то там.


Я был бы первым в очереди, чтобы получить лицензию на передовую, но я сомневаюсь, что кто-то Цеат двойной стандарт на автострадах, как люди, которые могли бы вызвать проблемы не может справиться с реальностью этого. Грустно говорить, но верно из моих наблюдений.

Дело в том, что уже существует двойной стандарт, но это время те из нас, кто заслуживает его пользу от него.
Мэтью Н. Райт сейчас офлайн Пожаловаться на Мэтью Н. Райт   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Мэтью Н. Райт Быстрый ответ на сообщение Мэтью Н. Райт

21 июня 2013, 3:37:25 AM   # 10
 
 
Сообщения: 1092
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: превышение скорости лицензии

Первое, что приходит на ум, как бы офицер знает, кто имеет лицензию за превышение скорости, а кто нет? Если он должен тянуть всех за тем, кто со скоростью, чтобы убедиться, что они делают правильно, это противоречило бы цели лицензии; бы один с лицензией мчащегося нужен заказ номерной знак? Если да, то каким образом мы можем обеспечить эти пластины так, чтобы люди без надлежащей подготовки бы не украсть их? Или, возможно, их украсть и продать их, чтобы получить прибыль. И даже тогда, это трудно читать их, когда вы собираетесь быстро.

Возможно превышение скорости только полоса будет более подходящей, где существует ограничение минимальной скорости; может быть что-то вроде автобана. Но я не думаю, что когда-либо произойдет в Америке, так как билеты любого рода является отличным источником дохода для любого города. Буквально на дни я заплатил билет 350 $ за истекшую проверку и неспособность производить свой DL, и я понятия не имею, как дорогие ускоряя билетами являются, но я уверен, что они не что иным ебать вокруг с. Когда вы делаете деньги путем введения набора правил, то трудно рассуждать против него, даже если это лучше для людей, чтобы не правило. Когда вы находитесь в бизнесе ожидания людей ебать, вы вообще хотели бы сохранить, что бизнес идет сильный, предпочтительно путем введения столько законов, как вы уйти с. Не сказать что-то вроде этого не было бы возможно, но, если нет денег, чтобы быть, это бессмысленно.

Так что это означало бы, если бы мы поняли, как мы можем получить эти лицензии скорости работы, что классы вы бы взять и сборы нужны платить, чтобы получить лицензию скорости добавить до, скажем, стоит года от штрафов за превышение скорости , Для того, чтобы обеспечить этот доход, вы бы ввести закон, который заявил, "Вы должны продлить лицензию скорости в год" или как долго вы хотите, а затем взимать премию за обновлением, которое было бы быстро и быстрый процесс, с дополнительным бонусом быть гораздо дороже, чем на самом деле требуется, чтобы продлить срок действия лицензии.
Майк Христов сейчас офлайн Пожаловаться на Mike Христос   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Mike Христос Быстрый ответ на сообщение Mike Христос

21 июня 2013, 3:43:02 AM   # 11
 
 
Сообщения: 588
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: превышение скорости лицензии

Первое, что приходит на ум, как бы офицер знает, кто имеет лицензию за превышение скорости, а кто нет?

Как вы знаете, когда кто-то настоящий полицейский, а когда нет?

Почему бы не радар-детектор пистолет, который также проверяет коробку ФВЧА, как у нас в Корее, который детектирует (и вычитает средства от нас) наших счетов для платных дорог. Технология, кажется, ответ на этот вопрос.



Может ли устройство быть украдены? Да, но это ничего не стоит без карты, которая вставляется в него (который вы носите в кошельке, как кредитная карта).

Не сказать что-то вроде этого не было бы возможно, но, если нет денег, чтобы быть, это бессмысленно.

См выше комментарий для решения (платить скорости).
Мэтью Н. Райт сейчас офлайн Пожаловаться на Мэтью Н. Райт   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Мэтью Н. Райт Быстрый ответ на сообщение Мэтью Н. Райт

21 июня 2013, 3:48:00 AM   # 12
 
 
Сообщения: 1092
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: превышение скорости лицензии

надрез

Хм, это хороший момент. Что вы можете сделать, это настройка контрольно-пропускные пункты на шоссе, которое отсканированного как скорость транспортных средств и попросили, чтобы увидеть, если у них была одна из тех вещей. Если кто-то проходит контрольно-пропускной пункт на высокой скорости и не один, полиция будет знать, кто мчится без лицензии. Кроме того, если те, с лицензиями Speeder не возражали отслеживаются, контрольно-пропускные пункты могут также подсчитать, сколько раз один наездник прошел в тот же день, что может определить плату счета спидера, если это как доход будет заработало.

Только немного, что будет беспокоить людей следят на дороге, или нет они ускоряя. Но я лично не волнует; люди получают то, что они просили, и они продолжают просить правительство, так мочиться мочиться.
Майк Христов сейчас офлайн Пожаловаться на Mike Христос   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Mike Христос Быстрый ответ на сообщение Mike Христос

21 июня 2013, 3:49:28 AM   # 13
 
 
Сообщения: 588
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: превышение скорости лицензии

надрез

Хм, это хороший момент. Что вы можете сделать, это настройка контрольно-пропускные пункты на шоссе, которое отсканированного как скорость транспортных средств и попросили, чтобы увидеть, если у них была одна из тех вещей. Если кто-то проходит контрольно-пропускной пункт на высокой скорости и не один, полиция будет знать, кто мчится без лицензии. Кроме того, если те, с лицензиями Speeder не возражали отслеживаются, контрольно-пропускные пункты могут также подсчитать, сколько раз один наездник прошел в тот же день, что может определить плату счета спидера, если это как доход будет заработало.

Только немного, что будет беспокоить людей следят на дороге, или нет они ускоряя. Но я лично не волнует; люди получают то, что они просили, и они продолжают просить правительство, так мочиться мочиться.

В Корее есть камера скорости когда-либо в 2 км в любом случае. бытие "смотрели" является частью повседневной жизни. Было бы лучше, чтобы наблюдать, чтобы убедиться, что вы платите сборы, чем штраф за вождение WELL имо.
Мэтью Н. Райт сейчас офлайн Пожаловаться на Мэтью Н. Райт   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Мэтью Н. Райт Быстрый ответ на сообщение Мэтью Н. Райт

21 июня 2013, 3:52:45 AM   # 14
 
 
Сообщения: 1092
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: превышение скорости лицензии

В Корее есть камера скорости когда-либо в 2 км в любом случае. бытие "смотрели" является частью повседневной жизни. Было бы лучше, чтобы наблюдать, чтобы убедиться, что вы платите сборы, чем штраф за вождение WELL имо.

Похоже, вы все готовы, чтобы получить эту вещь под способом, то у меня нет никакой надежды на это происходит в ближайшее время в Америке, но вы могли бы вытащить его.
Майк Христов сейчас офлайн Пожаловаться на Mike Христос   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Mike Христос Быстрый ответ на сообщение Mike Христос

21 июня 2013, 1:28:59 PM   # 15
 
 
Сообщения: 199
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: превышение скорости лицензии

Все, что вам нужно, это один из них.

http://www.youtube.com/watch?v=LzEOHNmfa_0
wdmw сейчас офлайн Пожаловаться на wdmw   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от wdmw Быстрый ответ на сообщение wdmw

24 июня 2013, 8:29:00 PM   # 16
 
 
Сообщения: 1876
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: превышение скорости лицензии

Нужно сначала спросить, является ли это необходимо иметь правительство регулировать это. Люди по-прежнему нуждаются в страховании и без правительства страховые компании хотели бы иметь какой-то способ оценки навыков вождения индивидуума. Теперь кто-то без лицензии платит больше за страховку, чем кто-то без него (по крайней мере в моей стране). Получение водительских прав не требует большого мастерства в большинстве стран, если страховые компании будут иметь дело с оценкой квалификации водителей без текущего государственного регулирования (возможно, в сотрудничестве с некоторыми из лучших компаний, которые теперь дают уроки вождения), они могут сделать это в более строгий порядок, чем правительство делает с их «за рулем» и лучше лицензирования регулировать страховые тарифы в зависимости от фактических навыков водителя.
злорадный сейчас офлайн Пожаловаться на злонамеренные   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от злобного Быстрый ответ на сообщение злонамеренные

25 июня 2013, 3:52:23 AM   # 17
 
 
Сообщения: 350
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: превышение скорости лицензии

не свободный человек не должен должен спросить разрешения правительства
FoBoT сейчас офлайн Пожаловаться на FoBoT   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FoBoT Быстрый ответ на сообщение FoBoT

25 июня 2013, 4:03:43 PM   # 18
 
 
Сообщения: 2324
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: превышение скорости лицензии

Занимательная весь перестановку стульев на Титанике кажется довольно бессмысленным. Если дети в государственных школах разрешено делать X или Y, должны публичные библиотеки запретить это или что, если ограничения скорости на государственных дорогах можно поднимать или опускать ...

Когда в последний раз, есть ли большая дискуссия, следует ли McDonalds вернуть McRib или Starbucks должны назвать их большие напитки большой ли?

Приватизировать дороги. QED
Elwar сейчас офлайн Пожаловаться на Elwar   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Elwar Быстрый ответ на сообщение Elwar

26 июня 2013, 6:29:12 AM   # 19
 
 
Сообщения: 1988
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: превышение скорости лицензии

"Превышение скорости" является произвольной и капризной нарушение. Если кто-то собирается ехать опрометчиво, они будут. Если их безрассудство вызывает реальное повреждение, есть непосредственные и долгосрочные средства для этого.
TheButterZone сейчас офлайн Пожаловаться на TheButterZone   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от TheButterZone Быстрый ответ на сообщение TheButterZone

26 июня 2013, 2:08:52 PM   # 20
 
 
Сообщения: 210
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: превышение скорости лицензии

Почему должно быть лицензия в первую очередь? Регулирование скорости водит попахивает меры до преступности. Обоснование соблюдения ограничения скорости идет что-то вроде этого: Привлекая быстрее, чем установленный предел, то вы подвергаете опасности других. Вы можете никогда не повредит никому или повреждения их имущества, но статистически, есть шанс, что вы будете. Поэтому вы должны быть остановлены &/ Или наказание. Это не сильно отличается от высказывания "Статистически, черные мужчины более склонны к совершению насильственных преступлений & должен быть остановлен &/ Или наказание."
Конечно, +1 к каждому указывая на то, что эта дискуссия практичнее споря на Луну, чтобы быть переделано из сливочного сыра - решить, что вы хотите, это никогда не случится.
Крошки сейчас офлайн Пожаловаться на сухари   Ответить с цитированием Мультицитирование Сообщения От крошек БЫСТРЫЙ ответ на сообщение крошек



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW