Оригинальное название: Расовая исцеление приходит только через понимание прошлого, как «400 лет афро-американский закон истории» вводится в Конгрессе
Группа законодателей представила законодательство, чтобы признать 400 лет африканцев в Америке. В стране, чьи граждане не знают свою историю, где черные люди мало их тысячелетий существования знать, прежде чем рабство, и белые абсолютно ничего не знают о черных людей в сторону от негативных СМИ снимков-это законодательство имеет большое значение и то, что мы должны тщательно изучить.
Законодательство, названный в 400 лет афро-американского закона истории, спонсируется сенаторами США N Тим Кейн и Марк Уорнер, конгрессменами Бобби Скотт, Дон Бейер и Конгресса США Black Caucus Председатель G.K. Баттерфилд, как сообщает WVEC. Соавторы законодательств включают конгрессмен Рэнди Форбс и Скотт Ригелл Вирджинии, и ветеран гражданских прав конгрессмена Джон Льюис, при поддержке со стороны NAACP и Конференция руководителей о гражданских и правах человека.
Закон создаст комиссию для планирования мероприятий и программ в 2019 году, что совпало с 400-ой годовщины прибытия африканцев в Америке. Кроме того, комиссия будет сосредоточена на устойчивость и вклад афро-американцев, и признать боль и вред, причиненный рабства и расовой дискриминации.
«Одна из вещей, которые я всегда стресс в моих классах ... в том, что афро-американская история американской истории,» Asst. Профессор Эндрю В. Kahrl, который учит афро-американских исследований и истории в Университете Вирджинии, сказал Cavalier Daily. «Это не то, что какое-то добавление или что-то отдельно и независимо от того, что мы традиционно думаем, как так называемая„американская истории“.»
Законодательство похож на другие, которые создали комиссии для английского и латиноамериканского наследия, 400-летию со дня рождения Джеймстаун, штат Вирджиния, и 450-летию Санкт-Августин, штат Флорида. «Если английский живет дело, если латиноамериканец живет дело, то афро-американец живет дело, и они имеет значение каждый день с момента посадки» первых африканцев в Америке, сказал сенатор Кэйн на пресс-конференции, добавив, что страна будет « неузнаваемыми и гораздо беднее»без вклада афро-американцев. «История имеет много боли к ней, но это история, которая должна быть сказана в память о том, что мы как нация - если бы не были в течение 400 лет афро-американская история - было бы совершенно неузнаваемыми. То, что мы надеемся, что делать с этим законопроектом участвовать в чем-то мы должны сделать, чтобы рассказать историю по-другому, чем это, возможно, было сказано 50 до 100 лет назад,»добавил Кэйн.
«Это история, которую мы должны продолжать говорить, исследования и откровенно получить лучше,» сказал сенатор Уорнер. «И я не могу думать о лучшей возможности, чем создание федеральной национальной комиссии, которая будет фокусировать как от [исторической перспективы], но не менее важен, предвкушая о том, как мы создаем более совершенный союз, который включает в себя все американец.»
«Комиссия создана это законодательство будет играть ключевую роль в признании, понимании, и отмечая устойчивость и вклад афроамериканцев в истории нашего народа,» сказала Хилари Шелтон, директор Вашингтонского бюро NAACP, отметив, что комиссия будет также создать возможность обсудить растущее влияние черных людей в американской жизни.
В то время, когда Америка борется с расовыми грехи прошлого и настоящего, то невозможно установить все правильно, если мы не знаем, что на самом деле произошло. Как нация самовосстановлению, если он не признает, кто пострадал и кто нанес ущерб, или даже не знают, что повреждение было сделано?
Роб Сиглер писал в Оксфордском Орле, в книге интервью с бывшими порабощенными африканцами, написанных во время Великой депрессии, в рамках Федерального проекта писателей, подразделение Администрации работ проекта новой программы курса президент Рузвельт. В то время, освобожденные порабощенные люди предшествующего века вымирали, и их устные истории должны были быть записаны и сохранены для будущих поколений. Устные истории со всего Юга были опубликованы FWP в Вашингтоне, округ Колумбия, и каждое государство и графство, по крайней мере, один историк, чтобы записать и расшифровать интервью и отправить их в Библиотеке Конгресса. «В связи с характером некоторых из интервью, они были подавлены и подшиты в подвале здания архива. Когда были напечатаны объемы различных штатов, Миссисипи было меньше интервью, чем многие государства. Он не был до 1970-х годов баланс интервью были укутаны и отправлены в Вашингтон,»сказал Sigler.
... [Один] из бывших рабов, было интервью Джейн Маклеод Wilburn. Она родилась рабыней возле Lafayette Спрингс, к востоку от Оксфорда. Ее первый владелец был человеком по имени Scrivener, который позже переехал в Оксфорд и Джейн Wilburn пришел с семьей. Позже Ангус MeLeod купил ее мать, три родных брата и себя. Он дал Джейн своей жене Бетси.
Она должна была помочь с домом и быть медсестрой для детей Маклеод. Мисс Бетси научила ее читать, но она старалась и не научиться писать. Она связана с интервьюером, что это было просто отлично с ней, что она не научилась писать. Как она заявила, что она может оказаться в «де пера» так же, как некоторые другие люди.
И, как Стивен Дж Нивен из Корня сообщил, этот рассказ проекта Ведомый при условии убедительные счета о том, что сталкиваются чернокожие во время их порабощения и борьбы за освобождение. Одним из примеров является война эпохи гражданской письмо, написанное Spotswood Райс-солдат в 67-м полку Соединенных Штатов Цветного пехотного сбежавшего с плантации -в Kittey Diggs, белой женщины, которая до сих пор принадлежит его детям. Райс написала письмо из казарм больничной койке рядом с Сент-Луис:
Я получил письмо ... говорил мне, что вы говорите, я пытался украсть, ограбить свой ребенок подальше от вас. Теперь я хочу, чтобы вы поняли, что Мэри мой ребенок, и она является Богом правом самостоятельно. Вы можете удержать ее до тех пор, как вы можете, но я хочу, чтобы вы запомнили одну вещь: что чем дольше вы держите своего ребенка от меня, тем дольше вы будете гореть в аду, и тем быстрее вы получите там ...
Я хочу, чтобы вы поняли, Kittey Диггс, что там, где ты и я встречаю, мы враги друг другу. Я предложил однажды заплатить вам сорок долларов за мой собственный ребенок, но я рад, что теперь вы не приняли его. Просто держись теперь, как долго, как вы можете и тем хуже будет для вас. Никогда в жизни не ты дал [мой] детям ничего ... даже не стоит один доллар затрат. Теперь вы называете моим детям свое имущество. Мои дети [это] моя, и я ожидаю, чтобы получить их.
Есть много невыразимых историй из 400-летнего наследия Черных людей в Америке. Чтобы мы заключаем, что рабство является просто древней историей без связи с настоящим, то важно, чтобы вернуть это наследие и пересказывать все свои тревожные, тревожные детали, чтобы мы могли понять его влияние на реалиях сегодняшнего дня. Если те, кто не в состоянии извлечь из уроков истории, обречены повторять эту историю, то Америка имеет много, чтобы узнать, когда дело доходит до своего Черного наследия и что он сделал для африканских людей на этих берегах.
http://atlantablackstar.com/2016/02/15/racial-healing-comes-only-by-understanding-the-past-as-400-years-of-african-american-history-act-is-introduced- в-конгресс /