Мое определение идиотов достаточно широко.
Но, в общем, она охватывает людей, которые трудно без видимых причин, недружелюбно, и трудно справиться.
Вот мой любимый способ борьбы с идиотами.
- Если я не должен отвечать на них или иметь дело с ними на ежедневной основе, и я от них не зависит: Игнорируйте ад из них. Даже не разговаривать с ними.
- Если я работаю с ними и ее совершенно невыносимыми, либо толкать этот человек прочь так, что он должен найти себе новую работу, может быть бесконечным процессом и могут не работать, или просто выйти из себя.
- Просто терпеть присутствие идиота, пока я больше не придется иметь дело с этим человеком, будь то полет, встречу или работу проекта.
- Если приходится иметь дело с идиотом, и я как-то удалось стать «врагов» с этим человеком ранее, или мои усилия на самом деле есть вещи сделано и требуют действия воспринимаются как враждебные, а другой человек просто быть непроходной, то я стараюсь быть вежливым и фактические во всех сообщениях, и если он просто не помогает, я вставил ключ, чтобы получить рычаги, будь то контактирование руководителю, в надзирающего органа или кого-либо еще, что есть какая-то сила над этим человеком, а также давлению со стороны сверстников, выпускающие другие знают, что этот человек делает, может помочь. Это может привести к обратному, так как это можно было бы считать меня быть крысой. Но если связь последовательно плохо и недобросовестно, задокументировать все, так что я могу доказать, что происходит, если я должен жаловаться на кого-то. Но если я могу и проблема под рукой не стоит бороться, я распускать всю ситуацию, а скорее тратить свое время продуктивно на чем-то другом. Иногда борется за что-то не стоит, так как выплата не может оправдать затраченные усилия.
Обычно я так же, как логика и говорить вещи просто, но добавить щепотку социального интеллекта к нему, но многие люди имеют большие проблемы дело с честной критики и вещей, которые в общем-то не хорошо, и если вы атакуете таких людей каким-либо образом, они, как правило, быстро перейти в режим обороны, а затем дело чаще всего полностью мертв.
Я также заметил, что злиться или атакующим редко решения дела вообще, хотя многие люди, особенно занятые где, как предполагается, быть профессионалом и обрабатывать критику в профессиональной манере. Нет ничего более раздражающего, чем зная, что вы правы, а затем говорил с какой-то гул, который утверждает, что-то еще, или просто делает вверх вещи разреженного воздуха.
Но в целом я думаю, что это разумно, чтобы не принимать вещи личного, так как это разрушит ваше настроение очень много, но это может быть трудно время от времени, особенно когда есть вещи, которые вы пытаетесь решить, и вы зависимы от других людей, чтобы он решил, и они просто не помогают, чтобы это произошло. И некоторые из этих людей, если вы жалуются на их поведение, они только начинают обструкцию вас и ничего не происходит, даже если его против заявления службы, где они работают. Конечный результат является то, что вы тратите много времени и энергии, пытаясь решить простую проблему, но она становится слишком сложной из-за человек, - я думаю, вы называете это бюрократией.
Хороший способ справиться с идиотами на колл-центров является кстати просто повесить трубку и позвонить еще раз, повторить до тех пор, пока есть кто-то на линии, которая фактически действует как человек. Те, кто действует недобросовестно, только нехотя помощь, и в этом процессе они вызывают много беспредела.
Одна вещь, которая работает с официальными лицами, однако, является закон. Если вы можете указать на определенную часть закона, они связаны с тем, что - и нужно действовать, иначе они нарушают их описание работы, и по праву выговор начальника, но они очень редко будут уволены, поэтому через некоторое время его бизнес, как обычно, снова ..
Так ... что ваш любимый способ борьбы с идиотами?