Вернуться   Биткоин Форум > Сервисы
1 октября 2013, 2:32:55 AM   # 1
 
 
Сообщений: 56
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Скрипт для игры в кости ставки

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Мне интересно, если кто-то способен писать сценарий для Just-кости (владелец подтвердил это разрешено).

Я хочу, чтобы удвоить свою ставку каждый терять, и сбросить ставку каждый выигрыш. Является ли это выполнимо, и сколько бы вы заряжаете?
xsfgsdrwe сейчас офлайн Пожаловаться на xsfgsdrwe   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от xsfgsdrwe Быстрый ответ на сообщение xsfgsdrwe


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


1 октября 2013, 2:44:15 AM   # 2
 
 
Сообщения: 1512
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Скрипт для игры в кости ставки

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Я нашел это 30 секунд поиска. Нет обещания, что EXEs не крадет все биткоен хотя ...

deepceleron сейчас офлайн Пожаловаться на deepceleron   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от deepceleron Быстрый ответ на сообщение deepceleron

1 октября 2013, 2:53:31 AM   # 3
 
 
Сообщений: 56
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Скрипт для игры в кости ставки

Я нашел это 30 секунд поиска. Нет обещания, что EXEs не крадет все биткоен хотя ...



То есть вопрос. Я лучше заплачу кому-то я считаю, не будет писать сценарий, чтобы украсть у меня.
xsfgsdrwe сейчас офлайн Пожаловаться на xsfgsdrwe   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от xsfgsdrwe Быстрый ответ на сообщение xsfgsdrwe

1 октября 2013, 2:58:07 AM   # 4
 
 
Сообщения: 330
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Скрипт для игры в кости ставки

Должно быть возможно, но я буду смотреть в него.
То же самое сейчас офлайн Пожаловаться на Ditto   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Ditto Быстрый ответ на сообщение Ditto

1 октября 2013, 2:59:14 AM   # 5
 
 
Сообщения: 112
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Скрипт для игры в кости ставки

Существует скрипт Greasemoney, но у него есть проблема ставки слишком быстро и блокировать ваш IP в течение часа, так что код нужен твик.

котировка
// == UserScript ==
// @name JustDice Мартингейл Bot
нет // @namespace ни
// @author Gray
// @version 1,1
// @включают     https://just-dice.com/*
нет // @grant ни
// == / == UserScript
 
/ * Как бы вы об использовании этого?
 *
 * Установить Greasemonkey плагин для Firefox
 * Установить Firebug плагин для Firefox (Это лучше, чем встроена консоль.)
 *
 * Создайте новый скрипт с Greasemonkey
 * Введите то, что вы хотите в форме
 * Затем вставьте весь этот файл в редакторе
 *
 * Настройка с вашими потребностями.
 * Бег.
 *
 * Другие вещи, которые вы можете сделать:
 *
 * Это оно!
 *
 * Сделано прибыль и чувствовать себя как опрокидывание людей, не видя их гениталии?
 *
 * Перейти вперед: 1Gray1ZsWo3kKBaCYdigiyPkD1pUnBqPxo
 *
 * Приятная игра с этим ... вещью!
** /
 
// Heres скрипт
 
$ (»<скрипт>«) .attr ({
        ЦСИ: "http://d3js.org/d3.v3.min.js»,
        Кодировка: 'UTF-8'
}) AppendTo (document.body).
 
$ (Функция () {
        вар разметки = '
<р класс ="llabel">старт ставка<вход ID ="gb_bet" значение ="0,001"><р класс ="rlabel">BTC
<р класс ="llabel">шанс<вход ID ="gb_chance" значение ="50"><р класс ="rlabel">%
<р класс ="llabel">ставка множитель<вход ID ="gb_multiplier" значение ="2"><р класс ="rlabel" название ="Ставка умножается на [mutiply фактор] каждый [интервал] шагов.">Икс
<р класс ="llabel">интервал<вход ID ="gb_interval" значение ="1"><р класс ="rlabel" название ="Ставка умножается на [mutiply фактор] каждый [интервал] шагов.">&NBSP;
<р класс ="llabel">ставка остановка<вход ID ="gb_betstop" значение ="0,01"><р класс ="rlabel">BTC
<р класс ="llabel">прибыль остановка<вход ID ="gb_stopprofit" значение ="0,1"><р класс ="rlabel">BTC
<Кнопка класса ="BUTTON_LABEL action_toggle">Начало
<Кнопка ID ="gba_start">Начало<Кнопка ID ="gba_resume">продолжить<Кнопка ID ="gba_roll">рулон
<Кнопка класса ="BUTTON_LABEL action_toggle">стой
<Кнопка ID ="gba_stop">стоп<Кнопка ID ="gba_stoponwin">остановка на победу
<Кнопка класса ="BUTTON_LABEL action_toggle">рулон
<Кнопка ID ="gba_rollhi">Здравствуй<Кнопка ID ="gba_rolllo">вот<Кнопка ID ="gba_rollrand" название ="Хватает случайные байты из random.org">случайный<Кнопка ID ="gba_rollswitch">Переключатель на потери
<Кнопка класса ="BUTTON_LABEL action_toggle">хаос
<Кнопка ID ="gba_chaos">идти

Bot Статистика
Положение дел:<продолжительность ID ="gbs_status">Halted<продолжительность ID ="gbs_statusmessage">
Ставки размещены:<продолжительность ID ="gbs_bet">0
Выигранные ставки:<продолжительность ID ="gbs_betwin">0
Ставки потеряли:<продолжительность ID ="gbs_betlost">0
Серия:<продолжительность ID ="gbs_streak">0

Подробная статистика
Rollmode:<продолжительность ID ="gbs_rollmode">случайный<продолжительность ID ="gbs_rollmodecurrent">вот
поставленный:<продолжительность ID ="gbs_wagered">0
Прибыль:<продолжительность ID ="gbs_myprofit">0
Остановка на прибыль:<продолжительность ID ="gbs_stopprofit">никто
Визуальная обратная связь здесь идет. Скоро?
Сделали хорошую прибыль? Чаевые приветствуются! 1Gray1ZsWo3kKBaCYdigiyPkD1pUnBqPxo ';
                $ PanelWrapper = $ (»<ДИВ>') .attr (' ID», 'graysbot') CSS ({дисплей:. 'Ни'}.) InsertAfter ( '# чаво'),
                $ Панель = $ (»<ДИВ>') .addClass (' панель '). Присоединять (разметки) .appendTo ($ panelWrapper),
                $ BAL = $ ("#pct_balance"),
                $ In_bet = $ ( '# gb_bet'),
                $ In_chance = $ ( '# gb_chance'),
                $ In_multiplier = $ ( '# gb_multiplier'),
                $ In_interval = $ ( '# gb_interval'),
                $ In_betstop = $ ( '# gb_betstop'),
                $ In_stopprofit = $ ( '# gb_stopprofit'),
                $ A_start = $ ( '# gba_start'),
                $ A_resume = $ ( '# gba_resume'),
                $ A_roll = $ ( '# gba_roll'),
                $ A_stop = $ ( '# gba_stop'),
                $ A_stoponwin = $ ( '# gba_stoponwin'),
                $ A_rollhi = $ ( '# gba_rollhi'),
                $ A_rolllo = $ ( '# gba_rolllo'),
                $ A_rollrand = $ ( '# gba_rollrand'),
                $ A_rollswitch = $ ( '# gba_rollswitch'),
                $ A_chaos = $ ( '# gba_chaos'),
                $ S_status = $ ( '# gbs_status'),
                $ S_statusmessage = $ ( '# gbs_statusmessage'),
                $ S_bet = $ ( '# gbs_bet'),
                $ S_betwin = $ ( '# gbs_betwin'),
                $ S_betlost = $ ( '# gbs_betlost'),
                $ S_streak = $ ( '# gbs_streak'),
                $ S_rollmode = $ ( '# gbs_rollmode'),
                $ S_rollmodecurrent = $ ( '# gbs_rollmodecurrent'),
                $ S_wagered = $ ( '# gbs_wagered'),
                $ S_myprofit = $ ( '# gbs_myprofit'),
                $ S_stopprofit = $ ( '# gbs_stopprofit');
 
        // Включить d3.js
 
        / * Система материал * /
        this.initialized = ложь;
        this.auto = ложь;
        this.manual = ложь;
        this.stoponwin = ложь;
        this.stoponprofit = FALSE;
        this.bet = 0;
        this.streak = 0;
        this.statusmessage = "";
        this.lastbetOutcome = NULL;
 
        / * Статистика * /
        this.stats = {
                выиграл: 0,
                потеряно: 0,
                maxStreak: 0,
                currentProfit: 0,
                поставленный: 0
        }
 
        / * Параметры * /
        this.initialBet = parseFloat (localStorage.getItem ( 'gb_initialBet')) || 0,0001;
        this.maxBet = parseFloat (localStorage.getItem ( 'gb_maxBet')) || 0,01;
 
        this.initialBalance = 0;
        this.currentBalance = 0;
        this.profitStop = parseFloat (localStorage.getItem ( 'gb_profitStop')) || 0;
      
        this.multiplyFactor = parseFloat (localStorage.getItem ( 'gb_multiplyFactor')) || 2; // Текущая ставка умножается на [multiplyFactor] каждые [интервал] рулонах
        this.interval = parseFloat (localStorage.getItem ( 'gb_interval')) || 1;
        this.chance = parseFloat (localStorage.getItem ( 'gb_chance')) || 49,5;
 
        this.hi_lo = "вот";
        this.rollRandom = TRUE;
        this.rollSwitch = ложь;
 
        this.byteLock = ложь;
        this.byteCount = 0;
        this.byteOffset = 0;
        this.delay = 2000; // Хочет идти медленнее или быстрее? Установите это. Миллисекунды.
 
        this.init = функция () {
                если (this.initialized) {
                        вернуть;
                }
 
                this.initialized = TRUE;
                // Привязка событий
                /*socket.on ("победы", This.isWin);
                socket.on ("потери", This.isLoss);
                socket.on ("jderror", This.isError); // * /
 
                socket.on ("результат", This.setBalance);
                socket.on ("в этом", This.setBalance);
 
                $ In_bet.val (аккуратный (this.initialBet));
                $ In_chance.val (this.chance);
                $ In_multiplier.val (this.multiplyFactor);
                $ In_interval.val (this.interval);
                $ In_betstop.val (аккуратный (this.maxBet));
                $ In_stopprofit.val (аккуратный (this.profitStop));
 
                this.getNewRand ();
 
                this.updateStats ();
        }
 
        this.setBalance = функция (данные) {
                если (data.uid == UID && data.balance) {
                        вар BAL = parseFloat (data.balance);
                        this.currentBalance = BAL;
                        если (this.initialBalance === 0) {
                                this.initialBalance = BAL;
                        }
                        если (данные [ 'победа'] === истина) {
                                this.isWin (данные);
                        } Иначе, если (данные [ 'победа'] === ложь) {
                                this.isLoss (данные);
                        }
                }
        }
        this.setBalance = this.setBalance.bind (это);
 
        this.start = функция () {
                this.auto = TRUE;
                this.manual = ложь;
                this.statusmessage = "";
                this.bet = this.initialBet;
                this.stats.currentProfit = 0;
                this.roll ();
        };
        this.stop = функция (stoponwin) {
                если (stoponwin) {
                                this.stoponwin = TRUE;
                } Еще {
                                this.auto = ложь;
                }
                this.updateStats ();
        };
        this.resume = функция () {
                this.auto = TRUE;
                this.roll ();
        };
 
        this.getNewRand = функция () {
                this.byteLock = TRUE;
                $ .get ("http://www.random.org/integers/?num=256&мин = 0&макс = 1024&Col = 2&База = 2&Формат = обычный&RND = новый", Функция (байт) {
                        байт = bytes.replace (/ [^ 01] / г, '');
                        MG.bytes = байт;
                        MG.byteCount = bytes.length;
                        MG.byteOffset = 0;
                        MG.byteLock = ложь;
                        MG.setHiLo ();
                });
        }
 
        this.setHiLo = функция () {
                если (this.rollRandom) {
                        this.hi_lo = (this.bytes [this.byteOffset ++] === '1')? «Привет»: «вот»;
                        если (this.byteOffset === this.byteCount) {
                                this.getNewRand ();
                        }
                } Иначе, если (this.rollSwitch) {
 
                }
        }
 
        this.roll = функция () {
                window.setTimeout (this.placeBet, this.delay);
        };
 
        this.placeBet = функция () {
                если (this.auto || this.manual) {
                        socket.emit ("делать ставку", CSRF, {
                                шанс: "" + This.chance,
                                ставка: this.bet.toFixed (,
                                которые: this.hi_lo
                        });
                        если (this.rollRandom && this.byteLock) {
                                window.setTimeout (this.placeBet, this.delay);
                                вернуть;
                        } Еще {
                                this.setHiLo ();
                        }
 
                }
        };
        this.placeBet = this.placeBet.bind (это);
 
        this.isWin = функция (данные) {
                this.streak = 0;
                this.stats.won ++;
                this.stats.wagered + = this.bet;
                this.lastbetOutcome = TRUE;
 
                this.bet = this.initialBet;
                если (this.stoponprofit && (This.currentBalance-this.initialBalance) > this.profitStop) {
                        this.auto = ложь;
                        this.stoponprofit = FALSE;
                        this.statusmessage = "предел прибыли";
                } Иначе, если (this.stoponwin) {
                        this.auto = ложь;
                        this.stoponwin = ложь;
                        this.statusmessage = "остановка на победу";
                } Иначе, если (this.auto) {
                        this.roll ();
                }
                this.updateStats ();
        };
        this.isWin = this.isWin.bind (это);
 
        this.isLoss = функция (данные) {
                this.streak ++;
                this.stats.lost ++;
                this.stats.wagered + = this.bet;
                this.lastbetOutcome = FALSE;
 
                если (this.streak% this.interval === 0) {
                        this.bet * = this.multiplyFactor;
                }
                this.stats.maxStreak = Math.max (this.streak, this.stats.maxStreak);
 
                если (this.bet > this.maxBet) {
                        this.statusmessage = "предел ставки"
                        this.stoponwin = ложь;
                        this.auto = ложь;
                } Иначе, если (this.auto) {
                        если (this.rollSwitch) {
                                this.hi_lo = (this.hi_lo === 'привет')? «Вот»: «привет»;
                        }
 
                        this.roll ();
                }
                this.updateStats ();
        };
        this.isLoss = this.isLoss.bind (это);
 
        this.isError = функция (данные) {
                this.auto = ложь;
                console.log ( 'Ошибка Остановка..');
                console.log (данные);
        };
        this.isError = this.isError.bind (это);
 
        this.updateStats = функция () {
                Статус вар = this.auto? "Бег" : (This.manual? "Руководство" : "Halted"),
                        rollmode, currentroll;
 
                если (this.stoponwin && this.stoponprofit) СП ';
                 иначе если (this.stoponwin) {
                        статус + = «; SW ';
                } Иначе, если (this.stoponprofit) {
                        статус + = «; СП ';
                }
 
                если (this.rollRandom) {
                        rollmode = 'случайное';
                        $ S_rollmodecurrent.text (this.hi_lo) .css ( 'дисплей', '');
                } Иначе, если (this.rollSwitch) {
                        rollmode = 'переключатель';
                        $ S_rollmodecurrent.text (this.hi_lo) .css ( 'дисплей', '');
                } Еще {
                        rollmode = this.hi_lo;
                        $ S_rollmodecurrent.text (currentroll) .css ( 'дисплей', 'ни');
                }
 
                $ S_status.text (статус);
                $ S_bet.text (this.stats.won + this.stats.lost);
                $ S_betwin.text (this.stats.won);
                $ S_betlost.text (this.stats.lost);
                $ S_streak.text (this.stats.maxStreak);
                $ S_rollmode.text (rollmode);
                $ S_wagered.text (commaify (this.stats.wagered.toFixed ());
                $ S_myprofit.text (commaify ((this.currentBalance-this.initialBalance) .toFixed ());
                ? $ S_stopprofit.text (this.profitStop commaify (this.profitStop.toFixed (): 'ни');
 
                если (this.statusmessage) {
                        $ S_statusmessage.text (this.statusmessage) .css ( 'дисплей', '');
                } Еще {
                        $ S_statusmessage.text ( '') CSS. ( 'Дисплей', 'ни');
                }
        }
 
 
        // Некоторые стилизации // Есть и другие способы для этого. Потерпите меня.
        $ (»<стиль>') .append (' \
        #graysbot .bot-статистика, \
        #graysbot .button_group {\
                Маржа-топ: 16px; \
        } \
        #graysbot .bot-статистика .slabel {\
                ширина: 160px; \
        } \
        #graysbot #gba_chaos {\
                цвет фона: #FFCCCC; \
                граница: 5px твердый # CC9999; \
        } \
        #graysbot #gba_chaos: парить {\
                цвет фона: #DDAAAA; \
        } \
        «) .appendTo (document.head);
 
        $ A_start.on ({
                нажмите: функция () {
                        MG.initialBet = parseFloat ($ in_bet.val ());
                        //MG.initialBalance = parseFloat ($ bal.val ())
                        MG.maxBet = parseFloat ($ in_betstop.val ());
                        MG.profitStop = parseFloat ($ in_stopprofit.val ());
                        MG.chance = parseFloat ($ in_chance.val ());
                        MG.interval = parseFloat ($ in_interval.val ());
                        MG.multiplyFactor = parseFloat ($ in_multiplier.val ());
                        MG.stoponprofit =! IsNaN (MG.profitStop) && MG.profitStop > 0
 
                        localStorage.setItem ( 'gb_initialBet', MG.initialBet);
                        localStorage.setItem ( 'gb_maxBet', MG.maxBet);
                        localStorage.setItem ( 'gb_profitStop', MG.profitStop);
                        localStorage.setItem ( 'gb_multiplyFactor', MG.multiplyFactor);
                        localStorage.setItem ( 'gb_interval', MG.interval);
                        localStorage.setItem ( 'gb_chance', MG.chance);
 
                        MG.chaos = ложь;
                        MG.stoponwin = ложь;
 
                        MG.updateStats ();
 
                        MG.start ();
                }
        });
        $ A_resume.on ({
                нажмите: функция () {
                        MG.resume ();
                }
        });
        $ A_roll.on ({
                нажмите: функция () {
                        MG.stop ();
                        MG.manual = истина;
                        MG.roll ();
                }
        });
        $ A_stop.on ({
                нажмите: функция () {
                        MG.stop ();
                }
        });
        $ A_stoponwin.on ({
                нажмите: функция () {
                        MG.stop (правда)
                }
        });
        $ A_rollhi.on ({
                нажмите: функция () {
                        MG.rollSwitch = ложь;
                        MG.rollRandom = ложь;
                        MG.hi_lo = 'Привет';
                        MG.updateStats ();
                }
        });
        $ A_rolllo.on ({
                нажмите: функция () {
                        MG.rollSwitch = ложь;
                        MG.rollRandom = ложь;
                        MG.hi_lo = 'се';
                        MG.updateStats ();
                }
        });
        $ A_rollrand.on ({
                нажмите: функция () {
                        MG.rollSwitch = ложь;
                        MG.rollRandom = истина;
                        MG.updateStats ();
                }
        });
        $ A_rollswitch.on ({
                нажмите: функция () {
                        MG.rollSwitch = истина;
                        MG.rollRandom = ложь;
                        MG.updateStats ();
                }
        });
        $ A_chaos.on ({
                нажмите: функция () {
                        сбщ ("Chaosmode еще предстоит реализовать!");
                }
        })
 
        this.init ();
        window.MG = это;
      
        // И наконец добавить закладку
        $ (»<литий>') .append ($ ('<>') .text (' Bot ') атр (.' HREF ' '# graysbot')) appendTo (.' Вкладки).
});

Вам нужно скачать Greasemonkey аддон для Firefox.

Журнал сейчас офлайн Пожаловаться на журнал   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от журнала Быстрый ответ на сообщение Журнал

1 октября 2013, 3:00:59 AM   # 6
cp1
 
 
Сообщения: 616
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Скрипт для игры в кости ставки

Вы можете просто заплатить мне половину того, что вы ставите, и вы будете лучше.
cp1 сейчас офлайн Пожаловаться на cp1   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от cp1 Быстрый ответ на сообщение cp1

1 октября 2013, 3:02:28 AM   # 7
 
 
Сообщения: 112
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Скрипт для игры в кости ставки

Вы можете просто заплатить мне половину того, что вы ставите, и вы будете лучше.


Эта,

В течение выполнения сценария вы столкнетесь с глубокими пробегами теряет и ввернете Вас.
Журнал сейчас офлайн Пожаловаться на журнал   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от журнала Быстрый ответ на сообщение Журнал

1 октября 2013, 3:08:09 AM   # 8
cp1
 
 
Сообщения: 616
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Скрипт для игры в кости ставки

cp1 сейчас офлайн Пожаловаться на cp1   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от cp1 Быстрый ответ на сообщение cp1

1 октября 2013, 3:09:33 AM   # 9
 
 
Сообщений: 56
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Скрипт для игры в кости ставки

Да я понимаю, плашка 100% собирается взять деньги в конце концов. Я просто буду испытывать несколько вещей.

В этом нет ничего особенного на самом деле. начать с 50000 единиц и начать делать ставки 1, если вы теряете ставку 2, то 4/8/12 и т.д., пока вы выиграете. По существу ставки, чтобы выиграть тысячи 1. Я просто хочу, чтобы увидеть, сколько времени требуется, чтобы бюст, когда в состоянии удвоить свою ставку, по крайней мере 15x.  
xsfgsdrwe сейчас офлайн Пожаловаться на xsfgsdrwe   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от xsfgsdrwe Быстрый ответ на сообщение xsfgsdrwe

1 октября 2013, 3:11:21 AM   # 10
cp1
 
 
Сообщения: 616
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Скрипт для игры в кости ставки

Вы будете нуждаться в 4 миллиона единиц, чтобы выжить выше графика.
cp1 сейчас офлайн Пожаловаться на cp1   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от cp1 Быстрый ответ на сообщение cp1

1 октября 2013, 3:13:56 AM   # 11
 
 
Сообщения: 330
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Скрипт для игры в кости ставки

Я сделаю это для 2 BTC.
То же самое сейчас офлайн Пожаловаться на Ditto   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Ditto Быстрый ответ на сообщение Ditto

1 октября 2013, 3:23:57 AM   # 12
cp1
 
 
Сообщения: 616
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Скрипт для игры в кости ставки

Для 1.9 BTC я напишу сценарий, который имитирует ставки. Когда вы теряете все, что скажу: Вы сохранили ___ BTC.
cp1 сейчас офлайн Пожаловаться на cp1   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от cp1 Быстрый ответ на сообщение cp1

1 октября 2013, 3:31:40 AM   # 13
 
 
Сообщения: 1512
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Скрипт для игры в кости ставки

Я просто хочу, чтобы увидеть, сколько времени требуется, чтобы бюст, когда в состоянии удвоить свою ставку, по крайней мере 15x.  

Math позволяет сохранить ваши деньги:

http://bitchaos.com/

Вам будет разорен после 15 проигрывает подряд.
Вероятность потерять 15 раз подряд в 15 исполнениях составляет 0,0035429961%.
Согласно The Deep Magic, общая вероятность бюстом в 50000 расстрелов является 58,38%, а в конечном итоге с прибылью - 41,62%
Если вы будете продолжать выигрывать в течение более длительного времени, количество возможных теряет будет повышаться, наряду с общей шанс получить прибыль - но не очень много.
Если Вы не будете перебрать, вы будете в конечном итоге с баланса около 75250, так что 25250 прибыль.
deepceleron сейчас офлайн Пожаловаться на deepceleron   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от deepceleron Быстрый ответ на сообщение deepceleron

1 октября 2013, 8:52:55 PM   # 14
 
 
Сообщения: 1540
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Скрипт для игры в кости ставки

Существует скрипт Greasemoney, но у него есть проблема ставки слишком быстро и блокировать ваш IP в течение часа, так что код нужен твик.

котировка
// == UserScript ==
// @name JustDice Мартингейл Bot
нет // @namespace ни
// @author Gray
// @version 1,1
// @включают     https://just-dice.com/*
нет // @grant ни
// == / == UserScript
 
/ * Как бы вы об использовании этого?
 *
 * Установить Greasemonkey плагин для Firefox
 * Установить Firebug плагин для Firefox (Это лучше, чем встроена консоль.)
 *
 * Создайте новый скрипт с Greasemonkey
 * Введите то, что вы хотите в форме
 * Затем вставьте весь этот файл в редакторе
 *
 * Настройка с вашими потребностями.
 * Бег.
 *
 * Другие вещи, которые вы можете сделать:
 *
 * Это оно!
 *
 * Сделано прибыль и чувствовать себя как опрокидывание людей, не видя их гениталии?
 *
 * Перейти вперед: 1Gray1ZsWo3kKBaCYdigiyPkD1pUnBqPxo
 *
 * Приятная игра с этим ... вещью!
** /
 
// Heres скрипт
 
$ (»<скрипт>«) .attr ({
        ЦСИ: "http://d3js.org/d3.v3.min.js»,
        Кодировка: 'UTF-8'
}) AppendTo (document.body).
 
$ (Функция () {
        вар разметки = '
<р класс ="llabel">старт ставка<вход ID ="gb_bet" значение ="0,001"><р класс ="rlabel">BTC
<р класс ="llabel">шанс<вход ID ="gb_chance" значение ="50"><р класс ="rlabel">%
<р класс ="llabel">ставка множитель<вход ID ="gb_multiplier" значение ="2"><р класс ="rlabel" название ="Ставка умножается на [mutiply фактор] каждый [интервал] шагов.">Икс
<р класс ="llabel">интервал<вход ID ="gb_interval" значение ="1"><р класс ="rlabel" название ="Ставка умножается на [mutiply фактор] каждый [интервал] шагов.">&NBSP;
<р класс ="llabel">ставка остановка<вход ID ="gb_betstop" значение ="0,01"><р класс ="rlabel">BTC
<р класс ="llabel">прибыль остановка<вход ID ="gb_stopprofit" значение ="0,1"><р класс ="rlabel">BTC
<Кнопка класса ="BUTTON_LABEL action_toggle">Начало
<Кнопка ID ="gba_start">Начало<Кнопка ID ="gba_resume">продолжить<Кнопка ID ="gba_roll">рулон
<Кнопка класса ="BUTTON_LABEL action_toggle">стой
<Кнопка ID ="gba_stop">стоп<Кнопка ID ="gba_stoponwin">остановка на победу
<Кнопка класса ="BUTTON_LABEL action_toggle">рулон
<Кнопка ID ="gba_rollhi">Здравствуй<Кнопка ID ="gba_rolllo">вот<Кнопка ID ="gba_rollrand" название ="Хватает случайные байты из random.org">случайный<Кнопка ID ="gba_rollswitch">Переключатель на потери
<Кнопка класса ="BUTTON_LABEL action_toggle">хаос
<Кнопка ID ="gba_chaos">идти

Bot Статистика
Положение дел:<продолжительность ID ="gbs_status">Halted<продолжительность ID ="gbs_statusmessage">
Ставки размещены:<продолжительность ID ="gbs_bet">0
Выигранные ставки:<продолжительность ID ="gbs_betwin">0
Ставки потеряли:<продолжительность ID ="gbs_betlost">0
Серия:<продолжительность ID ="gbs_streak">0

Подробная статистика
Rollmode:<продолжительность ID ="gbs_rollmode">случайный<продолжительность ID ="gbs_rollmodecurrent">вот
поставленный:<продолжительность ID ="gbs_wagered">0
Прибыль:<продолжительность ID ="gbs_myprofit">0
Остановка на прибыль:<продолжительность ID ="gbs_stopprofit">никто
Визуальная обратная связь здесь идет. Скоро?
Сделали хорошую прибыль? Чаевые приветствуются! 1Gray1ZsWo3kKBaCYdigiyPkD1pUnBqPxo ';
                $ PanelWrapper = $ (»<ДИВ>') .attr (' ID», 'graysbot') CSS ({дисплей:. 'Ни'}.) InsertAfter ( '# чаво'),
                $ Панель = $ (»<ДИВ>') .addClass (' панель '). Присоединять (разметки) .appendTo ($ panelWrapper),
                $ BAL = $ ("#pct_balance"),
                $ In_bet = $ ( '# gb_bet'),
                $ In_chance = $ ( '# gb_chance'),
                $ In_multiplier = $ ( '# gb_multiplier'),
                $ In_interval = $ ( '# gb_interval'),
                $ In_betstop = $ ( '# gb_betstop'),
                $ In_stopprofit = $ ( '# gb_stopprofit'),
                $ A_start = $ ( '# gba_start'),
                $ A_resume = $ ( '# gba_resume'),
                $ A_roll = $ ( '# gba_roll'),
                $ A_stop = $ ( '# gba_stop'),
                $ A_stoponwin = $ ( '# gba_stoponwin'),
                $ A_rollhi = $ ( '# gba_rollhi'),
                $ A_rolllo = $ ( '# gba_rolllo'),
                $ A_rollrand = $ ( '# gba_rollrand'),
                $ A_rollswitch = $ ( '# gba_rollswitch'),
                $ A_chaos = $ ( '# gba_chaos'),
                $ S_status = $ ( '# gbs_status'),
                $ S_statusmessage = $ ( '# gbs_statusmessage'),
                $ S_bet = $ ( '# gbs_bet'),
                $ S_betwin = $ ( '# gbs_betwin'),
                $ S_betlost = $ ( '# gbs_betlost'),
                $ S_streak = $ ( '# gbs_streak'),
                $ S_rollmode = $ ( '# gbs_rollmode'),
                $ S_rollmodecurrent = $ ( '# gbs_rollmodecurrent'),
                $ S_wagered = $ ( '# gbs_wagered'),
                $ S_myprofit = $ ( '# gbs_myprofit'),
                $ S_stopprofit = $ ( '# gbs_stopprofit');
 
        // Включить d3.js
 
        / * Система материал * /
        this.initialized = ложь;
        this.auto = ложь;
        this.manual = ложь;
        this.stoponwin = ложь;
        this.stoponprofit = FALSE;
        this.bet = 0;
        this.streak = 0;
        this.statusmessage = "";
        this.lastbetOutcome = NULL;
 
        / * Статистика * /
        this.stats = {
                выиграл: 0,
                потеряно: 0,
                maxStreak: 0,
                currentProfit: 0,
                поставленный: 0
        }
 
        / * Параметры * /
        this.initialBet = parseFloat (localStorage.getItem ( 'gb_initialBet')) || 0,0001;
        this.maxBet = parseFloat (localStorage.getItem ( 'gb_maxBet')) || 0,01;
 
        this.initialBalance = 0;
        this.currentBalance = 0;
        this.profitStop = parseFloat (localStorage.getItem ( 'gb_profitStop')) || 0;
      
        this.multiplyFactor = parseFloat (localStorage.getItem ( 'gb_multiplyFactor')) || 2; // Текущая ставка умножается на [multiplyFactor] каждые [интервал] рулонах
        this.interval = parseFloat (localStorage.getItem ( 'gb_interval')) || 1;
        this.chance = parseFloat (localStorage.getItem ( 'gb_chance')) || 49,5;
 
        this.hi_lo = "вот";
        this.rollRandom = TRUE;
        this.rollSwitch = ложь;
 
        this.byteLock = ложь;
        this.byteCount = 0;
        this.byteOffset = 0;
        this.delay = 2000; // Хочет идти медленнее или быстрее? Установите это. Миллисекунды.
 
        this.init = функция () {
                если (this.initialized) {
                        вернуть;
                }
 
                this.initialized = TRUE;
                // Привязка событий
                /*socket.on ("победы", This.isWin);
                socket.on ("потери", This.isLoss);
                socket.on ("jderror", This.isError); // * /
 
                socket.on ("результат", This.setBalance);
                socket.on ("в этом", This.setBalance);
 
                $ In_bet.val (аккуратный (this.initialBet));
                $ In_chance.val (this.chance);
                $ In_multiplier.val (this.multiplyFactor);
                $ In_interval.val (this.interval);
                $ In_betstop.val (аккуратный (this.maxBet));
                $ In_stopprofit.val (аккуратный (this.profitStop));
 
                this.getNewRand ();
 
                this.updateStats ();
        }
 
        this.setBalance = функция (данные) {
                если (data.uid == UID && data.balance) {
                        вар BAL = parseFloat (data.balance);
                        this.currentBalance = BAL;
                        если (this.initialBalance === 0) {
                                this.initialBalance = BAL;
                        }
                        если (данные [ 'победа'] === истина) {
                                this.isWin (данные);
                        } Иначе, если (данные [ 'победа'] === ложь) {
                                this.isLoss (данные);
                        }
                }
        }
        this.setBalance = this.setBalance.bind (это);
 
        this.start = функция () {
                this.auto = TRUE;
                this.manual = ложь;
                this.statusmessage = "";
                this.bet = this.initialBet;
                this.stats.currentProfit = 0;
                this.roll ();
        };
        this.stop = функция (stoponwin) {
                если (stoponwin) {
                                this.stoponwin = TRUE;
                } Еще {
                                this.auto = ложь;
                }
                this.updateStats ();
        };
        this.resume = функция () {
                this.auto = TRUE;
                this.roll ();
        };
 
        this.getNewRand = функция () {
                this.byteLock = TRUE;
                $ .get ("http://www.random.org/integers/?num=256&мин = 0&макс = 1024&Col = 2&База = 2&Формат = обычный&RND = новый", Функция (байт) {
                        байт = bytes.replace (/ [^ 01] / г, '');
                        MG.bytes = байт;
                        MG.byteCount = bytes.length;
                        MG.byteOffset = 0;
                        MG.byteLock = ложь;
                        MG.setHiLo ();
                });
        }
 
        this.setHiLo = функция () {
                если (this.rollRandom) {
                        this.hi_lo = (this.bytes [this.byteOffset ++] === '1')? «Привет»: «вот»;
                        если (this.byteOffset === this.byteCount) {
                                this.getNewRand ();
                        }
                } Иначе, если (this.rollSwitch) {
 
                }
        }
 
        this.roll = функция () {
                window.setTimeout (this.placeBet, this.delay);
        };
 
        this.placeBet = функция () {
                если (this.auto || this.manual) {
                        socket.emit ("делать ставку", CSRF, {
                                шанс: "" + This.chance,
                                ставка: this.bet.toFixed (,
                                которые: this.hi_lo
                        });
                        если (this.rollRandom && this.byteLock) {
                                window.setTimeout (this.placeBet, this.delay);
                                вернуть;
                        } Еще {
                                this.setHiLo ();
                        }
 
                }
        };
        this.placeBet = this.placeBet.bind (это);
 
        this.isWin = функция (данные) {
                this.streak = 0;
                this.stats.won ++;
                this.stats.wagered + = this.bet;
                this.lastbetOutcome = TRUE;
 
                this.bet = this.initialBet;
                если (this.stoponprofit && (This.currentBalance-this.initialBalance) > this.profitStop) {
                        this.auto = ложь;
                        this.stoponprofit = FALSE;
                        this.statusmessage = "предел прибыли";
                } Иначе, если (this.stoponwin) {
                        this.auto = ложь;
                        this.stoponwin = ложь;
                        this.statusmessage = "остановка на победу";
                } Иначе, если (this.auto) {
                        this.roll ();
                }
                this.updateStats ();
        };
        this.isWin = this.isWin.bind (это);
 
        this.isLoss = функция (данные) {
                this.streak ++;
                this.stats.lost ++;
                this.stats.wagered + = this.bet;
                this.lastbetOutcome = FALSE;
 
                если (this.streak% this.interval === 0) {
                        this.bet * = this.multiplyFactor;
                }
                this.stats.maxStreak = Math.max (this.streak, this.stats.maxStreak);
 
                если (this.bet > this.maxBet) {
                        this.statusmessage = "предел ставки"
                        this.stoponwin = ложь;
                        this.auto = ложь;
                } Иначе, если (this.auto) {
                        если (this.rollSwitch) {
                                this.hi_lo = (this.hi_lo === 'привет')? «Вот»: «привет»;
                        }
 
                        this.roll ();
                }
                this.updateStats ();
        };
        this.isLoss = this.isLoss.bind (это);
 
        this.isError = функция (данные) {
                this.auto = ложь;
                console.log ( 'Ошибка Остановка..');
                console.log (данные);
        };
        this.isError = this.isError.bind (это);
 
        this.updateStats = функция () {
                Статус вар = this.auto? "Бег" : (This.manual? "Руководство" : "Halted"),
                        rollmode, currentroll;
 
                если (this.stoponwin && this.stoponprofit) СП ';
                 иначе если (this.stoponwin) {
                        статус + = «; SW ';
                } Иначе, если (this.stoponprofit) {
                        статус + = «; СП ';
                }
 
                если (this.rollRandom) {
                        rollmode = 'случайное';
                        $ S_rollmodecurrent.text (this.hi_lo) .css ( 'дисплей', '');
                } Иначе, если (this.rollSwitch) {
                        rollmode = 'переключатель';
                        $ S_rollmodecurrent.text (this.hi_lo) .css ( 'дисплей', '');
                } Еще {
                        rollmode = this.hi_lo;
                        $ S_rollmodecurrent.text (currentroll) .css ( 'дисплей', 'ни');
                }
 
                $ S_status.text (статус);
                $ S_bet.text (this.stats.won + this.stats.lost);
                $ S_betwin.text (this.stats.won);
                $ S_betlost.text (this.stats.lost);
                $ S_streak.text (this.stats.maxStreak);
                $ S_rollmode.text (rollmode);
                $ S_wagered.text (commaify (this.stats.wagered.toFixed ());
                $ S_myprofit.text (commaify ((this.currentBalance-this.initialBalance) .toFixed ());
                ? $ S_stopprofit.text (this.profitStop commaify (this.profitStop.toFixed (): 'ни');
 
                если (this.statusmessage) {
                        $ S_statusmessage.text (this.statusmessage) .css ( 'дисплей', '');
                } Еще {
                        $ S_statusmessage.text ( '') CSS. ( 'Дисплей', 'ни');
                }
        }
 
 
        // Некоторые стилизации // Есть и другие способы для этого. Потерпите меня.
        $ (»<стиль>') .append (' \
        #graysbot .bot-статистика, \
        #graysbot .button_group {\
                Маржа-топ: 16px; \
        } \
        #graysbot .bot-статистика .slabel {\
                ширина: 160px; \
        } \
        #graysbot #gba_chaos {\
                цвет фона: #FFCCCC; \
                граница: 5px твердый # CC9999; \
        } \
        #graysbot #gba_chaos: парить {\
                цвет фона: #DDAAAA; \
        } \
        «) .appendTo (document.head);
 
        $ A_start.on ({
                нажмите: функция () {
                        MG.initialBet = parseFloat ($ in_bet.val ());
                        //MG.initialBalance = parseFloat ($ bal.val ())
                        MG.maxBet = parseFloat ($ in_betstop.val ());
                        MG.profitStop = parseFloat ($ in_stopprofit.val ());
                        MG.chance = parseFloat ($ in_chance.val ());
                        MG.interval = parseFloat ($ in_interval.val ());
                        MG.multiplyFactor = parseFloat ($ in_multiplier.val ());
                        MG.stoponprofit =! IsNaN (MG.profitStop) && MG.profitStop > 0
 
                        localStorage.setItem ( 'gb_initialBet', MG.initialBet);
                        localStorage.setItem ( 'gb_maxBet', MG.maxBet);
                        localStorage.setItem ( 'gb_profitStop', MG.profitStop);
                        localStorage.setItem ( 'gb_multiplyFactor', MG.multiplyFactor);
                        localStorage.setItem ( 'gb_interval', MG.interval);
                        localStorage.setItem ( 'gb_chance', MG.chance);
 
                        MG.chaos = ложь;
                        MG.stoponwin = ложь;
 
                        MG.updateStats ();
 
                        MG.start ();
                }
        });
        $ A_resume.on ({
                нажмите: функция () {
                        MG.resume ();
                }
        });
        $ A_roll.on ({
                нажмите: функция () {
                        MG.stop ();
                        MG.manual = истина;
                        MG.roll ();
                }
        });
        $ A_stop.on ({
                нажмите: функция () {
                        MG.stop ();
                }
        });
        $ A_stoponwin.on ({
                нажмите: функция () {
                        MG.stop (правда)
                }
        });
        $ A_rollhi.on ({
                нажмите: функция () {
                        MG.rollSwitch = ложь;
                        MG.rollRandom = ложь;
                        MG.hi_lo = 'Привет';
                        MG.updateStats ();
                }
        });
        $ A_rolllo.on ({
                нажмите: функция () {
                        MG.rollSwitch = ложь;
                        MG.rollRandom = ложь;
                        MG.hi_lo = 'се';
                        MG.updateStats ();
                }
        });
        $ A_rollrand.on ({
                нажмите: функция () {
                        MG.rollSwitch = ложь;
                        MG.rollRandom = истина;
                        MG.updateStats ();
                }
        });
        $ A_rollswitch.on ({
                нажмите: функция () {
                        MG.rollSwitch = истина;
                        MG.rollRandom = ложь;
                        MG.updateStats ();
                }
        });
        $ A_chaos.on ({
                нажмите: функция () {
                        сбщ ("Chaosmode еще предстоит реализовать!");
                }
        })
 
        this.init ();
        window.MG = это;
      
        // И наконец добавить закладку
        $ (»<литий>') .append ($ ('<>') .text (' Bot ') атр (.' HREF ' '# graysbot')) appendTo (.' Вкладки).
});

Вам нужно скачать Greasemonkey аддон для Firefox.

бот Грея сломан, по крайней мере для меня: /

monbux сейчас офлайн Пожаловаться на monbux   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от monbux Быстрый ответ на сообщение monbux

1 октября 2013, 9:48:30 PM   # 15
 
 
Сообщений: 72
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Скрипт для игры в кости ставки

Я послал вам сообщение, если вы все еще интересно.

Ниже два примера из бота я сделал для себя (работает на БП), чтобы играть с консоли и ставку быстрее.





Он может работать Мартингейл, Лабушер, Даламбер, растереть OSCAR и может даже сделать вывод средств, когда это необходимо. Конечно, не каждый любит играть на консоли, так что я могу сделать некоторые GUI.

Кстати, я хотел бы сделать бот, как один выше, но веб-интерфейсом, для тех, кто хочет использовать его (возможно, в течение некоторого микро платы) и выпустить его на Chaos Prediction, с простым графическим интерфейсом и intergated расчетов. Не уверен, что это хорошая идея, я могу получить много Личных после, как "WTF чувак я потерял на мартингале, только после 99999 рулонов! ЗАЧЕМ?!",

Кстати, deepceleron, спасибо за использование калькулятора!
uoyeparannog сейчас офлайн Пожаловаться на uoyeparannog   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от uoyeparannog Быстрый ответ на сообщение uoyeparannog

1 октября 2013, 10:04:01 PM   # 16
 
 
Сообщения: 150
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Скрипт для игры в кости ставки

расширение Chrome

https://github.com/darby999/just-dice.com

оригинальные остановки на выигрыш / проигрыш

https://github.com/CriticalNix/just-dice.com

Один я немного изменил и добавил лишить все и вкладывать все кнопки (находится на Pastebin)



Если вы используете одну из них и выиграть, не стесняйтесь, чтобы пожертвовать оригинальным Dev darby999.
1BZiXP6EoLgm3LjnExVQSSB4c7UbUqRVPf

Ссылку на его BTC адрес можно найти на его странице GitHub.
Nixsy сейчас офлайн Пожаловаться на Nixsy   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Nixsy Быстрый ответ на сообщение Nixsy

1 октября 2013, 10:10:16 PM   # 17
 
 
Сообщения: 168
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Скрипт для игры в кости ставки

расширение Chrome

https://github.com/darby999/just-dice.com

оригинальные остановки на выигрыш / проигрыш

https://github.com/CriticalNix/just-dice.com

Один я немного изменил и добавил лишить все и вкладывать все кнопки (находится на Pastebin)



что работа для авто лишить и вкладывать ли?
yourofl10 сейчас офлайн Пожаловаться на yourofl10   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от yourofl10 Быстрый ответ на сообщение yourofl10

1 октября 2013, 10:12:45 PM   # 18
 
 
Сообщения: 150
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Скрипт для игры в кости ставки

расширение Chrome

https://github.com/darby999/just-dice.com

оригинальные остановки на выигрыш / проигрыш

https://github.com/CriticalNix/just-dice.com

Один я немного изменил и добавил лишить все и вкладывать все кнопки (находится на Pastebin)



что работа для авто лишить и вкладывать ли?

Нет, это не автоматический. Это просто добавляет удобные кнопки для использования.
Nixsy сейчас офлайн Пожаловаться на Nixsy   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Nixsy Быстрый ответ на сообщение Nixsy

2 октября 2013, 10:47:47 AM   # 19
 
 
Сообщения: 1568
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Скрипт для игры в кости ставки

Я думаю, что я видел сценарий с открытым исходным кодом, как, что где-то в раздел азартных игр раньше. Поиск, чтобы увидеть, если вы можете найти его.
б! г сейчас офлайн Пожаловаться на б! Г   Ответить с цитированием Мультицитирование Сообщения от б! Г Быстрый ответ на сообщение б! Г

2 октября 2013, 4:09:33 PM   # 20
 
 
Сообщения: 1050
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Скрипт для игры в кости ставки

расширение Chrome

https://github.com/darby999/just-dice.com

оригинальные остановки на выигрыш / проигрыш

https://github.com/CriticalNix/just-dice.com

Один я немного изменил и добавил лишить все и вкладывать все кнопки (находится на Pastebin)



Если вы используете одну из них и выиграть, не стесняйтесь, чтобы пожертвовать оригинальным Dev darby999.
1BZiXP6EoLgm3LjnExVQSSB4c7UbUqRVPf

Ссылку на его BTC адрес можно найти на его странице GitHub.

Гектометр Это, кажется, очень интересно, на самом деле.

Я думаю, что я буду смотреть через код ...
DiamondCardz сейчас офлайн Пожаловаться на DiamondCardz   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от DiamondCardz Быстрый ответ на сообщение DiamondCardz



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW