Так что я изучаю несколько блестящих книги по C ++ программирования и очень нравится, потому что теперь я могу смотреть на коде и обеспечить надлежащее чувство половины вещей, которые я думал, что, когда я положил свой код в действие и сделать настоящую игру, которая не является просто интерактивная графика, что те вещи, которые люди больше ненавидят, что я должен держаться подальше? Есть некоторые действительно очевидные, но я не удивлюсь, если я пропустил некоторые, что другие люди действительно презирают, имеющие в своих играх. Моя самый ненавистная особенность до сих пор в игре не была unskippable заставок или не в состоянии в то время бой происходит (хотя и те чертовски ужасно те могут быть легко исправлены компетентным программистом и хорошим дизайном игры), но бесконечно зацикливания статистики RPG или AI обман, и я объясню, что я имею в виду тех, кто не поймет, что я имею в виду.
Так что для статистики RPG, я говорю о таких вещах, как очки опыта, очков здоровья, все, что хорошие вещи, теперь, когда такого рода вещи идут быстро, и они не имеют предела 100000, то он может на самом деле сделать игры довольно интересным , но в последнее время я видел игры разработчики злоупотребляют дерьмо из этих статистических данных, даже в однопользовательских играх, потому что это гораздо проще добавить несколько 0 'на статистику, чем это сделать красиво созданный сценарий игры для игроков, чтобы пройти. Да, я понимаю, почему они сделали что-то вроде этого, нет, я не вижу чертову точку в нем, это бездонный и это сводит меня с ума, я уверен, что вы видели это сами, но ММОРПГ в частности, злоупотребление дерьме из статистики и все разработчики игр делают тащит его как можно дольше в отчаянной попытке удержать игрока в игре. Они ушли от того, чтобы сделать игры занимательные и интересные для взаимодействия с только будучи абсолютно утомительно, хуже всего, этот вид мышления, заражающих другие жанры, как хорошо! У вас есть все эти шутер Теперь вместо того, чтобы по крайней мере, наполовину приличной Scripted сценарии просто добавляя тысячи перков или несколько различной игровые модели статистики RPG вырвала все над ними.
Затем идет обман AI, все мы знаем AI человечества не так продвинулось еще, он не может даже признать речь очень хорошо и не возражает командовать армию должным образом, но в последнее время я стал разозлился с другой формой ленивым кодирование, известной как давая AI икры свободных войск, которые все имеют лучшую статистику, чем ваши. Да, я говорю о RTS, более конкретно Shogun 2, я знаю, что это, как правило, случаются плохо на тяжелом уровне сложности, но это происходит даже в режиме «легко»! Я помню, как играл в оригинальную Halo, и все они были дать противнику в два раза больше здоровья, и вы половину этого. То, что гении творческой сборки сделали, хотя, потому что они не хотят, некоторые кланы победы они дают другим кланам целые штабеля очень мощных блоков, так что они дадут Такэда кучу поздних игровых единиц и Uesegi, а иначе они» будет компенсировать тупости AI, давая им огромную армии, чтобы играть с оставлением вам плеер с крошечным количеством войск и только возможностью получения принудили от них, потому что, конечно, они забрали навык элемент геймплея, так как Рим Всего война и заменить его со статистикой вместо этого. Я просто была ситуация, когда я играл с меньшей силой против гораздо большей силой, что мой противник накопил несправедливо, несмотря на только одну провинцию (что означало бы, что он должен был бы обмануть, чтобы получить как можно больше войск, как он сделал) и, несмотря на это Мне удалось заманить в засаду его из леса, заманив его. Судя по всему, я должен был по крайней мере, был в состоянии опустошить это сила немного, но вместо того, что произошло, несмотря на прием противника врасплох со всей моей силой участием нескольких неподдерживаемых единиц моих войска просто пошли и убежали! Ебать? Если бы это было настоящее сражение, они бы по крайней мере, была хорошая часть этих единиц взломан, прежде чем они могли бы сделать что-нибудь.
Игра Dev: Эй, босс! Мы поняли, что что-то, наши игроки держат жевать через наше содержание, как не завтра
Босс: Что? В этом случае, мы будем на самом деле должны начать быть творческим снова для того, чтобы сохранить свою работу!
Игра Dev: Что мы должны делать? Они прошли через нашу последнюю игру всего за пару часов
Босс: Добавить больше нулей
Игра Dev: Зеро?
Босс: Да, если мы добавим больше нулей, которые должны замедлить их достаточно, и остановить их получение через все так быстро, пока мы не сделать нашу следующую игру
Игра Dev: Отличная идея! Может быть, мы могли бы добавить еще больше нулей на следующей игре тоже так длится еще дольше!
Босс: Отлично! Сделай это!
Во всяком случае, немного длинной тирады я знаю, но дайте мне знать, что другие ненавидит вас в компьютерных играх, так что я не повторять те же ошибки, другие разработчики игр