Я извиняюсь, если я не отправлял в правильной категории и перенесите его соответствующим образом, если так.
Хорошо ... Я не знаю, если их поддержка клиентов сосет, или они жульничество. Вот идет мой рассказ:
Я был клиентом у них в течение 2 лет, и не было никаких проблем, пополнения и снятия. Я не помню точную сумму, но, возможно, это было как 30.000 евро в общей сложности.
У меня было 4500 долларов на моем счете и пытался обменять его с верифицированным обменнике их. Тогда все становится интересным. Средства будут заблокированы.
Для того, чтобы прояснить несколько вещей, прежде чем идти дальше: источник средств является еще проверяется обменник у них, что я использовал с начала счетов м
Я получаю письма от них о том, что мне нужно, чтобы проверить. Я говорю нормально. Они хотят, чтобы дополнительный документ или фотографию меня с удерживая ID в одной руке, а в другой статье iwth моего OKPAY счет (как каторжный).
Я даю им национальную медицинскую карту, которая является ID в Европе. Они не нравятся (без какой-либо причины) заявили, и попросил фотографию с моим ID в руке, после того, как они сказали, что это альтернатива дополнительным ID. Ну я настояла и не сказал, что это не нормально, но после предоставления им другой документ (лицензию диска), они не были счастливы о том, что это подделка. Я спросил их, что они считают, что следующий шаг. Они сказали, что это изображение с ID в руке.
Я сделал это, в конце концов, и они сказали, что это не очень хорошо. Хорошо, я спросил их еще раз, что это следующий шаг, и указанные документы нотариально. Я спросил их, если это все? Они сказали, что это шаг теперь никто другой не упоминает.
Предположив, что будет тянуть еще один трюк на меня и попросить что-то дополнительное я их apostiled также, потому что я думал, что это то, что они собираются просить рядом усложнять еще больше. Я apostiled и нотариально заверены документы и теперь, после получения документов, зная, что они не могут утверждать эти документы являются поддельными, так как можно проверить количество Апостиль и я могу жаловаться на него, они говорят, что это не сделано в правильной стране.
Я могу предположить, что это вызвано OKPAY поддержки клиентов недопонимание, и это заставляет меня думать, что это потому, что им потребовалось 3 или 4 дня, чтобы проверить документы, и теперь после того, как все это время они понимают, что это не сделано в правой стране.
Это либо недопонимание в своих подразделениях с плохим намерением или явным намерением скамминга клиентов. Кроме того, когда я спросил их деталь компании, чтобы подать официальную жалобу я не получил никакого ответа. Они попросили меня прислать документы на Кипре, они работают от британской компании, и я прочитал на каком-то другом сайте the're зарегистрированного на Британских Виргинских островах? Или, может быть, они просто находятся в России?
Помимо денег на мой счет, я потерял много времени и нервов, а также платы около 150 евро за нотариальным заверением, apostilation и курьерские сборы.
Пожалуйста, простите, не очень точные даты и суммы, потому что я не могу получить доступ к учетной записи okpay.com, чтобы увидеть цифры и чат с поддержкой клиентов.
До сих пор я не могу сказать, okpay.com афера и мои средства заблокированы в течение почти 1,5 месяцев уже и если вы мазохист, вы можете попробовать эту компанию он принесет неизвестные удовольствия ...