Я сделал новую нить, потому что другой совершенно не по теме.
Человеческое состояние по умолчанию ничего. Абсолютная бедность. Я не вижу ничего плохого. Я, конечно, не вижу проблем со случайным незнанию, что эксплуатируемого, которые могут вычитать из модернизировать exploitees, что мы субъективно считаем гостеприимный уровень жизни. Честно говоря, я не понимаю, почему кто дает ебать.
На самом деле я думаю, что второй закон термодинамики показывает довольно ясно, что человеческое состояние по умолчанию является несуществование, или смерти, если вы предпочитаете. Но так как все мы пытаемся избежать этого плавания вверх по течению потока энтропии, может быть, по умолчанию не имеет ничего общего с этим.
Я не способен полностью интерпретировать это. Вот что я должен предложить:
Мы живем на планете, которая не могла заботиться меньше о вас, меня или то, что мы считаем жизнь. Мы породили почти из ничего и процветал, и может процветать на сырьевые ресурсы, которые мы имеем в руках. В наших чистых сортовых форм, мы можем жить с земли без инструментов, которые мы постепенно формируется сегодня. Наш вид остается почти неизменным, генетика-мудрый, в течение последних 10000 лет. Что может выжить в своей изначальной форме, выживает. То, что не может на самом деле не предназначен жить в первую очередь. Позвоните мне дарвинист или бессердечным, но я считаю, что выживает хорошо. То, что не не должно быть оставлено на жизнеобеспечение непрерывно стекать от других и в конечном итоге привести к потенциальному исчезновению целых видов. Это где я стою. Это то, что я имею в виду.
Мне кажется, что есть несколько вещей, здесь происходит философски, и я хотел бы прокомментировать их по отдельности. Во-первых есть подразумеваемое значение наших материальных обстоятельств. То, что я имею в виду, что фразы нравится "планета, которая не могла заботиться меньше о" предложить нечто большее, чем просто научный факт, что мы обычно не думаем о планете, как сознательное существо способно ментального акта "заботливая", Они предлагают тон, что наши материальные обстоятельства на самом деле
имею в виду, в более широком смысле. Кроме того, вы, кажется, подразумевает, что ситуация, люди оказались бы в без вмешательства обстоятельства (мой лучший выстрел на выяснение того, что вы имеете в виду "человеческое состояние по умолчанию" но не стесняйтесь, поправьте меня) имеет смысл и в этом смысле - что это должно иметь значение для нас, и иметь отношение к тому, как мы смотрим на мир.
По моим комментариям по второму закону термодинамики, я приглашала более широкий взгляд на ситуацию людей будет действительно в без промежуточных обстоятельств, и что более объективной оценки наших материальных обстоятельств может заключить. Кивнув Карл Саган, считают это: мы рождаемся, живем, а потом умираем. И нам так повезло иметь шанс умереть. Большинство людей никогда не будет иметь возможность умереть, потому что они никогда не имели возможность жить. Из всех возможных человеческих существ, все возможные сознательные организмы, лишь немногие драгоценные души когда-либо, к нашему знанию, эволюционировали во Вселенной. Как высоко упорядоченные существа, мы "понижающее среднее" энтропийного прогрессии и может происходить только в самых редких случаях. Но это произошло - информационные структуры наших существ эволюционировали в прямой оппозиции к тепловой смерти, которая является конечной целью всей энергии. Как термоядерная энергия солнца постепенно рассеивается и умирает в молекулярном движении бесчисленных пород в пространстве, мы украсть кусок от него, и от этой энергии получить жизнь, которая бросает вызов по умолчанию. Насколько нам известно, это единственное место во Вселенной, что это произошло. Только подумайте об этом - само наше существование означает, что мы уже попали в джек-пот! Это не какой-то тусклый, невнимательный, материальный сценарий. Это существенно самый удачливый во вселенной, и мы в буквальном смысле слова живут его. Это
действительно где мы начинаем - благословлены богатством того, присущего нашей жив. Оттуда мы можем беспокоиться о работе сохранения этого дара: тот, который мы никогда «не заработали» или «заслуженные».
Второй момент, кажется, вы должны сделать здесь, чтобы заранее "естественный отбор" девиз, и предположить, что люди в нищете, истощает больше "модернизированы", Приспособления человека. У меня есть достаточно комментарий для этого, но я хотел бы подтвердить и уточнить это, прежде чем продолжить.
Поэтому я вижу что-то неправильно с тем, что я видел кого-то я люблю умереть просто потому, что они родились в неправильном месте в неправильное время; из-за отсутствия чего-то вы могли бы себе позволить с изменением карманы. Наш опыт, как богатый и безопасный в мире учит нас игнорировать это, потому что вес страдания других человеческих существ, если мы на самом деле смел, чтобы позволить это в наших умах, слишком много для неподготовленного ума, чтобы обработать. Тот же основной психологический вопрос, как чувство вины по случаю потери кормильца - мы не смогли бы справиться с этим, если мы действительно должны были оправдать нашу жизнь с кем-то, так что мы находим способы, чтобы избежать этого (особенно если это кто-то, себя).
Вы субъективно считаю, что мы должны жить ради других. Это не имеет никаких объективных оснований.
Напротив, я утверждаю, что есть объективные причины, по которым мы должны относиться с себя страданием и обстоятельством других людей, и я хорошо готов отстаивать эту точку зрения.
Страдание настолько широко. Можно утверждать, что мы должны жить, чтобы не допустить других людей сидеть на чертежные кнопки. В конце концов, даже если бы мы могли в полной мере воспринимать другие боли, что это действительно означает, в конце концов? Можем ли мы получить контроль и вылечить все это? Какие средства будут производить лучший результат? У Вас также оставить место для собственного удовольствия и благополучия, что вы хотите, чтобы другие могли иметь?
Честно говоря, все это предпочтение вопрос. Я не вижу какой-либо четкой аксиому, что даст нам объективную точка зрения на эту ситуацию. Честно говоря, единственная истина есть живое тело и мертвое тело содержат одинаковое число частиц. Значение этого вопроса и восприятия все до наших отдельных себя. Я лично предпочитаю субъективную ценность жизни, но с помощью, сохраняющей индивидуальная свободной волей и удовольствие, неэксклюзивно.
Это не очень прямолинейно, но Мех.
Это легко страдаю чувствовать очень абстрактно, когда удаляются от обстоятельств, которые большинство людей оказываются в (распространяющаяся особенности развитого мира, живущем в эти дни я боюсь), но для подавляющего большинства людей, страдающих очень конкретно и просто --suffering происходит, когда что-то вы заботитесь о угрожает, повреждено или разрушено. Это также является причиной того, что страдание не чувствует себя очень горьким, чтобы кто-то стал безразличными: они не имеют готовый пример потерять то, что они заботятся о визуализации. Это правда, что страдания
опытный субъективно, потому что каждый человек имеет разные вещи, которые они заботятся о. Однако, если учесть, что некоторые вещи, которые люди заботятся о может быть
объективно смысл тогда их субъективное страдание в этих отношениях также объективно реальны. Это на самом деле мое утверждение.
Как и в стороне к последнему пункту, люди являются информационными существами - число частиц в теле не имеет никакого отношения к нашему существованию до тех пор, пока их достаточно. Скорее всего, это конфигурация этих частиц, отношения между ними, что представляет собой человек. Это довольно тривиальной для измерения, объективный, научный факт. Ваше заявление, однако, что значение этого факта является субъективным, сам по себе является требование к объективной реальности. Вы не можете избежать делать это, потому что слова, с которыми вы утверждаете, что это есть
конкретный что означает для вас, что представляет собой неявное объективность в которой слова должны быть поняты. Можно, конечно, утверждать, что не существует каких-либо особых оснований полагать, попытки объективности одного человека над чужой, и это требование, которое я буду атаковать более непосредственно с целью продемонстрировать, что вы должны, по сути, считают претензии я наступающих объективно верно.
Но не обманывайте себя, Атлас. Каждый дает ебать. Человек к человеческой привязанности настолько глубоко проводной в нашей психологии, что те, кто отличается даже немного в этом отношении (скажем, вдоль аутистического спектра), очевидно, и заметно отличается от neurotypical. Это может быть хип вещь в наше время, чтобы сделать вид, что вы, или я, или любой из нас каким-то образом не человек, не имея играть по этим правилам. Для того, чтобы охладить его. Над ним. Но если посмотреть глубже, я думаю, вы обнаружите, что единственная причина, почему это важно, чтобы опубликовать ваш не-дать-а-fuckness на интернет-форуме, в первую очередь потому, что вы уже делаете. Наш дифференцированный опыт, как люди, безусловно, трудно, что нужно понять - я могу вам сказать, что, как кто-то, кто провел много времени, пытаясь. Но если вы хотите какой-либо реальный оправдание вы, вероятно, придется работать над этим самостоятельно. Ударь меня, если вам интересно, хотя - I've была моя жизнь свалка справедливый бит перспективы у меня на коленях время от времени. Там есть много ходить.
eMansipater
Я могу отличаться от neurotypical. Я стараюсь думать через мои примитивные эмоции и желание как можно больше, чтобы не быть непосредственным приводом от них. Откровенно говоря, что "тазобедренный" может или не влиять на меня. Я считаю, что я верю. Я думаю, что я думаю, как правило, пытаются основывать его на том, что наиболее рациональным и объективным. Я не определяю мое человечество на уровне выше или ниже его или прямо в ней. Человек просто еще один ярлык. Я думаю только с точки зрения моего собственного восприятия, и я не пытаюсь, чтобы маркировать его с такими терминами. Могу ли я пытаюсь быть над ними? Откровенно говоря, я просто не заботиться о них.
Кроме того, я могу насрать о человечестве в каком-то смысле, а не в других. Я просто не пытаюсь сделать мое счастье напрямую зависит от него. Если есть какая-либо реальная "цель", Это для нас, чтобы быть счастливыми.
Я с нетерпением жду разговора с вами в будущем.
Я всегда стараюсь обеспечить присутствие не-neurotypicality. Человеческая природа тенденция с выбросами, а не конкретный абсолют. Я, однако, содержание на данный момент, чтобы предположить, что в перспективе вы заранее выше что-то важное для вас, то, что вы заботитесь о. И я считаю, что подразумевается в своем желании заниматься этим разговором, что перспективы и мысль других людей, по крайней мере, может иметь отношение к вашей жизни. Так что я буду стремиться показать, что на основе этой точки зрения есть причина, чтобы заботиться о других людях, в общем, их жизненный опыт и влияние, которое вы сами на них. Эта точка зрения ваша очень похожа на основу моей собственной философии жизни, поэтому я уверен, что мои выводы должны передать. И, вполне красиво, если я говорю так себе, на основе этих выводов, ваш жизненный опыт имеет значение для
меня. Так что, если я могу помочь вам более полно ощутить свою жизнь, то это будет очень значимым как для меня
а также объективно.
Я уже упоминал выше, что страдание есть угроза, повреждение или уничтожение чего-то вы заботитесь о. Стоит отметить, что человек, который чувствует себя очень безразличными это сама страдает, хотя и самый тихий из всех страданий. Потому что, когда заботливые сам находится под угрозой, повреждены или уничтожены, человек не испытывает острую боль утраты; вместо этого они теряют свою способность чувствовать эту боль. Это квалифицируется как страдание тоже, потому что мы заботимся о заботе, и мы не можем не делать. Так что даже когда мы приходим к (ошибочному) выводу, что жизнь ничего не значит, это
Само заключение еще, кажется, что-то значит. Заботливый принципиально что-то хорошее. Несмотря на то, что открывает нам до потенциала боли, она открывает нас к потенциалу радости. Это действительно вовлекает риск. Но сам по себе риск того, что придает смысл радости. И по этим причинам, уход объективно имеет значение. Так кто-то безразличное действительно страдают.
Это, вероятно, полезно для меня, чтобы предложить общее суммирование этого поста, так что вы можете процитировать только этот раздел непосредственно, и обратиться к другим по мере необходимости, а не создавать еще более внушительную текста стену. Так,
ТЛ; др:Я понимаю, что вы поверить, в настоящее время, что наши материальные обстоятельства относительно лишено смысла, что и страдание, и смысл носят субъективный характер, и что люди в бедности / страдания являются стоком на тех, кто не. Этот последний пункт (и любые другие), я хотел бы, чтобы подтвердить и уточнить, прежде чем я дать ему подробный ответ.
Я утверждаю, наоборот, что субъективное переживание страданий может объективно важно. Это происходит, когда люди заботятся о вещах подлинной важности, и эти вещи находятся под угрозой, повреждены или разрушены. Моя позиция заключается в том, что существуют объективные причины, по которым мы должны относиться с себя страдания и обстоятельства других людей, в том числе, что я должен относиться к себе с вашими. Я считаю, что эти факты вытекают сами непосредственно от наших материальных обстоятельств, которые делают фактически уделяет смысл нашей жизни хотя и ловко и неожиданно. И моя позиция заключается в том, что все эти выводы должны следовать из философии жизни, что вы заранее в конце вашего поста.
Я также с нетерпением ожидает, что этот ход разговора. Пожалуйста, имейте со мной в терпении, как я могу писать только между другими бесчисленными задачами моего дня, так что неизбежно будет расщелина. О, для бесконечного колодца свободного времени!
постскриптумЯ не люблю, когда люди говорили мне, что они нужны мне и что я обязан служить им, и наоборот. Я люблю людей, в контексте идеи обмена и сотрудничества, но не зависимость.
Конечно, вы не обязаны никому, кроме себя. Вам не нужно "люди", вы только то, что они способны дать вам, как товары, услуги, секс, ласки и т.д. Если кто-то не имеет смысла и не может производить что-либо ценное для вас или кого-либо, а затем помочь этому человеку выжить только потому, что это человек является полной тратой энергии и вред к цивилизации.
Было бы хорошо, если бы я мог бы сделать другие по этой теме, а так как я намерен потратить совсем немного времени на это, так что я буду вставить комментарий к вам здесь, JohnDoe. Ваш пункт здесь может быть верно в форме, но на практике не имеет значения. Что делать, если никто не действительно бесполезно?
Кроме того, должно быть очевидно из моего тона, но я стремлюсь только для продвижения рационального обязательства по моим аргументам. Никто не является, конечно, обязан быть рациональным. За исключением, возможно, их собственной совести, в вопросах следствия.