[Править] Это последнее предложение, а не ОП [/ править]
Это мягкая вилка, которая создает вложенную цепь. Преимуществом является то, что она позволяет эффективная скорость блока будет снижена. Полные блоки будут по-прежнему происходить каждые 10 минут.
Процесс поиска хеша для блока по существу создает много нижних заголовки военнопленных для каждого фактического блока, созданного. Они могут быть использованы для создания суб-цепи более быстро разорвать связи и так позволяют быстрее подтверждает.
Текущая система
Обычные блоки имеют указатель на предыдущий (основной цепи) блока в их заголовке и все операции, включенные должны быть действительны в соответствии с правилами. Если бы 4 нормальных блоков, то цепочка будет выглядеть следующим образом:
корень <- A <- B <- C <- D
Шахтеры создать новый блок Е, который указывает на D в качестве предыдущего блока. Когда они попали в цель, они передают блок.
обновление системы
Шахтеры бы создать действительный (нераскрытые) "Е" блок и смотреть в корень Merkle. Если 10 наименее значимые бит Merkle корня являются такими же, как и 10 наименее значимых бит двойки хэша, то шахтер имеет действительный блок (игнорируя требование POW). В противном случае, он шифрует Merkle корень путем обновления coinbase и проверяет снова. Понадобится в среднем 1024 попыток получить, чтобы работать. Это было бы довольно быстро даже на процессоре.
Этот блок может быть добыт в обычном режиме, и это транслируется, если она соответствует стандартным военнопленной.
Однако, если он находит решение, которое имеет по крайней мере 1/64 требуемого ПР, то он просто передает заголовок в качестве блока суб-цепи. Заголовка блока становится D1 вместо E.
корень <- A <- B <- C <- D <- D1
Это требует обновления блок так, чтобы он указывает на D1. Поле предыдущего блока хэш будет по-прежнему указывает на D, но нижние 10 бит корня Merkle будет указывать на D1.
В среднем будет 64 суб-цепь блоков в основной блок цепи, так что цепь будет что-то вроде
корень <- A <- B <- C <- D <- D1 <- D2 .... <- D71 <- E
Шахтеру также необходимо будет обновить свои блоки, когда он получает новую широковещательные суб-цепь и, когда он находит суб-цепи блоков.
POW Правила
Правила POW бы, что полный блок стоит 16 очков и суб-цепи блоков стоит 1 очко. Значение POW точки будет масштабироваться в зависимости от сложности.
Награды
Система вознаграждения не изменяется. Только полные блоки выплачивают чеканки и операционные издержки.
стимулы
Шахтеры есть стимул строить против самого длинного суб-цепи. В среднем 64 суб-цепные блоки, и что имеет значение 4 полных блоков. Тем не менее, до тех пор, как шахтер находится в пределах 15 суб-цепи блоков длинной цепи к югу, если они найдут полный блок, они все равно будет самой длинной цепью. Майнинг может решить не беспокоить обновления работников, до тех пор, как рабочие находятся в пределах 4-5 самого длинного суб-цепи.
Горняки имеют мало стимулов на самом деле транслировать суб-звенья цепи. Только шахтер, который нашел предыдущий блок (блок D выше) будет иметь стимул, поскольку это добавляет дополнительные военнопленное к его блоку. Тем не менее, стоимость очень низкая. Они просто должны транслировать 80 байт.
Это, вероятно, хорошо в пределах уровня альтруизма шахтеров можно ожидать, чтобы иметь. Они вряд ли обновлять программное обеспечение, чтобы удалить эту функцию, так как он почти ничего не стоит и затвердевает сеть.
Безопасность
Есть 3 проблемы безопасности
Случайное Сторно
Если шахтер имеет 10% от мощности горнодобывающей и 5 блоков позади, то вероятность разворота составляет менее 1%. Безопасность здесь чисто определяется числом блоков.
6 суб-цепь подтверждает не даст тот же уровень доверия, как 6 полных блоков теперь делать, но это было бы разумно безопасно. Чем больше шахтеров пытаются убедиться, что они строят на самой длинной цепи, тем лучше.
Восстановление Brute Force
Существует, где кто-то покупает / арендует большое количество хэширования мощности для того, чтобы отменить транзакцию. Если кто-то хочет, чтобы отменить сделку BTC 1000, то они могут быть готовы платить до 1000 BTC, чтобы сделать это.
Цена хэширования примерно 25 BTC для истекшую блока хеширования. Это означает, что коммерсант должен ждать 1000/25 = 40 полных блоков для транзакции BTC 1000, а не 6 блоков, которые, как правило, рекомендуется.
Злоумышленники, которые в совокупности имеют 1000 BTC на карте могут быть готовы объединить свои ресурсы для грубой силы разворота.
Эта атака не зависит от этого предложения. Она будет работать так же хорошо, с или без вложенной цепи.
Задержка Срабатывает Collapse
Это где время блок значительно ниже, чем латентность сети.
Стимулы для шахтеров транслировать свои блоки как можно быстрее. После того, как вы вещать блок, все остальные шахтеры будут затем построить на своем блоке.
Тем не менее, задержки в сети высока, то, что стимул удаляется. К тому времени, когда вы транслировались ваш блок, сеть будет подготовила новый блок в любом случае. Это предотвращает большинство мощности хеширования работают вместе, чтобы построить сеть быстрее, чем один шахтер, который имеет большое количество одного хеширования мощности.
Если 90 шахтеров были на 1% каждый и один горняк был 10%, то он может производить цепи быстрее, чем 90%, так как он не должен беспокоиться о времени ожидания.
Это не является проблемой для суб-цепи, так как суб-цепные блоки только 80 байт и целевая ставка один раз каждые 10 секунд. Даже если скорость блока поднялась до 10 в секунду, что до сих пор только 800 байт в секунду (и он упадет вниз на следующую трудности перенацеливание).