Мне интересно, если кто-то способен писать сценарий для Just-кости (владелец подтвердил это разрешено).
Я хочу, чтобы удвоить свою ставку каждый терять, и сбросить ставку каждый выигрыш. Является ли это выполнимо, и сколько бы вы заряжаете?
|
1 октября 2013, 2:32:55 AM | # 1 |
Сообщений: 56
цитировать ответ |
Re: Скрипт для игры в кости ставки
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru Мне интересно, если кто-то способен писать сценарий для Just-кости (владелец подтвердил это разрешено).
Я хочу, чтобы удвоить свою ставку каждый терять, и сбросить ставку каждый выигрыш. Является ли это выполнимо, и сколько бы вы заряжаете? |
1 октября 2013, 2:44:15 AM | # 2 |
Сообщения: 1512
цитировать ответ |
Re: Скрипт для игры в кости ставки
|
1 октября 2013, 2:53:31 AM | # 3 |
Сообщений: 56
цитировать ответ |
Re: Скрипт для игры в кости ставки
То есть вопрос. Я лучше заплачу кому-то я считаю, не будет писать сценарий, чтобы украсть у меня. |
1 октября 2013, 2:58:07 AM | # 4 |
Сообщения: 330
цитировать ответ |
Re: Скрипт для игры в кости ставки
Должно быть возможно, но я буду смотреть в него.
|
1 октября 2013, 2:59:14 AM | # 5 |
Сообщения: 112
цитировать ответ |
Re: Скрипт для игры в кости ставки
Существует скрипт Greasemoney, но у него есть проблема ставки слишком быстро и блокировать ваш IP в течение часа, так что код нужен твик. котировка // == UserScript == // @name JustDice Мартингейл Bot нет // @namespace ни // @author Gray // @version 1,1 // @включают https://just-dice.com/* нет // @grant ни // == / == UserScript / * Как бы вы об использовании этого? * * Установить Greasemonkey плагин для Firefox * Установить Firebug плагин для Firefox (Это лучше, чем встроена консоль.) * * Создайте новый скрипт с Greasemonkey * Введите то, что вы хотите в форме * Затем вставьте весь этот файл в редакторе * * Настройка с вашими потребностями. * Бег. * * Другие вещи, которые вы можете сделать: * * Это оно! * * Сделано прибыль и чувствовать себя как опрокидывание людей, не видя их гениталии? * * Перейти вперед: 1Gray1ZsWo3kKBaCYdigiyPkD1pUnBqPxo * * Приятная игра с этим ... вещью! ** / // Heres скрипт $ (»<скрипт>«) .attr ({ ЦСИ: "http://d3js.org/d3.v3.min.js», Кодировка: 'UTF-8' }) AppendTo (document.body). $ (Функция () { вар разметки = ' |
1 октября 2013, 3:00:59 AM | # 6 |
Сообщения: 616
цитировать ответ |
Re: Скрипт для игры в кости ставки
Вы можете просто заплатить мне половину того, что вы ставите, и вы будете лучше.
|
1 октября 2013, 3:02:28 AM | # 7 |
Сообщения: 112
цитировать ответ |
Re: Скрипт для игры в кости ставки
Вы можете просто заплатить мне половину того, что вы ставите, и вы будете лучше. Эта, В течение выполнения сценария вы столкнетесь с глубокими пробегами теряет и ввернете Вас. |
1 октября 2013, 3:08:09 AM | # 8 |
Сообщения: 616
цитировать ответ |
Re: Скрипт для игры в кости ставки
|
1 октября 2013, 3:09:33 AM | # 9 |
Сообщений: 56
цитировать ответ |
Re: Скрипт для игры в кости ставки
Да я понимаю, плашка 100% собирается взять деньги в конце концов. Я просто буду испытывать несколько вещей.
В этом нет ничего особенного на самом деле. начать с 50000 единиц и начать делать ставки 1, если вы теряете ставку 2, то 4/8/12 и т.д., пока вы выиграете. По существу ставки, чтобы выиграть тысячи 1. Я просто хочу, чтобы увидеть, сколько времени требуется, чтобы бюст, когда в состоянии удвоить свою ставку, по крайней мере 15x. |
1 октября 2013, 3:11:21 AM | # 10 |
Сообщения: 616
цитировать ответ |
Re: Скрипт для игры в кости ставки
Вы будете нуждаться в 4 миллиона единиц, чтобы выжить выше графика.
|
1 октября 2013, 3:13:56 AM | # 11 |
Сообщения: 330
цитировать ответ |
Re: Скрипт для игры в кости ставки
Я сделаю это для 2 BTC.
|
1 октября 2013, 3:23:57 AM | # 12 |
Сообщения: 616
цитировать ответ |
Re: Скрипт для игры в кости ставки
Для 1.9 BTC я напишу сценарий, который имитирует ставки. Когда вы теряете все, что скажу: Вы сохранили ___ BTC.
|
1 октября 2013, 3:31:40 AM | # 13 |
Сообщения: 1512
цитировать ответ |
Re: Скрипт для игры в кости ставки
Я просто хочу, чтобы увидеть, сколько времени требуется, чтобы бюст, когда в состоянии удвоить свою ставку, по крайней мере 15x. Math позволяет сохранить ваши деньги: http://bitchaos.com/ Вам будет разорен после 15 проигрывает подряд. Вероятность потерять 15 раз подряд в 15 исполнениях составляет 0,0035429961%. Согласно The Deep Magic, общая вероятность бюстом в 50000 расстрелов является 58,38%, а в конечном итоге с прибылью - 41,62% Если вы будете продолжать выигрывать в течение более длительного времени, количество возможных теряет будет повышаться, наряду с общей шанс получить прибыль - но не очень много. Если Вы не будете перебрать, вы будете в конечном итоге с баланса около 75250, так что 25250 прибыль. |
1 октября 2013, 8:52:55 PM | # 14 |
Сообщения: 1540
цитировать ответ |
Re: Скрипт для игры в кости ставки
Существует скрипт Greasemoney, но у него есть проблема ставки слишком быстро и блокировать ваш IP в течение часа, так что код нужен твик. котировка // == UserScript == // @name JustDice Мартингейл Bot нет // @namespace ни // @author Gray // @version 1,1 // @включают https://just-dice.com/* нет // @grant ни // == / == UserScript / * Как бы вы об использовании этого? * * Установить Greasemonkey плагин для Firefox * Установить Firebug плагин для Firefox (Это лучше, чем встроена консоль.) * * Создайте новый скрипт с Greasemonkey * Введите то, что вы хотите в форме * Затем вставьте весь этот файл в редакторе * * Настройка с вашими потребностями. * Бег. * * Другие вещи, которые вы можете сделать: * * Это оно! * * Сделано прибыль и чувствовать себя как опрокидывание людей, не видя их гениталии? * * Перейти вперед: 1Gray1ZsWo3kKBaCYdigiyPkD1pUnBqPxo * * Приятная игра с этим ... вещью! ** / // Heres скрипт $ (»<скрипт>«) .attr ({ ЦСИ: "http://d3js.org/d3.v3.min.js», Кодировка: 'UTF-8' }) AppendTo (document.body). $ (Функция () { вар разметки = ' <р класс ="llabel">старт ставкап><вход ID ="gb_bet" значение ="0,001"><р класс ="rlabel">BTCп> дел> <р класс ="llabel">шансп><вход ID ="gb_chance" значение ="50"><р класс ="rlabel">%п> дел> FIELDSET> <р класс ="llabel">ставка множительп><вход ID ="gb_multiplier" значение ="2"><р класс ="rlabel" название ="Ставка умножается на [mutiply фактор] каждый [интервал] шагов.">Иксп> дел> <р класс ="llabel">интервалп><вход ID ="gb_interval" значение ="1"><р класс ="rlabel" название ="Ставка умножается на [mutiply фактор] каждый [интервал] шагов.">&NBSP;п> дел> FIELDSET> <р класс ="llabel">ставка остановкап><вход ID ="gb_betstop" значение ="0,01"><р класс ="rlabel">BTCп> дел> <р класс ="llabel">прибыль остановкап><вход ID ="gb_stopprofit" значение ="0,1"><р класс ="rlabel">BTCп> дел> FIELDSET> дел> <Кнопка класса ="BUTTON_LABEL action_toggle">Начало кнопка> <Кнопка ID ="gba_start">Начало кнопка><Кнопка ID ="gba_resume">продолжить кнопка><Кнопка ID ="gba_roll">рулон кнопка> дел> дел> <Кнопка класса ="BUTTON_LABEL action_toggle">стой кнопка> <Кнопка ID ="gba_stop">стоп кнопка><Кнопка ID ="gba_stoponwin">остановка на победу кнопка> дел> дел> <Кнопка класса ="BUTTON_LABEL action_toggle">рулон кнопка> <Кнопка ID ="gba_rollhi">Здравствуй кнопка><Кнопка ID ="gba_rolllo">вот кнопка><Кнопка ID ="gba_rollrand" название ="Хватает случайные байты из random.org">случайный кнопка><Кнопка ID ="gba_rollswitch">Переключатель на потери кнопка> дел> дел> <Кнопка класса ="BUTTON_LABEL action_toggle">хаос кнопка> <Кнопка ID ="gba_chaos">идти кнопка> дел> дел> дел> дел> Bot Статистика h2> дел> Ставки размещены: дел><продолжительность ID ="gbs_bet">0 SPAN> дел> Выигранные ставки: дел><продолжительность ID ="gbs_betwin">0 SPAN> дел> Ставки потеряли: дел><продолжительность ID ="gbs_betlost">0 SPAN> дел> Серия: дел><продолжительность ID ="gbs_streak">0 SPAN> дел> дел> Подробная статистика h2> дел> поставленный: дел><продолжительность ID ="gbs_wagered">0 SPAN> дел> Прибыль: дел><продолжительность ID ="gbs_myprofit">0 SPAN> дел> Остановка на прибыль: дел><продолжительность ID ="gbs_stopprofit">никто SPAN> дел> дел> дел>
дел>
Визуальная обратная связь здесь идет. Скоро? дел> Сделали хорошую прибыль? Чаевые приветствуются! 1Gray1ZsWo3kKBaCYdigiyPkD1pUnBqPxo '; $ PanelWrapper = $ (»<ДИВ>') .attr (' ID», 'graysbot') CSS ({дисплей:. 'Ни'}.) InsertAfter ( '# чаво'), $ Панель = $ (»<ДИВ>') .addClass (' панель '). Присоединять (разметки) .appendTo ($ panelWrapper), $ BAL = $ ("#pct_balance"), $ In_bet = $ ( '# gb_bet'), $ In_chance = $ ( '# gb_chance'), $ In_multiplier = $ ( '# gb_multiplier'), $ In_interval = $ ( '# gb_interval'), $ In_betstop = $ ( '# gb_betstop'), $ In_stopprofit = $ ( '# gb_stopprofit'), $ A_start = $ ( '# gba_start'), $ A_resume = $ ( '# gba_resume'), $ A_roll = $ ( '# gba_roll'), $ A_stop = $ ( '# gba_stop'), $ A_stoponwin = $ ( '# gba_stoponwin'), $ A_rollhi = $ ( '# gba_rollhi'), $ A_rolllo = $ ( '# gba_rolllo'), $ A_rollrand = $ ( '# gba_rollrand'), $ A_rollswitch = $ ( '# gba_rollswitch'), $ A_chaos = $ ( '# gba_chaos'), $ S_status = $ ( '# gbs_status'), $ S_statusmessage = $ ( '# gbs_statusmessage'), $ S_bet = $ ( '# gbs_bet'), $ S_betwin = $ ( '# gbs_betwin'), $ S_betlost = $ ( '# gbs_betlost'), $ S_streak = $ ( '# gbs_streak'), $ S_rollmode = $ ( '# gbs_rollmode'), $ S_rollmodecurrent = $ ( '# gbs_rollmodecurrent'), $ S_wagered = $ ( '# gbs_wagered'), $ S_myprofit = $ ( '# gbs_myprofit'), $ S_stopprofit = $ ( '# gbs_stopprofit'); // Включить d3.js / * Система материал * / this.initialized = ложь; this.auto = ложь; this.manual = ложь; this.stoponwin = ложь; this.stoponprofit = FALSE; this.bet = 0; this.streak = 0; this.statusmessage = ""; this.lastbetOutcome = NULL; / * Статистика * / this.stats = { выиграл: 0, потеряно: 0, maxStreak: 0, currentProfit: 0, поставленный: 0 } / * Параметры * / this.initialBet = parseFloat (localStorage.getItem ( 'gb_initialBet')) || 0,0001; this.maxBet = parseFloat (localStorage.getItem ( 'gb_maxBet')) || 0,01; this.initialBalance = 0; this.currentBalance = 0; this.profitStop = parseFloat (localStorage.getItem ( 'gb_profitStop')) || 0; this.multiplyFactor = parseFloat (localStorage.getItem ( 'gb_multiplyFactor')) || 2; // Текущая ставка умножается на [multiplyFactor] каждые [интервал] рулонах this.interval = parseFloat (localStorage.getItem ( 'gb_interval')) || 1; this.chance = parseFloat (localStorage.getItem ( 'gb_chance')) || 49,5; this.hi_lo = "вот"; this.rollRandom = TRUE; this.rollSwitch = ложь; this.byteLock = ложь; this.byteCount = 0; this.byteOffset = 0; this.delay = 2000; // Хочет идти медленнее или быстрее? Установите это. Миллисекунды. this.init = функция () { если (this.initialized) { вернуть; } this.initialized = TRUE; // Привязка событий /*socket.on ("победы", This.isWin); socket.on ("потери", This.isLoss); socket.on ("jderror", This.isError); // * / socket.on ("результат", This.setBalance); socket.on ("в этом", This.setBalance); $ In_bet.val (аккуратный (this.initialBet)); $ In_chance.val (this.chance); $ In_multiplier.val (this.multiplyFactor); $ In_interval.val (this.interval); $ In_betstop.val (аккуратный (this.maxBet)); $ In_stopprofit.val (аккуратный (this.profitStop)); this.getNewRand (); this.updateStats (); } this.setBalance = функция (данные) { если (data.uid == UID && data.balance) { вар BAL = parseFloat (data.balance); this.currentBalance = BAL; если (this.initialBalance === 0) { this.initialBalance = BAL; } если (данные [ 'победа'] === истина) { this.isWin (данные); } Иначе, если (данные [ 'победа'] === ложь) { this.isLoss (данные); } } } this.setBalance = this.setBalance.bind (это); this.start = функция () { this.auto = TRUE; this.manual = ложь; this.statusmessage = ""; this.bet = this.initialBet; this.stats.currentProfit = 0; this.roll (); }; this.stop = функция (stoponwin) { если (stoponwin) { this.stoponwin = TRUE; } Еще { this.auto = ложь; } this.updateStats (); }; this.resume = функция () { this.auto = TRUE; this.roll (); }; this.getNewRand = функция () { this.byteLock = TRUE; $ .get ("http://www.random.org/integers/?num=256&мин = 0&макс = 1024&Col = 2&База = 2&Формат = обычный&RND = новый", Функция (байт) { байт = bytes.replace (/ [^ 01] / г, ''); MG.bytes = байт; MG.byteCount = bytes.length; MG.byteOffset = 0; MG.byteLock = ложь; MG.setHiLo (); }); } this.setHiLo = функция () { если (this.rollRandom) { this.hi_lo = (this.bytes [this.byteOffset ++] === '1')? «Привет»: «вот»; если (this.byteOffset === this.byteCount) { this.getNewRand (); } } Иначе, если (this.rollSwitch) { } } this.roll = функция () { window.setTimeout (this.placeBet, this.delay); }; this.placeBet = функция () { если (this.auto || this.manual) { socket.emit ("делать ставку", CSRF, { шанс: "" + This.chance, ставка: this.bet.toFixed (, которые: this.hi_lo }); если (this.rollRandom && this.byteLock) { window.setTimeout (this.placeBet, this.delay); вернуть; } Еще { this.setHiLo (); } } }; this.placeBet = this.placeBet.bind (это); this.isWin = функция (данные) { this.streak = 0; this.stats.won ++; this.stats.wagered + = this.bet; this.lastbetOutcome = TRUE; this.bet = this.initialBet; если (this.stoponprofit && (This.currentBalance-this.initialBalance) > this.profitStop) { this.auto = ложь; this.stoponprofit = FALSE; this.statusmessage = "предел прибыли"; } Иначе, если (this.stoponwin) { this.auto = ложь; this.stoponwin = ложь; this.statusmessage = "остановка на победу"; } Иначе, если (this.auto) { this.roll (); } this.updateStats (); }; this.isWin = this.isWin.bind (это); this.isLoss = функция (данные) { this.streak ++; this.stats.lost ++; this.stats.wagered + = this.bet; this.lastbetOutcome = FALSE; если (this.streak% this.interval === 0) { this.bet * = this.multiplyFactor; } this.stats.maxStreak = Math.max (this.streak, this.stats.maxStreak); если (this.bet > this.maxBet) { this.statusmessage = "предел ставки" this.stoponwin = ложь; this.auto = ложь; } Иначе, если (this.auto) { если (this.rollSwitch) { this.hi_lo = (this.hi_lo === 'привет')? «Вот»: «привет»; } this.roll (); } this.updateStats (); }; this.isLoss = this.isLoss.bind (это); this.isError = функция (данные) { this.auto = ложь; console.log ( 'Ошибка Остановка..'); console.log (данные); }; this.isError = this.isError.bind (это); this.updateStats = функция () { Статус вар = this.auto? "Бег" : (This.manual? "Руководство" : "Halted"), rollmode, currentroll; если (this.stoponwin && this.stoponprofit) СП '; иначе если (this.stoponwin) { статус + = «; SW '; } Иначе, если (this.stoponprofit) { статус + = «; СП '; } если (this.rollRandom) { rollmode = 'случайное'; $ S_rollmodecurrent.text (this.hi_lo) .css ( 'дисплей', ''); } Иначе, если (this.rollSwitch) { rollmode = 'переключатель'; $ S_rollmodecurrent.text (this.hi_lo) .css ( 'дисплей', ''); } Еще { rollmode = this.hi_lo; $ S_rollmodecurrent.text (currentroll) .css ( 'дисплей', 'ни'); } $ S_status.text (статус); $ S_bet.text (this.stats.won + this.stats.lost); $ S_betwin.text (this.stats.won); $ S_betlost.text (this.stats.lost); $ S_streak.text (this.stats.maxStreak); $ S_rollmode.text (rollmode); $ S_wagered.text (commaify (this.stats.wagered.toFixed ()); $ S_myprofit.text (commaify ((this.currentBalance-this.initialBalance) .toFixed ()); ? $ S_stopprofit.text (this.profitStop commaify (this.profitStop.toFixed (): 'ни'); если (this.statusmessage) { $ S_statusmessage.text (this.statusmessage) .css ( 'дисплей', ''); } Еще { $ S_statusmessage.text ( '') CSS. ( 'Дисплей', 'ни'); } } // Некоторые стилизации // Есть и другие способы для этого. Потерпите меня. $ (»<стиль>') .append (' \ #graysbot .bot-статистика, \ #graysbot .button_group {\ Маржа-топ: 16px; \ } \ #graysbot .bot-статистика .slabel {\ ширина: 160px; \ } \ #graysbot #gba_chaos {\ цвет фона: #FFCCCC; \ граница: 5px твердый # CC9999; \ } \ #graysbot #gba_chaos: парить {\ цвет фона: #DDAAAA; \ } \ «) .appendTo (document.head); $ A_start.on ({ нажмите: функция () { MG.initialBet = parseFloat ($ in_bet.val ()); //MG.initialBalance = parseFloat ($ bal.val ()) MG.maxBet = parseFloat ($ in_betstop.val ()); MG.profitStop = parseFloat ($ in_stopprofit.val ()); MG.chance = parseFloat ($ in_chance.val ()); MG.interval = parseFloat ($ in_interval.val ()); MG.multiplyFactor = parseFloat ($ in_multiplier.val ()); MG.stoponprofit =! IsNaN (MG.profitStop) && MG.profitStop > 0 localStorage.setItem ( 'gb_initialBet', MG.initialBet); localStorage.setItem ( 'gb_maxBet', MG.maxBet); localStorage.setItem ( 'gb_profitStop', MG.profitStop); localStorage.setItem ( 'gb_multiplyFactor', MG.multiplyFactor); localStorage.setItem ( 'gb_interval', MG.interval); localStorage.setItem ( 'gb_chance', MG.chance); MG.chaos = ложь; MG.stoponwin = ложь; MG.updateStats (); MG.start (); } }); $ A_resume.on ({ нажмите: функция () { MG.resume (); } }); $ A_roll.on ({ нажмите: функция () { MG.stop (); MG.manual = истина; MG.roll (); } }); $ A_stop.on ({ нажмите: функция () { MG.stop (); } }); $ A_stoponwin.on ({ нажмите: функция () { MG.stop (правда) } }); $ A_rollhi.on ({ нажмите: функция () { MG.rollSwitch = ложь; MG.rollRandom = ложь; MG.hi_lo = 'Привет'; MG.updateStats (); } }); $ A_rolllo.on ({ нажмите: функция () { MG.rollSwitch = ложь; MG.rollRandom = ложь; MG.hi_lo = 'се'; MG.updateStats (); } }); $ A_rollrand.on ({ нажмите: функция () { MG.rollSwitch = ложь; MG.rollRandom = истина; MG.updateStats (); } }); $ A_rollswitch.on ({ нажмите: функция () { MG.rollSwitch = истина; MG.rollRandom = ложь; MG.updateStats (); } }); $ A_chaos.on ({ нажмите: функция () { сбщ ("Chaosmode еще предстоит реализовать!"); } }) this.init (); window.MG = это; // И наконец добавить закладку $ (»<литий>') .append ($ ('<>') .text (' Bot ') атр (.' HREF ' '# graysbot')) appendTo (.' Вкладки). }); Вам нужно скачать Greasemonkey аддон для Firefox. бот Грея сломан, по крайней мере для меня: / |
1 октября 2013, 9:48:30 PM | # 15 |
Сообщений: 72
цитировать ответ |
Re: Скрипт для игры в кости ставки
Я послал вам сообщение, если вы все еще интересно.
Ниже два примера из бота я сделал для себя (работает на БП), чтобы играть с консоли и ставку быстрее. Он может работать Мартингейл, Лабушер, Даламбер, растереть OSCAR и может даже сделать вывод средств, когда это необходимо. Конечно, не каждый любит играть на консоли, так что я могу сделать некоторые GUI. Кстати, я хотел бы сделать бот, как один выше, но веб-интерфейсом, для тех, кто хочет использовать его (возможно, в течение некоторого микро платы) и выпустить его на Chaos Prediction, с простым графическим интерфейсом и intergated расчетов. Не уверен, что это хорошая идея, я могу получить много Личных после, как "WTF чувак я потерял на мартингале, только после 99999 рулонов! ЗАЧЕМ?!", Кстати, deepceleron, спасибо за использование калькулятора! |
1 октября 2013, 10:04:01 PM | # 16 |
Сообщения: 150
цитировать ответ |
Re: Скрипт для игры в кости ставки
расширение Chrome
https://github.com/darby999/just-dice.com оригинальные остановки на выигрыш / проигрыш https://github.com/CriticalNix/just-dice.com Один я немного изменил и добавил лишить все и вкладывать все кнопки (находится на Pastebin) Если вы используете одну из них и выиграть, не стесняйтесь, чтобы пожертвовать оригинальным Dev darby999. 1BZiXP6EoLgm3LjnExVQSSB4c7UbUqRVPf Ссылку на его BTC адрес можно найти на его странице GitHub. |
1 октября 2013, 10:10:16 PM | # 17 |
Сообщения: 168
цитировать ответ |
Re: Скрипт для игры в кости ставки
расширение Chrome https://github.com/darby999/just-dice.com оригинальные остановки на выигрыш / проигрыш https://github.com/CriticalNix/just-dice.com Один я немного изменил и добавил лишить все и вкладывать все кнопки (находится на Pastebin) что работа для авто лишить и вкладывать ли? |
1 октября 2013, 10:12:45 PM | # 18 |
Сообщения: 150
цитировать ответ |
Re: Скрипт для игры в кости ставки
расширение Chrome https://github.com/darby999/just-dice.com оригинальные остановки на выигрыш / проигрыш https://github.com/CriticalNix/just-dice.com Один я немного изменил и добавил лишить все и вкладывать все кнопки (находится на Pastebin) что работа для авто лишить и вкладывать ли? Нет, это не автоматический. Это просто добавляет удобные кнопки для использования. |
2 октября 2013, 10:47:47 AM | # 19 |
Сообщения: 1568
цитировать ответ |
Re: Скрипт для игры в кости ставки
Я думаю, что я видел сценарий с открытым исходным кодом, как, что где-то в раздел азартных игр раньше. Поиск, чтобы увидеть, если вы можете найти его.
|
2 октября 2013, 4:09:33 PM | # 20 |
Сообщения: 1050
цитировать ответ |
Re: Скрипт для игры в кости ставки
расширение Chrome https://github.com/darby999/just-dice.com оригинальные остановки на выигрыш / проигрыш https://github.com/CriticalNix/just-dice.com Один я немного изменил и добавил лишить все и вкладывать все кнопки (находится на Pastebin) Если вы используете одну из них и выиграть, не стесняйтесь, чтобы пожертвовать оригинальным Dev darby999. 1BZiXP6EoLgm3LjnExVQSSB4c7UbUqRVPf Ссылку на его BTC адрес можно найти на его странице GitHub. Гектометр Это, кажется, очень интересно, на самом деле. Я думаю, что я буду смотреть через код ... |