ОБНОВИТЬ:
Причина Ваш заказ не удалось, потому что "недействительным получателя
В поле адреса электронной почты, Вы писали «79» вместо адреса электронной почты или Bitcoin адрес.
Пожалуйста, дайте мне ваш адрес электронной почты, и я буду обрабатывать этот заказ
Честно говоря, я понимаю, что каждый хочет супер премиум сервиса, но мы стартап, и св суббота. Если вы не получите от нас ответ в течение 3-4 часов, это действительно neccesary отправить 5 электронных писем, РМ, звонки и RAGE у нас в форумах? Разве это справедливо?
Разве я это заслужил, когда это была ваша ошибка?
благодаря
Чарли
Как вы можете сказать 3-4hrs, когда вы получили мои деньги 27hrs назад? Как вы думаете, вы должны рекламировать поддержку 24/7, когда вы явно не кто-то доступный 24/7? Если бы это было так, хотя, мол, это была моя ошибка, она должна была быть решена сразу же самая "поддержка 24/7" когда я связался вчера с помощью всех методов. В 21:53 в пятницу я получил подтверждение, что вы получили свою первую электронную почту жалобу, которая не была отправлена в течение нескольких часов после того, как платеж был послан к вам, и намного больше, чем 3-4hrs назад. Пожалуйста, дополните.
Я буду рассматривать его редактирование после того как я на самом деле есть свои монеты в руке, но я хотел бы ответить на выше.
Чипп,
Поддержка 24/7 не означает, что вы получите ответ в течение 5 минут лол. Это означает, что у нас есть кто-то доступный 24/7, чтобы ответить.
Теперь давайте перейдем к фактам.
Я могу опубликовать скриншот здесь, но без вашего разрешения я бы нарушить правила конфиденциальности.
По существу, в поле «Назначение счета», вместо ввода электронной почты, номер мобильного телефона или адрес Bitcoin, вы ввели «79»
В связи с этим, ваш заказ не удалось позже пятницу вечером (Штамп времени события Пт 10 августа 20:20:38 2012)
Как вы можете видеть ниже, первая электронная почта мы получили от вас было около 1:00 часов утра, которые я ответил вам через несколько часов, когда я проснулся.
Я запросил информацию от вас, включая ваши детали заказа.
В тот момент, я вышел на обед.
Я могу поддержать 3 часа до 4 РМ от вас, 3 телефонных звонков, и еще 2 сообщений электронной почты.
Ни одно из этих писем или ничего не было информации мне нужно от вас.
Затем, после того, как вы и я начал говорить на форумах, вы послали мне правильную информацию, и я посмотрел его.
Найдя свой заказ, я нашел ошибку вы сделали.
В поле «Назначение счета», вместо ввода электронной почты, номер мобильного телефона или адрес Bitcoin, вы ввели «79»
Дав вы это знаете, я promtly отдал приказ в дии и она будет выполнена.
OP / Mod-Просмотрев эту информацию Исправьте нить Заголовок- это вызывает у меня серьезные проблемы SEO, который не является справедливым, так как это была ошибка клиента.
благодаря
Чарли