Компоненты будут построены с использованием селективного лазерного плавления (SLM). SLM использует модель 3-Dimensional Computer Aided Design (CAD) для цифрового воспроизведения объекта в несколько слоев.
Каждый слой последовательно воссоздан путем расплавления участков слоя порошка алюминиевого сплава с помощью лазерного луча. Слой за слоем, расплавленные частицы сливаются и затвердеть с образованием новых структур, которые могут быть сделаны из сложных решеток, чтобы обеспечить компонент облегченного.
ОДС является весьма подрывной технологией AM, помогает повысить функциональность и снизить количество отдельных компонентов в производстве. Это существенная экономия массы снижает стоимость компонентов и повышает общую эффективность автомобиля.
Функциональные Решетки для проекта Automotive Components (FLAC) направлены на достижение значительного сокращения веса в массе (40-80 процентов) и оптимизированную термомеханическую производительность в новых компонентах автомобиля.
Каждый слой последовательно воссоздан путем расплавления участков слоя порошка алюминиевого сплава с помощью лазерного луча. Слой за слоем, расплавленные частицы сливаются и затвердеть с образованием новых структур, которые могут быть сделаны из сложных решеток, чтобы обеспечить компонент облегченного.
ОДС является весьма подрывной технологией AM, помогает повысить функциональность и снизить количество отдельных компонентов в производстве. Это существенная экономия массы снижает стоимость компонентов и повышает общую эффективность автомобиля.
Функциональные Решетки для проекта Automotive Components (FLAC) направлены на достижение значительного сокращения веса в массе (40-80 процентов) и оптимизированную термомеханическую производительность в новых компонентах автомобиля.
Подробнее на http://www.nextbigfuture.com/2017/01/lightweight-car-production-with.html.