Привет zsobro,
Мне очень жаль, что у вас был неудачный опыт с Coinmama. Это первый раз, когда мы слышим об этой проблеме. Я хочу, чтобы ты связался с нами, чтобы мы могли послать вашу комиссию сразу, а не только тогда, когда мы услышали об этом здесь. И все же, мы оцениваем вашу обратную связь - это дает нам лучшее представление о том, как мы можем улучшить!
Для того, чтобы на Ваш вопрос: Вы абсолютно правы, что мы не жили до 24 часов заявленных. Все, что я могу сказать, что это число является остатком от того, когда мы впервые запустили партнерскую программу, и в то время как она будет обновлена в ближайшее время, я могу только извиниться, что он был там в первую очередь. Причина, почему мы не выплачены комиссией на ежедневной основе является то, что мы в ближайшее время запуска обновления, что делает выплаты автоматически. Наша надежда состоит в том, что это создает лучший опыт для филиалов идти вперед.
Если у вас есть какие-либо другие комментарии или пожелания, пожалуйста, сообщите нам об этом здесь, свяжитесь с нами напрямую через
support@coinmama.comCheers, и есть великий день!
С наилучшими пожеланиями,
Martin K
Coinmama