Работа с Увеличение трафика и транзакций Задержки
За последние несколько месяцев наблюдаются некоторые растущие болями здесь BitInstant что вы можете иметь, к сожалению, приходится иметь дело с. Давайте этот блог прокатки по утончается извиняться за это. Приносим извинения за задержки в сделках и общении. Мы понимаем, насколько это отстой, чтобы потеть ваши деньги без большого общения. Так, продолжайте читать, и вы узнаете, что происходило и как мы изменяем, чтобы сделать эти проблемы ушли в прошлое.
Почему проблемы?
Со всеми популярное внимание средств массовой информации Bitcoin были получить в последнее время, люди получают мудрые к идее, что это будущее. В результате BitInstant был хлопнули с новым и вернуть пользователь. И это не только у нас; наши партнеры обмены чувствовали ожог тоже. Так почему именно это проблемы вызывают?
Сколько BitInstant работ
Чтобы понять это, важно, чтобы вы поняли, как именно BitInstant работы. Это занимает время, чтобы переместить средства вокруг, даже в цифровом виде. Мы создали BitInstant, чтобы помочь вам получить деньги быстрее, создавая счета на различных биржах и положить наши собственные средства в них.
Когда вы делаете новую BitInstant сделки мы не в состоянии волшебным образом переместить ваши средства быстрее - мы берем некоторые из наших средств из нашего счета и переместить их на свой счет на любой обмен вы выбрали. Когда все идет гладко, наши средства появятся в вашем аккаунте, и вы идете на вашем счастливом пути. Тогда мы терпеливо ждать, пока ваши средства, чтобы догнать наш счет и заселить наши резервы - процесс, который может занять несколько дней.
Что вы делаете со своими деньгами, когда я не вижу?
Мы слышали много жалоб, предполагающие, что, когда вы не получите свои деньги сразу, это потому, что мы висим на нем, так что мы можем сделать больше денег. Так давайте установим рекорд прямо, это, безусловно, не то, что происходит. Мы не держим биткойны и не делать больше денег, когда ваши заказы задерживаются; это на самом деле вредит нам, потому что заказы обрабатывают более медленно. Когда вы пришлете нам свои средства мы немедленно начать вашу запрошенную операцию и очередь средства, чтобы ввести требуемый обмен. Мы не пытаемся играть систему и мы не делаем больше денег, когда ваша транзакция задерживаются.
В чем проблема?
Большой объем с большим количеством запросов, для операций фонда увеличивает спрос на наших счетах. Потому что это может занять несколько дней для нас, чтобы получить средства, отправленные предыдущие клиенты, наши резервы на разных биржах может понижаться. Когда многие люди делают рядом с одновременными требованиями к нашей системе это было трудно идти в ногу со спросом.
Как мы исправляем это?
Мы работаем, чтобы быть в курсе вопросов раньше, так что мы можем временно отключить методы транзакций, когда существуют заделы. Это гарантирует, что клиенты, разместившие транзакции будут их заказы выполнены, прежде чем новые заказы вводятся в систему. У нас есть резервные поставщики ликвидности, что мы работаем на получение в Интернете, чтобы помочь предотвратить эти ситуации. Поэтому, когда вы видите обмен временно отключен из нашего списка методов транзакциев - это то, что происходит. Мы также предупредим вас через @bitinstanthelp на Twitter, когда мы делаем эти временные изменения в методы сделки.
Мы принимаем эти проблемы очень серьезно и работать каждый день, чтобы улучшить наш опыт клиента. В течение последних шести недель мы наняли четырех новых штатных сотрудников поддержки полный рабочий день, чтобы помочь процессу билеты и мы тренировались их на наших системах. Там очень много знать, чтобы помочь обрабатывать ваши заказы, но мы начинаем превратить команду свободно, чтобы помочь, которая должна внести заметную разницу на нашем билете поддержки оборачиваемости времени.
Мы добавили форму поддержки на нашем сайте, чтобы помочь собрать информацию о том, что нам нужно, чтобы решить вашу проблему быстро (https://www.bitinstant.com/contact). Это позволит сократить количество взаимодействий, которые необходимы для решения проблем. Вы также можете получить доступ к этой форме на нашей странице Facebook, нажав на значок «Wufoo» в верхней части страницы.
Мы также начали щебетать счета, чтобы помочь предупредить вас о возможных задержках в нашей системе. Пожалуйста, следуйте @bitinstanthelp - мы будем обновлять этот счет регулярно, когда наша служба поддержки работает.
Мы по-прежнему будем работать через билеты, которые до сих пор выдающиеся в нашей системе, но вы можете отправить новый запрос через форму, чтобы убедиться, что мы имеем всю необходимую информацию, чтобы решить вашу проблему.
Заключение Мы сожалеем, что мы не в состоянии держать впереди спроса Bitcoin, но мы активно пытаемся решить эти проблемы. Перечисленное выше только начало улучшений поддержки, которые мы запланировали на ближайшие недели. Мы надеемся, что вы будете иметь с нами через некоторые из наших растущих болей и понять, что мы ценим наших клиентов, и ничего не хотят больше, чем для ваших сделок, чтобы быть быстрым и безболезненным. Мы всегда будем делать все возможное, чтобы попытаться превратить проблемы в счастливых клиентов. Если вы думаете, что мы сделали ошибку, сообщите нам, и мы будем работать с вами, чтобы возместить сборы и разрешить ситуацию.
благодаря
Чарли Шрм
Генеральный директор, BitInstant