|
24 октября 2012, 10:53:18 PM
|
# 1 |
|
Сообщения: 2
цитировать ответ |
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru Эй, ребята, сегодня я пошел в CVS, чтобы использовать мой Bitinstant распечатать использовать MoneyGram. После того, как я сделал телефонный материал, я пошел в кассу, и я сказал ей, что я плачу счет, и она сказала, мое имя не подходило. Я попробовал еще раз, три раза ... Каждый раз, когда он не работал. Я предполагаю, что это была ошибка кассиры, но если кто-нибудь может сказать мне, если я сделал что-то неправильно. Я сделал это около месяца полтора назад, и она работала. Кроме того, я использовал вымышленное имя для первой попытки, они использовали другое название для следующей попытки, но с одной и той же бумаги / проскальзывания. Заранее спасибо.
|
|
|
24 октября 2012, 11:01:23 PM
|
# 2 |
|
Сообщения: 840
цитировать ответ |
Получил 1806 Биткоинов
Реальная история. Кроме того, я использовал вымышленное имя для первой попытки, они использовали другое название для следующей попытки, но с одной и той же бумаги / проскальзывания. Заранее спасибо. Чарли, я думаю, вам нужно лучше класс clientиle. |
|
|
24 октября 2012, 11:32:49 PM
|
# 3 |
|
Сообщения: 2352
цитировать ответ |
Эй, ребята, сегодня я пошел в CVS, чтобы использовать мой Bitinstant распечатать использовать MoneyGram. После того, как я сделал телефонный материал, я пошел в кассу, и я сказал ей, что я плачу счет, и она сказала, мое имя не подходило. Я попробовал еще раз, три раза ... Каждый раз, когда он не работал. Они не могли бы осуществлять мониторинг форума, в частности, с выставкой и другими поездками я видел их отчетность. электронная почта будет вашим лучшим выбором для поддержки: - https://www.bitinstant.com/contact |
|
|
24 октября 2012, 11:38:01 PM
|
# 4 |
|
Сообщения: 253
цитировать ответ |
Эй, ребята, сегодня я пошел в CVS, чтобы использовать мой Bitinstant распечатать использовать MoneyGram. После того, как я сделал телефонный материал, я пошел в кассу, и я сказал ей, что я плачу счет, и она сказала, мое имя не подходило. Я попробовал еще раз, три раза ... Каждый раз, когда он не работал. Я предполагаю, что это была ошибка кассиры, но если кто-нибудь может сказать мне, если я сделал что-то неправильно. Я сделал это около месяца полтора назад, и она работала. Кроме того, я использовал вымышленное имя для первой попытки, они использовали другое название для следующей попытки но с тем же бумагами / скольжением. Заранее спасибо. Хм я удивляюсь, почему они не могут найти имя |
|
|
25 октября 2012, 12:46:17 AM
|
# 5 |
|
Сообщений: 12
цитировать ответ |
Эй Floppyhen,
Действительно жаль, что у вас была проблема сделать свой депозит! Это первый раз, когда любой из наших клиентов имели проблемы депонированием свои денежные средства в месте MoneyGram / ZipZap. Я хотел бы лично решить эту проблему для вас. Не могли бы вы выслать мне информацию о заказе и / или платежную квитанцию ZipZap прямо ко мне? Моя bitInstant электронная почта: Rachel@bitinstant.com. Если у вас есть какие-либо другие вопросы или вопросы о нашей службе или Bitcoins в целом, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте support@bitinstant.com или с помощью ежедневного живого чата на Bitinstant.com. Заглядывая вперед к решению этого для вас! -- Рейчел |
|
|
25 октября 2012, 2:00:13 AM
|
# 6 |
|
Сообщений: 69
цитировать ответ |
Эй, ребята, сегодня я пошел в CVS, чтобы использовать мой Bitinstant распечатать использовать MoneyGram. После того, как я сделал телефонный материал, я пошел в кассу, и я сказал ей, что я плачу счет, и она сказала, мое имя не подходило. Я попробовал еще раз, три раза ... Каждый раз, когда он не работал. Я предполагаю, что это была ошибка кассиры, но если кто-нибудь может сказать мне, если я сделал что-то неправильно. Я сделал это около месяца полтора назад, и она работала. Кроме того, я использовал вымышленное имя для первой попытки, они использовали другое название для следующей попытки, но с одной и той же бумаги / проскальзывания. Заранее спасибо. Кассир должен фактически проверить "оплата счета" вариант. По умолчанию, "отправлять деньги" опция включена, и 99% из кассиров просто нажмите "следующий" независимо от того, что вы говорите им. |
|
|
25 октября 2012, 7:00:26 PM
|
# 7 |
|
Сообщения: 2
цитировать ответ |
Хорошо, проблема решена! Я вернулся сегодня утром, и он, наконец, обрабатывается. Вы можете изменить название л, моды.
|
|
|