Я бы не сказал, Обама не имеет внешнюю политику ... Я бы сказал, что его политика находится в прямом противоречии общего благосостояния Соединенных Штатов. Я бы также сказать, что мир является более опасным, теперь, когда это было, когда он вступил в должность.
Был не так давно он говорил о том, как безопасно стал мир. Возможно, что он имел в виду, что теперь это безопасно для исламская экстремистская возобновить операции.
Это одна поверья, и я думаю, что это связанно с каким-то неисправной настойчивостью, что Соединенные Штаты и президентом Обама вызвали арабскую весну, которая была, в действительности, это явление, что эксперты уже давно ждут и прогнозирования. В самом деле, если что-нибудь, это было актуально в наступающем (свидетельство того, насколько хорошо авторитарные правительства могут подавлять население.
я задаюсь вопросом, если это не более вероятно, что он имеет ту же самую политику по всем направлениям, но нам не хватает информации, что он причастен к тому, что он является президентом США.
У нас был этот разговор немного раньше, и я никогда не видел вы соединили очертания этих несоответствий достаточно подробно, за пределами, указывая в Египет и, возможно, Сирии (которая не согласуется с традиционными отношениях внешней политики США с касаемо Египет). Израиль, я думаю, как один из его самых больших неудач и один из его самых больших несоответствий, но это всегда было ожидать, так как наша политика почти всегда была "реалист" подход к Израилю, поскольку Израиль является таким состоянием реалиста.
Но давайте взглянем на некоторые из его основных внешнеполитических решений и посмотреть, как они сочетаются друг с другом под идеологические рамки, которые я создал в первом посте:
1.) Иран: верный многосторонние неолиберальные формы президент Обамы был и открыт для разговора непосредственно в Иран, и предпочитал действовать в рамках международного сотрудничества с Ираном. Как только он вошел в кабинет, он закончил эру практику Буша, финансирование суннитских террористические организаций в Иране, такие как Джундулла (более классический реалистический подход к механизмам давления), и вместо этого принял более многосторонний подход на основе использования как России, так и Азербайджан оказывать давление на Иран (и хороший эффект), а не следующие барабаны войны Израиля и бомбить страну. Точно так же позже, когда Иран всплыл как вопрос его администрация работала через международные средства поставить очень жесткие санкции в отношении Ирана, которые ведут к политическим изменениям в ходе выборов и остаются инструментом рычагов. поэтому взаимодействие с Ираном = довольно последовательно.
2.) Сомали: одна из первых политических шагов президента Обамы за рубежом было расправиться с сомалийского пиратства и Аль-Шабааб (аль-Шабааб конечно создается во время применения политики эпохи Буша в бомбежке 2006 и США поддержали эфиопское вторжение в Сомали и разрушение ОИТ: еще один очень реалист подход). Вместо этого, с президентом Обамой в Сомали мы видим, более многосторонний подход снова. Мы подались меньше на Эфиопии, и принесли Кению и Африканский союз в смесь и использовали американские силы в ограниченной емкости помолвки в регионе тоже с беспилотными летательными аппаратами и американскими солдатами, которые используются в небольших количествах, чтобы помочь как в борьбе с Аль -Shabaab и борьба с пиратством, и как правительство Сомали и проблема пиратства в Сомали улучшились под наше взаимодействие в этой области. Таким образом, Сомали = в основном соответствует
3.) Ливия: здесь является прекрасным примером стиля внешней политики президента Обамы. Очень многосторонние, очень включая международные организации, а также в сочетании с ограниченным военным вмешательством со стороны США. Мы поддерживали внутреннее движение против старого американского противника (тот, кто Рейган попытался убить), и мы сделали это через оба Совет Безопасности ООН, НАТО и использование Лиги арабских государств, все с некоторым зацеплением США, но не почти тяжелый, как то, что видели в Афганистане и Ираке при его предшественнике. С тех пор мы работали с последовательными новыми правительствами, чтобы помочь разоружить ополченцев и участвовать в государственном строительстве с местными жителями, взяв на себя ведущую роль (вместо США, так как он не был под оккупацией). Таким образом, Ливия = в основном последовательна.
4.) Мали: Наша первоначальная реакция на переворот была стандартные механизмы США давления, прекращение АГОА права, приостановление наших МОК договора и тяжелое дипломатическое давление и вокальная оппозиция через международные механизмы: в частности, ООН (которая имела желаемый эффект) , Последующее Tuareg восстание в северной части страны (то, что мы уже видели случаться несколько раз) было немного ситуационной игры чейнджером, как это было в конечном итоге включение салафитов джихадских групп и их угон восстания (который на самом деле очень вещь, приводившая к сбою). Мы работали в рамках международных и многосторонних субъектов (в частности, АС и Франция) для борьбы с этим вторжением с вновь участием США в ограниченном масштабе. И это сработало, мирное соглашение продолжается (с нашей поддержки), хотя это, вероятно, останется нестабильным в течение некоторого времени; одна из важных вещей, отметить, хотя было американское сотрудничество с Францией, которая в значительной степени отсутствует при администрации Буша и отражает более широкую США против стратегии террора в Сахеля и Магриба, который никогда не был сильнее. Так Mali = последовательны.
5.) ДР Конго: Один из президента Обамы Первые действия и основные фокусы в офисе во внешней политике этот конфликт. Президент Буш фактически уже проложили путь к президенту Обаме за счет использования более неолиберальных тактики (который президент Буш стал более любил в самом конце его администрации). С этой целью. Президент Буш работал через партнеров на местах и использованы ограниченной прямой поддержки вовлечения США, чтобы помочь борьбе с Армией сопротивления Бога через операции Молния Гром. Это происходит, когда он переходит из кабинета и, как президент Обама приходит в офис. Президент Обама ухватились эти рамки и расширение / усиливала работу с Центральноафриканской Республике ДР Конго, Уганды и Южного Судана (страны не обязательно наклонены друг к другу, в частности, Уганде и ДРК), чтобы запустить новую волну облавы, которая была в конечном счете успешным в сильно уменьшая присутствие LRA во всех областях, за исключением Южного Судана (и в настоящее время в связи с увеличением гражданской войны в ЦАР, зто восстановил сильные операционные основания там же).
Точно так же мы отправили 100 американских военнослужащих над увеличить нашу военную поддержку инициирована при Буше (и который Раш Лимбо сильно критиковали Обаму за то, как мы посылали солдат туда, чтобы "убивать христиан"). Мы также работали через ООН по укреплению и коренным образом изменить мандат ООН на востоке ДРК. Впервые в Африке в настоящее время операция ООН в ДРК была разрешено сформировать блок наступления активно атаковать оставшиеся группы повстанцев, которые он сделал и бунтарь M23 свернутой (ДСОР находится рядом). Это в сочетании с сильным давлением со стороны США в отношении Руанды и Уганды, чтобы уменьшить их материальную поддержку указанных повстанцев, и с реформой законодательства ресурсного конфликта здесь в США для решения экономических факторов насилия. ДРК по-прежнему имеет справедливую долю борьбы продолжается, но гораздо тише, чем когда-либо, возможно, уже с момента обретения независимости. Так DRC = Последовательная
6.) Йемен: Во многом продолжение и эскалация стратегий эпохи Буша с большим вниманием размещено на центральном правительство и организационное строительство и федерализации Йемена. Таким образом, Йемен = немного менее последовательны. Я думаю, что этот рейтинг, хотя является результатом ограниченных возможностей США в Йемене в лице наших расходов политического капитала (как внутренних, так и международных) по другим вопросам. AKA мы должны были выбрать некоторые из наших боев и Йемен не был на самом деле один мы выбрали.
7.) Центрально-Африканская Республика: мы ответили мягкое давление власти и поддержкой АСА и французские операциями при использовании применения санкций в отношении нашей стороны и настаивают на мирный процесс (который в настоящее время). CAR = последовательный
8.) Нигерия: Мы помогли в нигерийском правительства потенциала, и помогли (с Францией), чтобы сформировать широкую коалицию государств против Боко Харам и связанных с ними ополченцев, которые никогда не существовали до беспрецедентно сотрудничества с Чаде и Камеруне, сохраняя при этом критический взгляд на нигерийских правительственных злоупотребления и, продолжая использовать еще раз, ограниченное военное участие США для поддержки внутренних усилий. Нигерия = последовательны.
9.) Южный Судан: Аналогичная история, с использованием региональных и местных участников сколотить пытавшихся мирных процессов в то время как давление на основных субъектов путем применения санкций и международного сообщества. Южный Судан = последовательны, но и область, в которой мы не израсходованы наиболее политический капитал и внимание.
10.) Израиль: довольно прямолинейные политики силы с сильным военным твистом, мы преувеличивать нюансы конфликта, а наращивают военные расходы и действие. Очень старая школа и очень несовместимым с нормальными подходами во внешней политике президента Обамы, но достаточно последовательно с США традиционные подходы к Израилю. Израиль = противоречив.
11.) Египет: Мы были готовы участвовать в переговорах египетские оппозиционные политические группы, как никогда раньше, что был резкий разрыв с постоянной политики президента Буша и более неолиберальная, как и наша корректировка позиций, как местные актеры изменились политические существа в Египте во время восстания. Что же случается довольно согласуются с исторической политикой США в регионе. где он принимает более классический подход в приглушенном ответ на переворот против мусульманского братства и последующих рабочих отношений с правительством Сиси, более реалистическим и классическим подходом, но и один, который является отражением наших приоритетов в регионе, которые просто отражают рабочие отношения с Египтом любой ценой (так же, как они для Израиля) в связи с их ролью в Израиле / Палестине, международной борьбы с терроризмом, Ливии и Судане, и Суэцкий канал. Все рассмотренные жизненно важные американские стратегические интересы. что, как говорится, мы не были особенно теплыми с Египтом перед лицом этого вынужденного тракта. Таким образом, Египет = несколько соответствует / непоследовательным, но по уважительной причине.
12.) Сирия: Здесь президент Обама попытался использовать свои обычные стили политики. Он построил политическую коалицию с Францией, Турцией и Великобританией (среди прочих), но наша акция разговаривала в конгрессе, так же, как британская акцию говорило вниз в их законодательном органе. С потерей нашей непосредственной поддержки и поддержки Англией, французская поддержка высохла, а также. Политический капитал через Лигу арабских государств были израсходованы в Ливии и усталость в отношении таких мер было установлено. Поэтому тактика должна была измениться и там вступил в игру красная линия и война барабан побои, немного больше угрозы реалист стиле (а популярная тактика в Израиле, например), но это не было слишком далеко, только точки стимулирования российской интервенции и потери от химического оружия Сирии, с некоторым несмертельного помощи и в конечном итоге некоторые мелкие боеприпасы оружия для выбранных групп мятежников. Поэтому еще раз, ограниченное участие, если не в точности так, что президент Обама хотел и в то время как мы не работаем в рамках международных и стран-партнеров, что в очередной раз, не так, как мы хотели. Сирия упала в трудное время для выполнения внешней политики и сложности ему представляет сложную точку, с которой участвовать в Сирии теперь, когда это продолжалось некоторое время. Сирия также является одним из тех конфликтов, где есть много закулисных факторов. Таким образом, Сирия = пол последовательного (особенно в первом), хотя и ограниченные.
13.) Ирак: Гораздо более сложная страна для анализа. Президент Обама унаследовал этот беспорядок (и это было / беспорядок) от предыдущей администрации, которая опиралась на не только плохо построены, но в значительной степени повреждающего политики подхода к оккупации. Как и некоторые другие политики Буша, хотя он (и более конкретно, наши генералы, такие как генерал Петреус) пришел к выводу, что статус-кво не работает, и они умело разработали пакет всплеск, который президент Обама кончался использования. Это было гораздо лучше, часть создания политики и в то время как увеличение числа войск существенное изменение было в нашей тактике. Этот всплеск представлен более неолиберальный подход к Ираку и целенаправленный много на отечественных актеров и сердца и умы. Нечто, что я думаю, что президент Обама был более комфортно, но Ирак также война, он агитировал на конец, несмотря на изменение политики. Всплеск пробудил Пробуждению, которые полностью разрушил АКИ, но гражданская война в Сирии соединены политически коррумпированным Малики в кабинете сохранила. После нашего вывода войск, президент Обама вернулся к тактике, что он был более комфортно: международным взаимодействием и механизмами и давлением для реформ внутри центрального правительства и учреждений Ирака. Теперь мы видим подобную тактику которая используется в Ираке, как мы уже видели в других районах конфликтов, что президент Обама ответил на международное вмешательство (в частности, в оказании давления на региональные страны, как Саудовская Аравия целевых участников, поддерживающих ISIS и Al Nusra) в сочетании с воздушными ударами и ограниченная наземная поддержка в дополнение к местным актерам, помогая с сдерживания за счет использования курдов и одновременно настойчиво Малики уйти в отставку (что он в конце концов сделал). Так Ирак: Несколько последовательные
14.) Россия: Довольно прямо вперед. Президент Обама ответил на это, как и многие другие конфликтные ситуации, высокого давления через международные институты, зависимость от региональных блоков, как ЕС, через которые мы затратили много политического капитала, а также обеспечение соблюдения санкций, которые были наиболее фронт мы «ве были в противоположных интересов России со времен холодной войны (конечно, гораздо сильнее, чем ответ был замечен в войне России с Грузией). До Украины конфликта мы были рады сотрудничать с Россией в области сокращения ядерных вооружений и успешно используют российские сферы влияния, чтобы оказать давление на Иран. Таким образом, наша политика России = последовательно.
16.) Бирма: открытие Бирмы до запада, я думаю, имеет больше общего с временем, чем все остальное, не-менее, мы играли довольно хорошо, даже если она в настоящее время принята на задворки нашего внимания внешней политики. Аун Сан Су Чжи является частью более открытого правительства сейчас, страна работает на широком национальном огнь и мирный договор с несколькими вооруженных группами, стремится федерация, которая будет представлять дополнительные правительственные реформы, и оказалась больше отдаляется от Китая. Большое разочарование потеря импульса относительно внутреннего обращения рохингие, что после первоначального критики и давления, мы успокоились о значительно (хотя насилии уменьшаются, а). Так Бирма = Нейтральная консистенции
17.) Китай: Я не очень хорошо разбираюсь в нашей внешней политике Китая и наше общее «Pivot в Азию», который было одним из основного внешнеполитического внимания платформы бесконфликтных связанного внешних связей президента Обамов, так что я не могу комментировать слишком хорошо на нем вне того, что я видел в Южно-Китайском море территории спора, где мы были очень суров с Китаем (участвуя в символике таких как полет наших безоружных бомбардировщиков через воздушное пространство спорного, что Китай настаивает на том, принадлежит им, поддерживая диалог об этих спорах , в частности, как они относятся к Японии и на Филиппины (я менее сведущ в том, как мы в ответ на недавнюю размолвку Китая с Таиландом). мы видели это посвящение в части во время наших усилий по оказанию помощи урагана с Филиппинами, которые сделали Китай выглядеть плохо. Китай всегда был один из тех интересных и особых случаев в мире внешней политики. язык поворота кажется довольно согласуется с тенденциями политики президента Обамы, хотя, так что Китай =
18.) Северная Корея Северная Корея является жестким состоянием взаимодействовать с. Президент Буш был немного более открыт для работы вещи на международной уровне с Северной Кореей, а затем быстро закончился эти переговоры с его общественной «Осью зла» декларацией (огромный промахом международных отношений, которые имели место в разгаре деликатных переговоров политики). Это, как говорится, президент Обама должен был иметь дело с новым режимом Северной Кореи, и я видел его дело очень хорошо с ним, если бы не так, как я думаю, что он предпочел бы заниматься Северной Кореей (но, увы, многими из этих вариантов были сняты из таблицы, прежде чем он вошел в офис). Тем не менее, во время рутинного вспыхнуть враждебного языка и действий со стороны Северной Кореи, президент Обама вырвался из США традиции взяток и назвал блефом Un, который заставил его отступить после периода устраивая шоу об этом (временное закрытие совместный Север / Юг Кореи завод). Поэтому Северная Корея = нейтральная, но хорошо обрабатывается.
19.) Экономическое управление государством: Вся первичная основа первого президентского срока президента Обамы вращались вокруг новой политики экономического управления государством, который прямо из неолиберальной пьес и широко используемых в нашей вовлеченности за рубежом, особенно в Африке и Азии. Так очень последовательны.