Вот моя, бег на 16x64 - 16 нитей, 64 резьбовых блоков, на Nvidia GRID K520: https://ottrbutt.com/tmp/wolfcuda.png
Вот версия Цив, в неспособности выполнить 16x64 конфигурации на той же карте: https://ottrbutt.com/tmp/tsivcudafail.png
Вот версия Цив снова, на этот раз работает 8x64, так же карты: https://ottrbutt.com/tmp/tsivcuda.png
Вот мой, показывая, что хэш быстрее с той же конфигурацией, 8x64: https://ottrbutt.com/tmp/wolfcuda2.png
А вот еще один мой, показывая, что даже если Цив терпит неудачу с 16x64, шахта может успешно работать 24x64 (не то, что это хорошая идея): https://ottrbutt.com/tmp/wolfcuda3.png
Итак, почему я не выпускать его? Mine хэш быстрее, но это, кажется, занимает больше времени, чтобы закончить - он находит меньшее количество акций, чем Цив-й с теми же картами, конфигурацией, бассейном, а также поделиться трудностями. Мне нужно, чтобы исправить это, прежде чем я отправляю источник и сделать двоичные файлы. Так что следите за более событий на нем.
О, просто чтобы иметь представление о некоторых из усовершенствований, которые я сделал, вот текстовый файл с одним хорошим образцом: https://ottrbutt.com/snippets/keccak.txt
Вместо того, чтобы вы, ребята, подождите, я просто нажал на исправление бага памяти в настоящее время. Я буду толкая мое улучшение скорости один за другим, как я их стабилизации.
https://github.com/wolf9466/ccminer-cryptonight
Как всегда, если вы хотите пожертвовать:
Код:
XMR: 46sSETXrZGT8bupxdc2MAbLe3PMV9nJTRTE5uaFErXFz6ymyzVdH86KDb9TNoG4ny5QLELfopynWeBSMoT1M2Ga8RBkDqTH
BTC: 1WoLFumNUvjCgaCyjFzvFrbGfDddYrKNR