Я не смешно, но поддержка клиентов КНЦ работы своих задниц, в буквальном смысле. Тот факт, что поддержка помечена как плохая тотально BS. Это всегда негативные выглядывает, которые вокальные, тем содержание вряд ли когда-либо говорить. Они невероятно терпеливы, поскольку некоторые из клиентов являются всего кексами, вы видели это на этом форуме, кроме того, если они не стали слишком эмоционально привлеченным откусить больше, чем они могут обнажить в финансовом отношении (что глупо), некоторые из тех, кто видел вокально жаловаться здесь не являются реальными клиентами и не может предоставлять номера реальных заказов, чтобы соответствовать тому, что якобы был приказ, и общее расположение. Это не значит, что там не было несколько взлетов микса, или несчастные случаи, конечно, они и человек работают 10 часа + дней. Серв работа Каст далеко за пределами обычных часов, чтобы очистить накопившиеся письма, и реагирует на все, что не злоупотребление.
Это был продукт, который был доставлен смехотворно быстро, быстрый 28nm устройство, созданное в любой отрасли, когда-либо, чтобы их клиенты могли быть хэширования как можно скорее. КНЦ поставляется, но стандартные 12-18 месяцев после потрясающего уточнения и тестирования продукции пришлось иметь место в дикой природе или людям пришлось бы ждать. Серв Каст пришлось изучить продукты и вопросы продукции simulateous клиентам, как чуть больше месяца назад продукты, и любые связанные с разломами, не существует, поэтому, пожалуйста, сократить их слабину, это был процесс обучения для они, так же, как вы. Нет на других не имеет целенаправленную поддержку клиентов, и почти все другие компании с удовольствием рассказывают человек из ваших средств, но сколько, которые / Вы доставка помощи после или завез, как грамотно? И я обещаю вам, что я до сих пор никого видеть их по электронной почте и сказать спасибо за помощь.