Я начал счет, потому что я исчерпал все средства связи с BitInstant в течение последних 24 часов. Я сделал депозит в CVS с MoneyGram на мой счет BTC-E, используя свое имя пользователя. Я получил подтверждение по электронной почте, но деньги никогда не появился на моем счете. Я написал четыре электронной почты в настоящее время, называется несколько раз, и решил, может быть общественный форум будет захватить их внимание. Я понимаю, что они имеют офисы в НЭ, так что я надеюсь, что все будет в порядке с бурей, но в то же время, профессионализм должен быть сохранен. Я вижу, что они были активны на досках, поэтому я не знаю, почему письма не ответили. Я использовал свои услуги до и они, кажется, работают "немедленно" как и было обещано. Но после того, как на чатах BTC-E сегодня, они довольно много людей, которые считают, что они были мошенническими, включая меня.
Пожалуйста, вернуться ко мне как можно скорее, чтобы мы могли решить эту проблему.