Новая статья CryptoCoinNews около CROWDHOLDING
В марте 2017 года Поставщики Краудсорсинга Сервис Research Report Market опубликованного IBISWorld, IBISWorld обнаружили, что»С момента своего появления в начале 2000-х годов индустрии Краудсорсинг служба пережила бурный рост ... The Краудсорсинг Поставщики услуг отрасли, по прогнозам, продолжит расширяться в течение пяти лет до 2022 года, хотя и более медленными темпами, чем предыдущие пять года. Краудсорсинг платформа созреет, что приводит к более стабильному, более медленному росту «.
Глобальный взгляд из региональных альтернативных финансов исследований Доклада из Кембриджского университета Judge Business School считает, что рыночной капитализации. на рынок альтернативных инвестиций превысил $ 30,7 млрд на финансирование в 2015 году Кроме того, в 2015 году Кембриджский Центр альтернативных финансов (Кембриджский университет) подсчитал, что онлайн каналы финансирования имели рыночную капитализацию более $ 145 млрд в 2015 году.
Crowdholding постучал в как краудсорсинг и альтернативный рынок финансов пути создания платформы, где предприятие платить потребитель YUP маркер дать свои соображения по вопросу, относящемуся к этапу в развитии бизнеса. Поскольку компании используют потребительские идеи для совместного ocreate их компании, это будет гарантировать, что бизнес больше шансов на успех на своем рынке из-за значительное количество обратной связи с клиентами. Как только бизнес получает достаточное количество поддержки толпы, Crowdholding позволит, что бизнес для запуска ICO.
Около:
Crowdholding это интернет-платформа, которая запускает модель краудсорсинга. Компании платят пользователи, которые обеспечивают понимание своих задач в ЮП лексем, пользователей использовать эти YUP маркеры инвестировать в бизнес или приобрести товары & услуги на платформе Crowdholding. Потому что это в интересах обоих предприятий и пользователей на платформе Crowdholding получить YUP маркер, всегда будет спрос на маркере.
Целевой рынок:
целевая клиентская база Crowdholding является небольшой FinTech и blockchain предприятия с 2-25 сотрудников и до $ 500k инвестиций в основной капитал. Идеальный пользователь на платформе Crowdholding является 18-34 лет, который владеет английским языком, глядя, чтобы применить их понимание как потребитель для бизнеса в обмен на доход.
Во-первых, Crowdholding сосредоточится на обслуживании платежей, аналитика, электронные деньги, p2p и торговые FinTech компании; после успешного обслуживания этого рынка, crowdholding будет сервис электронной коммерции стартапов, и после успешного обслуживания электронной коммерции стартапов, Crowdholding будет обслуживать все компании ищут капитал и поддержку.
Бета:
Crowdholding запустили бета в марте 2017. Это дало Crowdholding возможность протестировать и изучить их самонесущий модель, которая вращалась вокруг маркера Yupie. В период бета-тестирования более 2000 пользователей подписались использовать Crowdholding платформу. Статистика показывает, что пользователи вернулись на сайт Crowdholding не менее 8 раз в месяц и в течение более 3 минут, на веб-сайте во время каждого визита. Бета включены бизнеса в, онлайн-игр, Архипо приложения, Одежда и музыкальные отрасли просто назвать несколько из многих отраслей промышленности на платформе Crowdholding.
Токен Распределение
Токен Allocation:
Капитал воскресил из ICO будет использоваться для Crowdholding операций, маркетинга & PR, юридические & ИТ-затраты на разработку, а также другие расходы, в том числе платить за ITA инфраструктуры, аренды, патентов и товарных знаков.
Предпродажная информация:
В воскресенье, 17 сентября, тридцать два (32) дней после начала их предпродажной, Crowdholding закончили свою предварительную ICO. Crowdholding поднял эфир более 514 Эфириум лексемы-314, чем их цель 200. В размере $ 300 / ETH Crowdholding поднял около $ 154200.
ICO
1/11/2017 - 31/03/2018
Телеграмма - средний - facebook - щебет - ICO - Приложение - GitHub - BitcoinTalk
В марте 2017 года Поставщики Краудсорсинга Сервис Research Report Market опубликованного IBISWorld, IBISWorld обнаружили, что»С момента своего появления в начале 2000-х годов индустрии Краудсорсинг служба пережила бурный рост ... The Краудсорсинг Поставщики услуг отрасли, по прогнозам, продолжит расширяться в течение пяти лет до 2022 года, хотя и более медленными темпами, чем предыдущие пять года. Краудсорсинг платформа созреет, что приводит к более стабильному, более медленному росту «.
Глобальный взгляд из региональных альтернативных финансов исследований Доклада из Кембриджского университета Judge Business School считает, что рыночной капитализации. на рынок альтернативных инвестиций превысил $ 30,7 млрд на финансирование в 2015 году Кроме того, в 2015 году Кембриджский Центр альтернативных финансов (Кембриджский университет) подсчитал, что онлайн каналы финансирования имели рыночную капитализацию более $ 145 млрд в 2015 году.
Crowdholding постучал в как краудсорсинг и альтернативный рынок финансов пути создания платформы, где предприятие платить потребитель YUP маркер дать свои соображения по вопросу, относящемуся к этапу в развитии бизнеса. Поскольку компании используют потребительские идеи для совместного ocreate их компании, это будет гарантировать, что бизнес больше шансов на успех на своем рынке из-за значительное количество обратной связи с клиентами. Как только бизнес получает достаточное количество поддержки толпы, Crowdholding позволит, что бизнес для запуска ICO.
Около:
Crowdholding это интернет-платформа, которая запускает модель краудсорсинга. Компании платят пользователи, которые обеспечивают понимание своих задач в ЮП лексем, пользователей использовать эти YUP маркеры инвестировать в бизнес или приобрести товары & услуги на платформе Crowdholding. Потому что это в интересах обоих предприятий и пользователей на платформе Crowdholding получить YUP маркер, всегда будет спрос на маркере.
Целевой рынок:
целевая клиентская база Crowdholding является небольшой FinTech и blockchain предприятия с 2-25 сотрудников и до $ 500k инвестиций в основной капитал. Идеальный пользователь на платформе Crowdholding является 18-34 лет, который владеет английским языком, глядя, чтобы применить их понимание как потребитель для бизнеса в обмен на доход.
Во-первых, Crowdholding сосредоточится на обслуживании платежей, аналитика, электронные деньги, p2p и торговые FinTech компании; после успешного обслуживания этого рынка, crowdholding будет сервис электронной коммерции стартапов, и после успешного обслуживания электронной коммерции стартапов, Crowdholding будет обслуживать все компании ищут капитал и поддержку.
Бета:
Crowdholding запустили бета в марте 2017. Это дало Crowdholding возможность протестировать и изучить их самонесущий модель, которая вращалась вокруг маркера Yupie. В период бета-тестирования более 2000 пользователей подписались использовать Crowdholding платформу. Статистика показывает, что пользователи вернулись на сайт Crowdholding не менее 8 раз в месяц и в течение более 3 минут, на веб-сайте во время каждого визита. Бета включены бизнеса в, онлайн-игр, Архипо приложения, Одежда и музыкальные отрасли просто назвать несколько из многих отраслей промышленности на платформе Crowdholding.
Три (3) План Шаг
Шаг один (1): Запуск в феврале 2018. Десять (10) стартапов будут получать 5% от общего ЮПА (31,550,000 YUPIE жетонов.), Выданного использовать для баунти кампаний (31550000/10 = 3155000 YUPIE токенов = 3155 эфира в бизнес). В 3155000 YUPIE маркеры в бизнес можно рассматривать как дар, данный фирму Crowdholding. Одаренные жетоны будут использоваться стартапов в целях поощрения и ускорения их бизнеса. В течение одного шага (1), предприятия могут присоединиться к платформе со своими проектами, купив YUPIE маркера непосредственно с рынка.
Компании будут использовать свои YUPIE лексему размещать задачи и платить пользователь в ЮПЕ для обеспечения понимания задач. Пользователям будет использовать этот YUP инвестировать в бизнес или покупку товаров и услуг, в конечном итоге, YUP сможет обменять на другие валюты.
CrowdHolding занимает 10% всех комиссий награжденных за работу. Это означает, что 10% от общей оценки YUP на бизнес-задачи восходит к Crowdholding; Плата 5% возвращается Crowdholding, когда пользователь инвестирует в ICO-х.
Шаг два (2): Запуск децентрализованных открытых инноваций (DOI)
(DOI) платформа децентрализованных Открытых инноваций выступает в качестве посредника между бизнесом и общественностью. Каждый месяц компания будет решать проблемы бизнеса на платформе Crowdholding и вложите% доход (уплаченной в YUPIE токенов) в качестве награды за вклад в решение бизнес-задачу. Сотворцы будут обмениваться мнениями по улучшению продуктов & услуги и получить награждены YUPIES, которые по сути представляют собой будущие доходы. Ценность идеи оцениваются общественности через систему голосования. Голосование-система обеспечивает фильтр, что делает его более легким для создателя проекта, чтобы найти хорошее представление. Но в конечном счете, проект создатель может выбрать для использования или игнорируемых толпы идеи, как они считают нужным.
В конце финансового периода, часть распределяемой прибыли переносится в Эфириума (ETH) кошелек, содержащий смарт-контракт. ETH затем перераспределяется пропорционально всем держателям YUPIE лексем в соответствии с контрактом смарт условие думать о нем, как роялти выплачиваются вне.
После этого откроется Crowdholding Распределенного Интернета Финансирование (DOF) платформа. Платформа DOF позволит Компании увеличить капитал через лексемы crowdsale. Но до того, как компания получила разрешение на проведение в ICO, во-первых, компания должна создать сообщество вокруг бренда и проверить, есть ли понятие и толпа оценивает его.
Когда бизнес проходит через этот тренерский этап (прием толпу проницательности) и получает окончательную обратную связь от сообщества, то бизнес будет разрешен начать их ICO.After бизнес запускает свой ICO, они будут продолжать получать активную поддержку управления от команда Crowdholding.
Шаг три (3): Продолжать расширять Crowdholding платформы по всей оценкам 2018. Crowdholding, что 3700 предприятий запустит ICO с на своей платформе к середине 2021 года.
Шаг один (1): Запуск в феврале 2018. Десять (10) стартапов будут получать 5% от общего ЮПА (31,550,000 YUPIE жетонов.), Выданного использовать для баунти кампаний (31550000/10 = 3155000 YUPIE токенов = 3155 эфира в бизнес). В 3155000 YUPIE маркеры в бизнес можно рассматривать как дар, данный фирму Crowdholding. Одаренные жетоны будут использоваться стартапов в целях поощрения и ускорения их бизнеса. В течение одного шага (1), предприятия могут присоединиться к платформе со своими проектами, купив YUPIE маркера непосредственно с рынка.
Компании будут использовать свои YUPIE лексему размещать задачи и платить пользователь в ЮПЕ для обеспечения понимания задач. Пользователям будет использовать этот YUP инвестировать в бизнес или покупку товаров и услуг, в конечном итоге, YUP сможет обменять на другие валюты.
CrowdHolding занимает 10% всех комиссий награжденных за работу. Это означает, что 10% от общей оценки YUP на бизнес-задачи восходит к Crowdholding; Плата 5% возвращается Crowdholding, когда пользователь инвестирует в ICO-х.
Шаг два (2): Запуск децентрализованных открытых инноваций (DOI)
(DOI) платформа децентрализованных Открытых инноваций выступает в качестве посредника между бизнесом и общественностью. Каждый месяц компания будет решать проблемы бизнеса на платформе Crowdholding и вложите% доход (уплаченной в YUPIE токенов) в качестве награды за вклад в решение бизнес-задачу. Сотворцы будут обмениваться мнениями по улучшению продуктов & услуги и получить награждены YUPIES, которые по сути представляют собой будущие доходы. Ценность идеи оцениваются общественности через систему голосования. Голосование-система обеспечивает фильтр, что делает его более легким для создателя проекта, чтобы найти хорошее представление. Но в конечном счете, проект создатель может выбрать для использования или игнорируемых толпы идеи, как они считают нужным.
В конце финансового периода, часть распределяемой прибыли переносится в Эфириума (ETH) кошелек, содержащий смарт-контракт. ETH затем перераспределяется пропорционально всем держателям YUPIE лексем в соответствии с контрактом смарт условие думать о нем, как роялти выплачиваются вне.
После этого откроется Crowdholding Распределенного Интернета Финансирование (DOF) платформа. Платформа DOF позволит Компании увеличить капитал через лексемы crowdsale. Но до того, как компания получила разрешение на проведение в ICO, во-первых, компания должна создать сообщество вокруг бренда и проверить, есть ли понятие и толпа оценивает его.
Когда бизнес проходит через этот тренерский этап (прием толпу проницательности) и получает окончательную обратную связь от сообщества, то бизнес будет разрешен начать их ICO.After бизнес запускает свой ICO, они будут продолжать получать активную поддержку управления от команда Crowdholding.
Шаг три (3): Продолжать расширять Crowdholding платформы по всей оценкам 2018. Crowdholding, что 3700 предприятий запустит ICO с на своей платформе к середине 2021 года.
Токен Распределение
Токен Allocation:
Капитал воскресил из ICO будет использоваться для Crowdholding операций, маркетинга & PR, юридические & ИТ-затраты на разработку, а также другие расходы, в том числе платить за ITA инфраструктуры, аренды, патентов и товарных знаков.
Предпродажная информация:
В воскресенье, 17 сентября, тридцать два (32) дней после начала их предпродажной, Crowdholding закончили свою предварительную ICO. Crowdholding поднял эфир более 514 Эфириум лексемы-314, чем их цель 200. В размере $ 300 / ETH Crowdholding поднял около $ 154200.
ICO
1/11/2017 - 31/03/2018
Телеграмма - средний - facebook - щебет - ICO - Приложение - GitHub - BitcoinTalk