Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
25 июня 2013, 4:27:50 PM   # 1
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Какой ваш самый ненавистный особенность в компьютерных играх?

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Так что я изучаю несколько блестящих книги по C ++ программирования и очень нравится, потому что теперь я могу смотреть на коде и обеспечить надлежащее чувство половины вещей, которые я думал, что, когда я положил свой код в действие и сделать настоящую игру, которая не является просто интерактивная графика, что те вещи, которые люди больше ненавидят, что я должен держаться подальше? Есть некоторые действительно очевидные, но я не удивлюсь, если я пропустил некоторые, что другие люди действительно презирают, имеющие в своих играх. Моя самый ненавистная особенность до сих пор в игре не была unskippable заставок или не в состоянии в то время бой происходит (хотя и те чертовски ужасно те могут быть легко исправлены компетентным программистом и хорошим дизайном игры), но бесконечно зацикливания статистики RPG или AI обман, и я объясню, что я имею в виду тех, кто не поймет, что я имею в виду.

Так что для статистики RPG, я говорю о таких вещах, как очки опыта, очков здоровья, все, что хорошие вещи, теперь, когда такого рода вещи идут быстро, и они не имеют предела 100000, то он может на самом деле сделать игры довольно интересным , но в последнее время я видел игры разработчики злоупотребляют дерьмо из этих статистических данных, даже в однопользовательских играх, потому что это гораздо проще добавить несколько 0 'на статистику, чем это сделать красиво созданный сценарий игры для игроков, чтобы пройти. Да, я понимаю, почему они сделали что-то вроде этого, нет, я не вижу чертову точку в нем, это бездонный и это сводит меня с ума, я уверен, что вы видели это сами, но ММОРПГ в частности, злоупотребление дерьме из статистики и все разработчики игр делают тащит его как можно дольше в отчаянной попытке удержать игрока в игре. Они ушли от того, чтобы сделать игры занимательные и интересные для взаимодействия с только будучи абсолютно утомительно, хуже всего, этот вид мышления, заражающих другие жанры, как хорошо! У вас есть все эти шутер Теперь вместо того, чтобы по крайней мере, наполовину приличной Scripted сценарии просто добавляя тысячи перков или несколько различной игровые модели статистики RPG вырвала все над ними.

Затем идет обман AI, все мы знаем AI человечества не так продвинулось еще, он не может даже признать речь очень хорошо и не возражает командовать армию должным образом, но в последнее время я стал разозлился с другой формой ленивым кодирование, известной как давая AI икры свободных войск, которые все имеют лучшую статистику, чем ваши. Да, я говорю о RTS, более конкретно Shogun 2, я знаю, что это, как правило, случаются плохо на тяжелом уровне сложности, но это происходит даже в режиме «легко»! Я помню, как играл в оригинальную Halo, и все они были дать противнику в два раза больше здоровья, и вы половину этого. То, что гении творческой сборки сделали, хотя, потому что они не хотят, некоторые кланы победы они дают другим кланам целые штабеля очень мощных блоков, так что они дадут Такэда кучу поздних игровых единиц и Uesegi, а иначе они» будет компенсировать тупости AI, давая им огромную армии, чтобы играть с оставлением вам плеер с крошечным количеством войск и только возможностью получения принудили от них, потому что, конечно, они забрали навык элемент геймплея, так как Рим Всего война и заменить его со статистикой вместо этого. Я просто была ситуация, когда я играл с меньшей силой против гораздо большей силой, что мой противник накопил несправедливо, несмотря на только одну провинцию (что означало бы, что он должен был бы обмануть, чтобы получить как можно больше войск, как он сделал) и, несмотря на это Мне удалось заманить в засаду его из леса, заманив его. Судя по всему, я должен был по крайней мере, был в состоянии опустошить это сила немного, но вместо того, что произошло, несмотря на прием противника врасплох со всей моей силой участием нескольких неподдерживаемых единиц моих войска просто пошли и убежали! Ебать? Если бы это было настоящее сражение, они бы по крайней мере, была хорошая часть этих единиц взломан, прежде чем они могли бы сделать что-нибудь.

Игра Dev: Эй, босс! Мы поняли, что что-то, наши игроки держат жевать через наше содержание, как не завтра
Босс: Что? В этом случае, мы будем на самом деле должны начать быть творческим снова для того, чтобы сохранить свою работу!
Игра Dev: Что мы должны делать? Они прошли через нашу последнюю игру всего за пару часов
Босс: Добавить больше нулей
Игра Dev: Зеро?
Босс: Да, если мы добавим больше нулей, которые должны замедлить их достаточно, и остановить их получение через все так быстро, пока мы не сделать нашу следующую игру
Игра Dev: Отличная идея! Может быть, мы могли бы добавить еще больше нулей на следующей игре тоже так длится еще дольше!
Босс: Отлично! Сделай это!


Во всяком случае, немного длинной тирады я знаю, но дайте мне знать, что другие ненавидит вас в компьютерных играх, так что я не повторять те же ошибки, другие разработчики игр
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


25 июня 2013, 4:41:46 PM   # 2
 
 
Сообщения: 1610
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Какой ваш самый ненавистный особенность в компьютерных играх?

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Вы хотите знать правду? То, что я ненавижу в игре является отсутствие поддержки. Примите к сведению от действий компании Crytek. Они уничтожили Crysis 2 и Crysis 3 BY не фиксируя очевидные ошибки.
Помните, помните 5 ноября сейчас офлайн Пожаловаться на Помните, помните 5 ноября   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Помните помню 5 ноября Быстрый ответ на сообщение Помните, помните 5 ноября

25 июня 2013, 5:07:06 PM   # 3
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Какой ваш самый ненавистный особенность в компьютерных играх?

Теперь я точно знаю, что вы имеете в виду с этим один Creative Assembly до сих пор не исправлен а.и. обман, несмотря на это время указывал на них несколько раз, а ошибки в Fallout смешны тоже.
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn

25 июня 2013, 5:26:38 PM   # 4
 
 
Сообщения: 1274
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Какой ваш самый ненавистный особенность в компьютерных играх?

Я думаю, что вы все знаете D3? Это в значительной степени все, что я ненавижу в одной игре объединены.
favdesu сейчас офлайн Пожаловаться на favdesu   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от favdesu Быстрый ответ на сообщение favdesu

25 июня 2013, 5:28:45 PM   # 5
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Какой ваш самый ненавистный особенность в компьютерных играх?

лол! Знал Интернет это место, чтобы задать эти виды вопросов
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn

25 июня 2013, 5:59:53 PM   # 6
 
 
Сообщения: 147
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Какой ваш самый ненавистный особенность в компьютерных играх?

Отсутствие выбора - слишком много иначе веселых игр линейны.  

Хотите, чтобы получить опыт? Ну, это может быть сделано только путем убийства X или завершения Q. Если это имеет смысл, какой-то тип тренировочной площадки или района, где герои могут улучшить себя таким образом, что нетрадиционного может быть интересно. Как насчет опыта для крафта или поговорить с NPC, или что-нибудь еще, что-то вроде вписывается в игру.

Хотите, чтобы исследовать мир? Ну, вы не можете идти только зоны А до уровня Х, а затем зона B до уровня Y .... Ищите способы, чтобы сбалансировать мировые зоны таким образом, что она может быть изучены в более естественным образом.

Хотите построить мастерство / талант дерево? Ну, эти 3-5 выбор все, что вам действительно нужно. Пусть игрок имеет больше возможностей выбора в этой области. Многоуровневое дерево расстраивает - позвольте мне положить мои пункты, где, черт возьми, я хочу их. Если баланс является проблемой, то баланс способностей, а не ограничивать выбор.

Хотите запустить событие группы? Ну, только если у вас есть X количество игроков, которые могут совершать 1+ часа координированного времени. Либо разрешить событие для масштабирования трудности с размером группы, позволяя более широкий диапазон опций (х-3 до й + 3) И / ИЛИ разрешить пустые места должны быть заполнены с компьютерным управлением героями, которые могут быть средним / средними группы навыка / мощность / уровень / механизм / что угодно.


Не уверен, что есть хорошие решения для всех / любого из них, но надеюсь, что это помогает

новый

  
newtothescene сейчас офлайн Пожаловаться на newtothescene   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от newtothescene Быстрый ответ на сообщение newtothescene

25 июня 2013, 6:01:51 PM   # 7
 
 
Сообщения: 266
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Какой ваш самый ненавистный особенность в компьютерных играх?

Какие книги вы читали на C ++? Разве они честно вы чувствуете, как вы можете просто забрать ноутбук и начать корпеть на мысль, которую вы решили программировать?
jaywaka2713 сейчас офлайн Пожаловаться на jaywaka2713   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jaywaka2713 Быстрый ответ на сообщение jaywaka2713

25 июня 2013, 6:09:34 PM   # 8
 
 
Сообщения: 812
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Какой ваш самый ненавистный особенность в компьютерных играх?

Какие книги вы читали на C ++? Разве они честно вы чувствуете, как вы можете просто забрать ноутбук и начать корпеть на мысль, которую вы решили программировать?

Я не могу представить себе так. Кроме того, необходимо узнать: векторы, точечные продукты, нормали, параметрические уравнения, корень поиск, трассировка лучей, теорию выборки, процедурные геометрии, структуры данных, такие как связанные списки и дерева и хэш-таблицу и Kd дерева, свойство распространения света, аналитическая геометрия , обратная кинематика, LOD, шейдеры, текстурирование, как камеры работают, свойство атмосферы, L-системы ...

FirstAscent сейчас офлайн Пожаловаться на FirstAscent   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FirstAscent Быстрый ответ на сообщение FirstAscent

25 июня 2013, 6:12:05 PM   # 9
 
 
Сообщения: 1162
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Какой ваш самый ненавистный особенность в компьютерных играх?

Я ненавижу, когда уровни начинают растягивать их себе, как резинка.

Интересно, что за этим углом? Оу сюрприз! Другой гигантский паук. Интересно, что это пауки едят здесь, потому что здесь нет ничего, кроме гигантских пауков!

Как только у вас есть достаточное количество репликаций для игрока, чтобы заметить, что получает скучным, и это именно то, что игра не должна быть.
Akka сейчас офлайн Пожаловаться на Akka   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Akka Быстрый ответ на сообщение Akka

25 июня 2013, 6:14:28 PM   # 10
 
 
Сообщения: 266
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Какой ваш самый ненавистный особенность в компьютерных играх?

Какие книги вы читали на C ++? Разве они честно вы чувствуете, как вы можете просто забрать ноутбук и начать корпеть на мысль, которую вы решили программировать?

Я не могу представить себе так. Кроме того, необходимо узнать: векторы, точечные продукты, нормали, параметрические уравнения, корень поиск, трассировка лучей, теорию выборки, процедурные геометрии, структуры данных, такие как связанные списки и дерева и хэш-таблицу и Kd дерева, свойство распространения света, аналитическая геометрия , обратная кинематика, LOD, шейдеры, текстурирование, как камеры работают, свойство атмосферы, L-системы ...



Touche. +1
jaywaka2713 сейчас офлайн Пожаловаться на jaywaka2713   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jaywaka2713 Быстрый ответ на сообщение jaywaka2713

25 июня 2013, 6:23:48 PM   # 11
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Какой ваш самый ненавистный особенность в компьютерных играх?

LMAO! Не сразу, конечно, но они, безусловно, помогли мне понять хиромантии лучше, я сейчас смотрю на C ++ Primer и у него есть некоторые очень хорошие объяснения в отличие от некоторых из проклятых учебников я смотрел.
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn

25 июня 2013, 6:29:19 PM   # 12
 
 
Сообщения: 266
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Какой ваш самый ненавистный особенность в компьютерных играх?

LMAO! Не сразу, конечно, но они, безусловно, помогли мне понять хиромантии лучше, я сейчас смотрю на C ++ Primer и у него есть некоторые очень хорошие объяснения в отличие от некоторых из проклятых учебников я смотрел.

Вы когда-нибудь перейти от C ++ Primer к чему-то более продвинутый?
jaywaka2713 сейчас офлайн Пожаловаться на jaywaka2713   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jaywaka2713 Быстрый ответ на сообщение jaywaka2713

25 июня 2013, 7:05:44 PM   # 13
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Какой ваш самый ненавистный особенность в компьютерных играх?

Я смотрю на все виды Jaywaka, C ++ Primer является, чтобы помочь мне понять код лучше и быть менее noobish SFML и OpenGL, где я хочу быть ближе к концу.
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn

25 июня 2013, 10:22:55 PM   # 14
 
 
Сообщения: 266
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Какой ваш самый ненавистный особенность в компьютерных играх?

Я смотрю на все виды Jaywaka, C ++ Primer является, чтобы помочь мне понять код лучше и быть менее noobish SFML и OpenGL, где я хочу быть ближе к концу.

Да. Попробуйте посмотреть в книгах, как http://www.amazon.com/dp/0321334876/?tag=stackoverfl08-20 а также http://www.amazon.com/dp/020163371X/?tag=stackoverfl08-20 после того.

Книга от основателя C ++ является http://www.amazon.com/dp/0321563840/?tag=stackoverfl08-20

Может быть хорошо читать
jaywaka2713 сейчас офлайн Пожаловаться на jaywaka2713   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jaywaka2713 Быстрый ответ на сообщение jaywaka2713

25 июня 2013, 10:29:23 PM   # 15
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Какой ваш самый ненавистный особенность в компьютерных играх?

Woh! Я все еще должен пройти через первую партию я получил рекомендуемого и каждый из них имеет длину около тысячи страниц! лол, но в отношении получения игр закодированы сразу же, все стало намного проще теперь такими вещами, как SFML и вы знаете, как простые петли игр есть? Это то, что я имел в виду со статистикой RPG, где они принимают ленивый вариант, они в буквальном смысле взять их исходный код, а затем просто добавить нули к числам они выставили.

Я даже сумел сделать очень простую камеру в стиле RTS с помощью клавиш со стрелками, материал мыши, что является самым сложным, я нашел, ой, и другие программисты, кажется, ненавижу мое форматирование, поэтому мне нужно смотреть на это должным образом
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn

26 июня 2013, 12:06:58 AM   # 16
 
 
Сообщения: 112
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Какой ваш самый ненавистный особенность в компьютерных играх?

Вырезать сцены, которые вы не можете пропустить. Я имею в виду, что я пытаюсь играть в игру здесь не смотреть фильм
пицца сейчас офлайн Пожаловаться на пиццу   Ответить с цитированием Мультицитирование Сообщения от пиццы Быстрый ответ на сообщение пицца

26 июня 2013, 12:26:42 AM   # 17
 
 
Сообщения: 630
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Какой ваш самый ненавистный особенность в компьютерных играх?

Игра закончена -> [Этот период времени является слишком LONG] -> Новая игра

После того, как игра закончена, попадая в новую игру должно быть несколько кликов и через несколько секунд, не больше.
Cyberdyne сейчас офлайн Пожаловаться на Cyberdyne   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Cyberdyne Быстрый ответ на сообщение Cyberdyne

26 июня 2013, 12:28:54 AM   # 18
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Какой ваш самый ненавистный особенность в компьютерных играх?

Вырезать сцены, которые вы не можете пропустить. Я имею в виду, что я пытаюсь играть в игру здесь не смотреть фильм

Я не знаю о вас, но мне интересно, если unskippable анимация попадет в эту категорию, а я продолжаю думать обратно все общие военные игры, которые имели эту проблему, где эти чертовы агенты SPAM эти анимации на вас постоянно, прежде чем вы могли бы закончить очередь.
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn

26 июня 2013, 12:31:08 AM   # 19
 
 
Сообщения: 406
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Какой ваш самый ненавистный особенность в компьютерных играх?

Я ненавижу покупать игру от Homos в EA Sports, только придется заплатить еще $ 15, чтобы играть онлайн, что это единственная причина, я купил игру в первую очередь.

Мэдден один из худших серий в истории видеоигр. В 1996 году он был удивительным, и я думаю, что она стала хуже с каждым годом с тех пор. Я не играл с момента катастрофы, которая была 2012, хотя. Глупый, глупый, EA. Во-первых, они убили лучший MMO когда-либо сделал (Ultima Online), а затем они монополизировали и уничтожили все спортивные игры, так как ...

Damnsammit сейчас офлайн Пожаловаться на Damnsammit   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Damnsammit Быстрый ответ на сообщение Damnsammit

26 июня 2013, 2:09:02 AM   # 20
 
 
Сообщений: 20
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Какой ваш самый ненавистный особенность в компьютерных играх?

- Люди, использующие микрофоны в шутерах. Я ненавижу в гало, когда некоторые Wannabes думают, что они все Leet, потому что они могут координировать свои действия с микрофонами. Конечно, это помогает, но вам это не нужно, чтобы выиграть, если вы знаете, как думать.

Они должны сделать плохую FPS игр задницы, где никто не знает макет карты, и никто не имеет микрофон, потому что я был бы Бог.
$ 1LK сейчас офлайн Пожаловаться на $ 1LK   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от $ 1LK Быстрый ответ на сообщение $ 1LK



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW