Что касается ситуации в этой должности по Hippich:
Пн, Мар 7, 2011 в 2:11 вечераBiddingPond был уведомлен о ситуации, в которой пользователь заявил, что они (пренебрегаем) / (не видел) Не использовать это сообщение функции.
Пн, Мар 7, 2011 в 2:39 вечераBiddingPond ответил пользователю уведомления о них, что они будут связаться mybitcoin.com, чтобы увидеть, если они получили сделку и может справиться с ситуацией.
Пн, Мар 7, 2011 в 2:54 вечераСвязался mybitcoin.com о паре вопросов счета мы, имеющие в отношении доступа к mybitcoin.com счета, а также этот вопрос.
Пн, Мар 7, 2011 в 2:52 вечераBiddingPond Была отправлена информация о сделке Bitcoin, которая не принадлежит к biddingpond.com кошельку и не имеет никакого способа подтверждения, если платеж был действительно отправлен.
http://blockexplorer.com/address/1FcPBRy8JY5tTbG39hDHkubqTU82kN28cvС предложением о том, удалит ссылку полностью вместо размещения в смелом до кнопки отправки не использовать функцию оплаты.
Вт, 8 марта примерно через час после предложенияВсе способы оплаты нефункционирующих удалены, и сообщение о том, чтобы связаться с продавцом размещенным на сайте. Следует отметить, что более 100 аукционов были закрыты, так как способы оплаты были нефункциональными и это единственная ситуация, которая сообщается. Это также причина, почему она не была изменена, как было никаких вопросов, жалоб, и / или предложения, чтобы изменить его.
Вт, 8 марта 2011 в 9:06 утраBiddingPond связался о состоянии ситуации
Вт, 8 марта 2011 в 10:24 вечераBiddingPond отвечает о состоянии ситуации.
Отношении mybitcoin.com:Нет ответа от mybitcoin.com. Мы пытались разрешить проблемы, связанные с аккаунтом с ними так:
Вт, 22 февраля 2011 18:15:56
Мы использовали контактную информацию имеющуюся на их сайте. Мы послали как зашифрованный (PGP) и незашифрованное сообщение для них.
Я понятия не имею, что это неправильно с biddingpond людей, но я подслушивание их простой, рабочий способ оплаты в течение более шести месяцев ...
MyBitcoin люди обычно отвечают на мои письма поддержки в течение 2-3 дней.
Время было самым большим препятствием для реализации стабильного и безопасного способа оплаты. Изначально мы собирались использовать внешний процессор оплаты (Mybitcoin SCI, mtgox и т.д.), но доверие стало проблемой. В частности, мы не доверяем никому обрабатывать платежи от имени наших клиентов, кроме нас и самого клиента.
Кроме того, порядок оплаты, что люди хотели бы использовать, что лучше, чем просто перечислить адреса оплаты на аукционе, а так же удобно, должно было быть хотя и испытаны.
Сайт развития BiddingPond решил эту проблему. Все аукционы будут иметь свой собственный Bitcoin адрес генерируется автоматически. Если продавец предоставляет адрес для пересылки, то оплата будет немедленно пересылаются в их адрес после 5 подтверждений.
Если продавец не предоставляет адрес, Bitcoins будет проходить в бумажнике, который может быть снят на более поздний срок и / или перетекает другому пользователю.
Мы также НЕ ТРЕБУЕТСЯ продавец только принимаем оплату таким образом, как люди имеют различные уровни доверия, и мы также не хотим мешать, как покупатели и продавцы хотят платить за свои вещи. Если продавец хотел бы включать в себя различные платежные инструкции в перечислении они могут сделать это. Эта функция делает отслеживание платежей проще, хотя, как это будет пункты авто марки в качестве уплачено после получены 5 подтверждений.
Разработка сайта biddingpond планируется идти жить на 03/25/2011 уведомление было дано на сайте здесь:
http://biddingpond.com/viewnew.php?id=5Вернуться к Hippich ситуации:Несмотря на то, способы оплаты были четко обозначены не использовать и у нас нет способа подтверждения, что платеж не был когда-либо даже отправлен BiddingPond или что эта ситуация даже легитимная (мы считаем, что это и DO доверять Hippich).
В качестве акта доброй воли, а также тот факт, что мы считаем Hippich в качестве доверенного члена сообщества, мы готовы возместить hippich 50% потерянных Bitcoins и дать ему 300% листинг кредит на сайте. Если и когда mybitcoin.com решает вопрос об их окончании мы отправим оставшиеся 50%.
Как всегда BiddingPond стремится обеспечить лучшее обслуживание клиента. Большинство вопросов и проблем отвечают в течение 48 часов с момента получения. Если у вас есть проблемы, мы просим Вас связаться с нами по адресу
contact@biddingpond.com . Мы просим Вас связаться с нами, прежде чем отправлять на форумах и что вы позволяете нам разрешить ситуацию по своему вкусу. Не делать это заставляет нас приходится выполнять двойную работу, чтобы решить эту проблему, как мы тогда должны сделать несколько ответов и обрабатывать дополнительные запросы.