Я думаю, что мы все знаем, стереотипный образ белого европейского ищет Иисуса, а не палестинского еврея первого века. Я не думаю, что большинство западных хотели поклоняться потрепанный выглядящий араб так, что справедливо сказать, что он был побелены в основном итальянцы, которые нарисовали его фотографии.
Так, само собой разумеется, что человек может мечтать о
что-нибудь, и называют это Иисус из-за промывания мозгов?
AFAIK, нет никакого способа отличить телепатии от Иисуса против сатаны изображая Иисуса. Я даже не думаю, что телепатические сны были серьезно изучены еще. Исследование сна с помощью электродных колпачков, собирая детали из тех, которые уже были сообщены с помощью кого они утверждают, как Иисус может помочь нам определить, какие Jesus сны легитимно от Иисуса и какие из них являются от сатаны или армия тьмы морочат нас. Например, если Иисус говорит Джиму сжечь его церковь и есть его соседи по комнате, вероятно, мы можем с уверенностью предположить, что не Иисус, а ум-насиловал самозванец. Если есть разница в стимуляции, она может помочь нам достоверно определить, что Иисус хочет, чтобы мы делали, за исключением слушать дренажные трубы после запроса бульканье / шептала шума, чтобы идентифицировать себя для бесспорного подтверждения.
С другой стороны, было бы полезно, если бы Иисус выдал ключи, чтобы мы могли проверить свои телепатические сообщения. Не сделав этого, я иногда задаюсь вопросом, если бы Иисус неодобрительно крипто-тек. Как и в стороне, у меня есть папка, полная игровая механика, приходившая во сне и настолько амбициозны, что я должен учиться на протяжении более десяти лет, чтобы осуществить их. Я не уверен, что если бы Иисус направил их ко мне, но один я особенно любил была схема, "Ницца лук Ребята."
* Гм *
Иисус' "Nice Guys лук"
* Полный увеличение в городе уровень для каждой плитки. (Думаю, DF)
* Регион-уровень, ~ 200 плиток. (Также DF)
*"Парадокс"уровневый, с показаны разные страны, по-видимому, плитка меньше.
Лук ребята меньше их головы человека, которые в крови менее Vidalia лук, и
их руки, которые являются зеленые наросты, способные быстро стрелять из
их тело и идти в другой лук, чтобы сделать очень кровавое "дрель" атака.
Они всегда идут на сердце. NOGs никогда не использовать "третье лицо" доспехи и оружие.
Ницца лук парни никогда не получить что-нибудь бесплатно, но свободно давать. Они не получают
вещи бесплатно, потому что они настаивают на предоставлении значение для стоимости полученных. Эта
составляет экономику игры, а также позволяет рода в игре "хороший" рабство.
Ницца лук парни всегда хотят больше земли, чтобы вырастить себя. Это оправдывает
боевая система. NOG в реальное время. Игрок изначально играет как барон, командуя
одна плитка в регионе.
NOG магия и Гуфи в городе и области уровня. Это сочетается с
ультра-серьезный кажущийся "Парадокс"-уровень игра, играл на карте в реальном мире, где собственно
страны (с дополнительными авторитарными именами) существуют, и только "нищета" Показано
(Войны, считает смерть, боевой прогрессия, государственный контроль над регионами),
который отсутствует в городах-и региональном уровне взглядов, где это всегда
"весело" и творческий.
В обоих однопользовательских и многопользовательских NOG (Hotseat MP ?!), вы можете переходить от
будучи бароном для управления нескольких региональных плиток. Когда команда больше плиток
чем любой другой региональной ПК или NPC, вы стали герцогом и может подтолкнуть экспедиционный
вытесняет в другие региональные плитки. Как герцог, вы должны отделиться от вашего
текущее королевство (всегда включает в себя бой, с герцогом обычно в невыгодном положении)
чтобы прогрессировать в игре.
Как король, это невозможно когда-либо увидеть вид на город или региональной плитки, но все
Статистики составлены полностью из этого реальных данных, которые должны управляться с помощью ПК или
NPC бароны и герцоги. Короли управлять войной, управление бонусный (вода, солнечный свет,
другие условия выращивания), работорговля, смягчение последствий стихийных бедствий и оказание помощи,
и международные договоры.
На уровне города, есть ресурсы, которые вы должны будете ... дерево, камень, глина ... к
строить дома, магазин продуктов питания, системы оповещения (для "вставай" все NOGs, когда бой
неизбежные), а также для других подобных зданий, которые увеличивают сбор и улучшение
NOG боевой готовности. В противном случае, единственная валюта NOGs и их ростки.
Бой рода-sharded. Карта преобразует из пиксельной выглядящей вещи
очень высокая насыщенность и красочная "HD" Карта, где вы управляете своим NOGs. NOG
бой в первую очередь морального духа управления делом и не займет много времени из-за того, как
ужасный NOG бой. Combat играет немного как прятки, где вы хотите
поймать противник бригады врасплох с вашим собственным, так что вы можете "стрелять" ваши наросты
перед врагом может реагировать. Карта заканчивается, когда военные одного человека предается
или отмирает.