Вчера я сопровождал свою жену в банк, потому что она хотела, чтобы открыть новый счет. Мы пошли в первый банк, и кажется, что все в порядке. Тем не менее, я заметил, что они просят слишком много вопросов, как то, что является целью открытия одного и где деньги приходят, поэтому я считаю, что весьма удивительно. Затем они задают много идентификаций, и я должен вернуться домой, чтобы найти еще одно доказательство платежный адрес. А то, что меня раздражает, что менеджер банка просит слишком много вопроса обо мне, Eventhough моей жены уже отмечала, что его не общий счет. Но позже, менеджер банка отказался от нашего приложения, так что я был очень зол. Затем мы пошли в другой банк были моя жена предыдущего счета, но по личным причинам, она так закрыла года назад. Так произошло то же самое, и я снова был так зол, потому что моя жена уже должна 2 идентификаторами и менеджер банка говорит, что подпись каждого из них одинакова. Моя жена причины, что его ID SSS, как принято 20 лет назад, так что из-за времени, может быть некоторое ухудшение на фотографии, и они, конечно, могут быть некоторые расхождения, поскольку ID слишком стар. Снова она была отклонена. Это заставило мое мышление, что я бы не Transact любых банков, хотя моя последняя сделка с банком, как 2 года назад.
У вас, ребята, есть тот же опытный? Я понимаю, что это может быть из-за жалобы ЗСК / AML, но по крайней мере, они должны использоваться здравый смысл по проверке идентификаторов или документации.