Soo .. пользователи хотят одно, шахтеры хотят другое .. Что делать?
Блок трудность. Это проблема.
Если UASF идет вперед и шахтеры отвергают его, пользователи будут застрял на цепи, что у них нет никакой надежды на создание блока на, так как сложность настолько высока.
Можно ли сделать это экспоненциально легче создать блок, если один не был найден для, скажем, за 1 час? (Это было бы повлиять на фактические шахтеры, а также, и сделать блок зазор больше, чем на 1 час «в основном» невозможно.)
Если все пользователи начали добычу самого, на их полных узлах, их совокупная ставка хэша-прежнему будет незначительной по сравнению с фактическими шахтерами .. НО .. кто заботится! .. До тех пор, как они могут создать, по крайней мере блок в час, а затем трудность повторно цель, скажем, каждый день .. Пользователи будут иметь полностью функционирующую цепь после 24 часов. Хотя и с низкой скоростью хэша.
Мало того, что они будут в состоянии функционировать, они будут делать много денег, так как они добывали их цепь.
Как только шахтеры поняли, что все действия были на этой цепи, они бы присоединиться, начать зарабатывать деньги снова, и трудность будет идти обратно вверх ..
Если предположить, что шахтеры не нападет, что цепь (возможно, POW алго может быть изменена очень незначительно в данном конкретном случае, чтобы предотвратить атаки ASIC .. не знаю), и уничтожить его .. Есть возможность блок-трудность экспоненциальный-рационализатор или есть слишком много вопросов? (Горнодобывающие осложнения и т.д ..)
Я думаю, что, как и мой предыдущий пост на OP_CHECKVERSIONBIT , это дало бы много энергии обратно пользователям .. Кто не чувствует, что они были 2-го класса, актерами в спектакле, так как на самом деле они являются реальными и только звездами шоу ..