http://www.senate.gov/legislative/LIS/roll_call_lists/roll_call_vote_cfm.cfm?congress=112&сессия = 2&голосование = 00161 # позиция
http://thomas.loc.gov/cgi-bin/bdquery/z?d112:SP2310:
|
25 июня 2012, 4:38:44 PM | # 1 |
Сообщения: 925
цитировать ответ |
Re: Paul Rand голосов NO на GMO Предупреждающие этикетки
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru |
26 июня 2012, 2:27:55 PM | # 2 |
Сообщения: 485
цитировать ответ |
Re: Paul Rand голосов NO на GMO Предупреждающие этикетки
Получил 1806 Биткоинов
Реальная история. Конечно, он голосовал против него.
Как может рынок работать в его "либертарианский" пользу сторонников, если люди имеют информацию, чтобы сделать свободную функцию рынка. |
26 июня 2012, 4:43:29 PM | # 3 |
Сообщения: 1190
цитировать ответ |
Re: Paul Rand голосов NO на GMO Предупреждающие этикетки
Изменение законов маркировки США действительно беспокоит меня. Я не могу поверить, что это игра, которую они хотят играть, чтобы помешать людям знать, что они потребляют.
|
26 июня 2012, 4:49:44 PM | # 4 |
Сообщения: 1708
цитировать ответ |
Re: Paul Rand голосов NO на GMO Предупреждающие этикетки
Вы действительно думаете, что больше правил маркировки собираются изменить что-нибудь?
|
26 июня 2012, 4:55:13 PM | # 5 |
Сообщения: 1106
цитировать ответ |
Re: Paul Rand голосов NO на GMO Предупреждающие этикетки
Если я правильно понимаю, это федеральный закон, чтобы позволить государствам, чтобы заставить производителей поставить конкретную метку на свою продукцию, в некоторых случаях.
Любой последовательный борец за свободу должен быть против заставлять людей делать то, что они не хотят делать со своей собственностью. Голосование Rand Павла, как и ожидалось. |
26 июня 2012, 5:25:13 PM | # 6 |
Сообщения: 947
цитировать ответ |
Re: Paul Rand голосов NO на GMO Предупреждающие этикетки
Кто-нибудь здесь когда-нибудь пробовали без ГМО кукурузы? Я только ел хлеб, который является результатом многовекового селекции, далеко от чего-либо в неизменном виде.
|
26 июня 2012, 5:33:46 PM | # 7 |
Сообщения: 374
цитировать ответ |
Re: Paul Rand голосов NO на GMO Предупреждающие этикетки
Кто-нибудь здесь когда-нибудь пробовали без ГМО кукурузы? Я только ел хлеб, который является результатом многовекового селекции, далеко от чего-либо в неизменном виде. и яблоки .. |
26 июня 2012, 6:21:04 PM | # 8 |
Сообщения: 819
цитировать ответ |
Re: Paul Rand голосов NO на GMO Предупреждающие этикетки
У меня мало мнения на этикетках ... Я прощаю Рон Пол ли правильно или неправильно на этом.
Забавно, что даже вопрос рядом со злыми Обамами. |
26 июня 2012, 6:25:14 PM | # 9 |
Сообщения: 374
цитировать ответ |
Re: Paul Rand голосов NO на GMO Предупреждающие этикетки
У меня мало мнения на этикетках ... Я прощаю Рон Пол ли правильно или неправильно на этом. Забавно, что даже вопрос рядом со злыми Обамами. рэнд Пол <> Рон Пол |
26 июня 2012, 6:32:48 PM | # 10 |
Сообщения: 868
цитировать ответ |
Re: Paul Rand голосов NO на GMO Предупреждающие этикетки
Он совершенно прав, чтобы сделать это.
|
27 июня 2012, 2:20:54 PM | # 11 |
Сообщения: 728
цитировать ответ |
Re: Paul Rand голосов NO на GMO Предупреждающие этикетки
Конечно, он голосовал против него. Как может рынок работать в его "либертарианский" пользу сторонников, если люди имеют информацию, чтобы сделать свободную функцию рынка. Что мешает вам информировать себя сейчас? Также, например, пивные этикетки даже не нужно говорить мне содержание алкоголя и маркировки пищевых продуктов отсутствуют все виды информации, они должны быть действительно информативными. Обычно, если я беспокоюсь об этом я смотрю его в любом случае. Сколько из этих продуктов питания делает FDA на самом деле проверить в любом случае? В то время как мне нравится иметь эту информацию, кажется, что правительство правоприменение из них только отчасти расточительное и хорошего самочувствия мера. Если кто-то положил ярлык и это было позже установлено, что неправильно, что должно быть мошенничество, хотя. |
27 июня 2012, 10:51:03 PM | # 12 |
Сообщения: 527
цитировать ответ |
Re: Paul Rand голосов NO на GMO Предупреждающие этикетки
Конечно, он голосовал против него. Как может рынок работать в его "либертарианский" пользу сторонников, если люди имеют информацию, чтобы сделать свободную функцию рынка. Если люди хотят, чтобы их продукты питания, сертифицированные определенным образом и готовы платить, сколько это стоит, то рынок будет предоставлять эту услугу. Эти законы являются избыточными и нарушением прав собственности. Это перспектива Рон Пол, и я полностью согласен с его голосом. |
28 июня 2012, 5:39:24 PM | # 13 |
Сообщения: 980
цитировать ответ |
Re: Paul Rand голосов NO на GMO Предупреждающие этикетки
Конечно, он голосовал против него. Как может рынок работать в его "либертарианский" пользу сторонников, если люди имеют информацию, чтобы сделать свободную функцию рынка. Если люди хотят, чтобы их продукты питания, сертифицированные определенным образом и готовы платить, сколько это стоит, то рынок будет предоставлять эту услугу. Эти законы являются избыточными и нарушением прав собственности. Это перспектива Рон Пол, и я полностью согласен с его голосом. К сожалению, что делает его в обратном направлении. Если вы что-то продаете, заслуживает того, чтобы быть сказано, что в нем. Вы вольны не читать, но это ваш выбор. Если продукт не имеет фактов, которые вы должны знать, на упаковке, вы никогда не получите шанс сделать этот выбор. |
28 июня 2012, 9:48:44 PM | # 14 |
Сообщения: 947
цитировать ответ |
Re: Paul Rand голосов NO на GMO Предупреждающие этикетки
Если продукт не имеет фактов, которые вы должны знать, на упаковке, вы никогда не получите шанс сделать этот выбор. Единственный факт абсолютно необходимо упаковывать уникальный идентификационный номер, как код PLU или СКП. Затем Интернет может решить все оставшиеся недостатки информации. Мы могли бы даже оптимизировать процесс с смартфон приложение ... * Сканирование * [Пауза] == == ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Некошерный Non-Халяль Содержит мясо Сделано на заводе, который обрабатывает лесные орехи GMO Комментарий ChargersFan123: "эти вещи отвратительно! потерпеть неудачу!" (2 ответов) Комментарий Joints420: "whatevs, я любил ее, но она заставит меня бросить я думаю" Нажмите запись, чтобы увидеть дополнительную информацию. Купить морковь сейчас Нажмите здесь, чтобы получить лучшее предложение на морковь! |
28 июня 2012, 10:07:47 PM | # 15 |
Сообщения: 532
цитировать ответ |
Re: Paul Rand голосов NO на GMO Предупреждающие этикетки
Если продукт не имеет фактов, которые вы должны знать, на упаковке, вы никогда не получите шанс сделать этот выбор. Единственный факт абсолютно необходимо упаковывать уникальный идентификационный номер, как код PLU или СКП. Затем Интернет может решить все оставшиеся недостатки информации. Мы могли бы даже оптимизировать процесс с смартфон приложение ... * Сканирование * [Пауза] Отличная идея, но ... котировка == == ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Некошерный Non-Халяль Содержит мясо Сделано на заводе, который обрабатывает лесные орехи GMO Комментарий ChargersFan123: "эти вещи отвратительно! потерпеть неудачу!" (2 ответов) Комментарий Joints420: "whatevs, я любил ее, но она заставит меня бросить я думаю" Нажмите запись, чтобы увидеть дополнительную информацию. Купить морковь сейчас Нажмите здесь, чтобы получить лучшее предложение на морковь! Что, черт возьми, эти вещи!?!?!? Vat выращенной шкварки или что-то? |
28 июня 2012, 10:11:16 PM | # 16 |
Сообщения: 574
цитировать ответ |
Re: Paul Rand голосов NO на GMO Предупреждающие этикетки
Что обо всех ошибках, которые "позволил" быть или в некоторых продуктах ....
Мы едим много трипсов и личинки |
29 июня 2012, 2:09:27 AM | # 17 |
Сообщения: 1316
цитировать ответ |
Re: Paul Rand голосов NO на GMO Предупреждающие этикетки
Кто-нибудь здесь когда-нибудь пробовали без ГМО кукурузы? Я только ел хлеб, который является результатом многовекового селекции, далеко от чего-либо в неизменном виде. ГМО не равное селекцию. http://en.wikipedia.org/wiki/Genetically_modified_organism Сейчас 85% кукурузы ГМО, поэтому большинство из них, но 17 лет назад почти нет кукурузы не было ГМО. Если у вас хлеб раньше, это было не ГМО. Я не могу почувствовать разницу, но, как правило, вкус не будет проблемой. http://www.naturalnews.com/035734_GMOs_foods_dangers.html |
29 июня 2012, 2:24:24 AM | # 18 |
Сообщения: 1736
цитировать ответ |
Re: Paul Rand голосов NO на GMO Предупреждающие этикетки
Они уже крест ДНК свиньи с продуктами, как задолго до того, как они пересекут человек ДНК сои чечевицы?
|
29 июня 2012, 8:34:53 AM | # 19 |
Сообщения: 980
цитировать ответ |
Re: Paul Rand голосов NO на GMO Предупреждающие этикетки
Если продукт не имеет фактов, которые вы должны знать, на упаковке, вы никогда не получите шанс сделать этот выбор. Единственный факт абсолютно необходимо упаковывать уникальный идентификационный номер, как код PLU или СКП. Затем Интернет может решить все оставшиеся недостатки информации. Мы могли бы даже оптимизировать процесс с смартфон приложение ... ...чик ... Важно то, что покупатель имеет доступ к информации, которая отвечает общий стандарт, и это точно. После того, что есть, если есть рынок для смартфонов приложений, большой. |
29 июня 2012, 8:58:23 AM | # 20 |
Сообщения: 1106
цитировать ответ |
Re: Paul Rand голосов NO на GMO Предупреждающие этикетки
Если вы что-то продаете, заслуживает того, чтобы быть сказано, что в нем. Я согласен с тобой "заслуживать", Но вы не можете заставить продавца сказать, если он не хочет. Просто не доверяю ему и не покупать у него, если вы нашли это подозрительным. Я считаю, что данный закон был о принуждении ярлык. Простой факт, что некоторые люди хотят, чтобы заставить других поставить конкретный ярлык на свою продукцию уже подозрительно тоже. |