котировка
Должно быть ясно, на первый взгляд, насколько зависит американская экономика находится на водителей грузовиков. Согласно данным Американской ассоциации Trucker, есть 3,5 миллиона профессиональных водителей грузовиков в США, а также дополнительные 5,2 миллиона людей, занятые в грузовике вождения промышленности, которые не ездить грузовики. Это 8,7 млн автоперевозчиков связанных рабочих мест.
Мы не можем останавливаться на достигнутом, хотя, потому что доходы, получаемые этими 8,2 миллиона человек создают рабочие места других. Эти 3,5 миллиона водителей грузовиков вождения по всей стране регулярно останавливаются, чтобы поесть, пить, отдыхать и спать. Целые предприятия были построены вокруг отбывающих желания и потребности. Подумайте рестораны и мотели, как только два примера. Итак, теперь мы говорим о миллионах больше чья занятость зависит от занятости водителей грузовиков. Но мы до сих пор не может даже останавливаться на достигнутом.
Те, кто работает в этих ресторанах и мотелях вдоль грузовиков вождения маршрутов также являются потребителями в пределах своих местных экономик. Подумайте о том, что сервер тратит ее зарплату и советы в ее собственном сообществе, и то, что мотель горничная тратит от своего заработка в одном сообществе. Это расходы создает другие зарплаты, в свою очередь. Так что теперь мы говорим не только о миллионах больше, которые зависят от тех, кто зависит от водителей грузовиков, но мы также говорим о целых небольших городских общинах, полных людей, которые зависят от всего вышеперечисленного в более сельских районах. При любом количестве снижения потребительских расходов, эти местные экономики будут сокращаться.
Еще одно важная деталь, чтобы рассмотреть, что водители грузовиков хорошо оплачиваемую. Они обеспечивают средний класс доход около 40 000 $ в год. Это более высокий доход, чем просто около половины (46%) всех налоговых файлеров, в том числе замужних домохозяйств. Они также в значительной степени составляют такие, без образований колледжа.
Мы не можем останавливаться на достигнутом, хотя, потому что доходы, получаемые этими 8,2 миллиона человек создают рабочие места других. Эти 3,5 миллиона водителей грузовиков вождения по всей стране регулярно останавливаются, чтобы поесть, пить, отдыхать и спать. Целые предприятия были построены вокруг отбывающих желания и потребности. Подумайте рестораны и мотели, как только два примера. Итак, теперь мы говорим о миллионах больше чья занятость зависит от занятости водителей грузовиков. Но мы до сих пор не может даже останавливаться на достигнутом.
Те, кто работает в этих ресторанах и мотелях вдоль грузовиков вождения маршрутов также являются потребителями в пределах своих местных экономик. Подумайте о том, что сервер тратит ее зарплату и советы в ее собственном сообществе, и то, что мотель горничная тратит от своего заработка в одном сообществе. Это расходы создает другие зарплаты, в свою очередь. Так что теперь мы говорим не только о миллионах больше, которые зависят от тех, кто зависит от водителей грузовиков, но мы также говорим о целых небольших городских общинах, полных людей, которые зависят от всего вышеперечисленного в более сельских районах. При любом количестве снижения потребительских расходов, эти местные экономики будут сокращаться.
Еще одно важная деталь, чтобы рассмотреть, что водители грузовиков хорошо оплачиваемую. Они обеспечивают средний класс доход около 40 000 $ в год. Это более высокий доход, чем просто около половины (46%) всех налоговых файлеров, в том числе замужних домохозяйств. Они также в значительной степени составляют такие, без образований колледжа.
Статья: https://medium.com/basic-income/self-driving-trucks-are-going-to-hit-us-like-a-human-driven-truck-b8507d9c5961
YouTube видео: Само вождение грузовика Невада Worlds Daimler Первый Лицензионный автономный Freightliner вдохновение CARJAM