Связался bitmain. Вот их ответ:
Радость
Джой (Bitmain)
13 ноября, 10:19 CST
Уважаемые cchilders,
Благодарим Вас за обращение к нам. Сообщение об ошибке "Подключение Оправа не удалось" есть несколько возможных причин. Пожалуйста, проверьте следующие действия, чтобы определить причину ошибки на вашем шахтера:
Пожалуйста, скачайте эту прошивку и нагрузку шахтера:
https://shop.bitmain.com/support.htm?pid=00720170915192851224mJ36J1ap066E1. Убедитесь, что ваше интернет-соединение является стабильным. Сетевые конфигурации или параметры безопасности маршрутизатора могут вызвать эту ошибку.
2. Если сеть работает хорошо, то, пожалуйста, отключите все хэш платы как от блока питания и контроллера. Перезагрузка шахтера только с подключенным контроллером. Если ошибка все равно появляется, то необходимо заменить контроллер. Пожалуйста, следуйте этим инструкциям, чтобы создать билет:
https://bitmainhelp.zendesk.com/hc/en-us/articles/115000024827. Выберите части BB Board (D3) и IO Board (D3) - 2 части. Пожалуйста, ответьте с номером билета и мы пошлем замену.
3. Если сообщение об ошибке не появляется только с подключенным контроллером, то запустите шахтера с одной хэш платы за один раз. Если один из хэш-плат неисправен, пожалуйста, создать билет ремонта и вернуть хэш доску к нам для ремонта:
https://shop.bitmain.com/workOrderGuide.htmПожалуйста, дайте нам знать, если проблема все еще не устранена, или у вас есть дополнительные вопросы.
С наилучшими пожеланиями,
Радость
Bitmain
Всегда заказать продукты прямо с нашего сайта:
www.bitmain.com"решаемая" значит, мы ответили - мы по-прежнему работать на ваш вопрос до тех пор, пока не будет решена.
-------
Подтверждено ошибка повторяется со всеми хэш-плат отсоединены. Выполнен ремонт билет на запасные части.