Хорошо, таким образом я использую Purse.io в течение последних двух недель. Я вырос, чтобы не любить его.
1) в первую очередь это берет НАВСЕГДА, чтобы получить ваш товар, как и в то, что я заказал в первый день я использовал кошелек, до сих пор не прибыл.
2) покупатели могут отказаться от вас. У меня был один пункт, в частности, который был "купленный" тогда "отменен" Много раз.
3) плохая обратная связь изобилует, потому что очевидно, что покупатель хочет, чтобы их Bitcoin, и когда ваша деталь принимает навсегда, чтобы прибыть они винят.
4) ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ БОЛЬШЕ НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЕ. Я заказал подарочную карту GameStop, и пошел в GameStop, чтобы получить карту Shell, и он работал как шарм, чтобы получить 25% дешевле газа. Однако, когда я пытался сделать это во второй раз, администратор отменил свой заказ, потому что "Подарочные карты не могут быть приобретены",
5) Один, если элементы я заказанные никогда не прибыл. Покупатель получил все взбешен со мной, что он утверждал, пункт прибыл и я говорю ему, что это физически не здесь. Я в конечном итоге выпуская биткойны выхода из эскроу к нему, несмотря на не получать деталь, и он все-таки дал мне плохую обратную связь. Я жаловался на Амазонку, и они посылают второй пункт, чтобы заменить тот, который никогда не приходит. (Это отдельный элемент из # 1 в этом списке.)
6) Вы не реально получить 25%. Вы получаете 25% скидку, если вы заказываете что-то дешевое, и повезет. Но вы выбираете, какой процент вы хотите. Причина подсказывает, что если деталь стоит дорого, меньше людей будут склонны покупать его для вас, так что вам нужно сделать скидку меньше, а также время является фактором, - если вы хотите его в ближайшее время, вы будете делать меньше скидку. Кроме того, некоторые из пунктов, которые я заказал с большим дисконтом были "отменен" через несколько дней после того, как они были "купленный"
Исходя из всего вышесказанного, я потянув Bitcoin из моего счета Purse.io и я не буду использовать их больше.