Здравствуй !
Может кто-нибудь помочь мне написать Scrypt.
У меня есть один, что работает. Он работает, чтобы хорошо, раскатайте до победы.
Я хочу, чтобы сделать его катиться 4 или 6 раз. И начать игру снова.
Как это сделать ?
вар startValue = «0.00000010», // Не опускайте десятичную точку более ой текущего баланс
stopPercentage = 0.0000001, // В% от общего BTC верхнем правом углу, заставляет сценарий не делать немые ставки
maxWait = 777, // В миллисекундах
= остановлен ложным, // отладка, изменение верно для проверки varible изменений
stopBefore = 1; // Через несколько минут для таймера
вар $ loButton = $ ( '# double_your_btc_bet_lo_button'),
$ HiButton = $ ( '# double_your_btc_bet_hi_button');
Функция умножения () {
вар ток = $ ( '# double_your_btc_stake') Вал ().
вар умножения = (текущая * 2) .toFixed (;
$ ( '# Double_your_btc_stake') Вал (умножение).
}
функционировать getRandomWait () {
вар ждать = Math.floor (Math.random () * maxWait) + 1000;
console.log ( «Ожидание» + ждать + «мс до следующей ставки.»);
вернуться ждать;
}
Функция StartGame () {
console.log ( 'Игра началась!');
сброс();
$ LoButton.trigger ( 'щелчок');
}
Функция StopGame () {
console.log ( «Игра остановится скоро Позвольте мне закончить!».);
остановился = истина;
}
Функция сброса () {
$ ( '# Double_your_btc_stake') Вал (startValue).
}
// быстрый и грязный хак, если у вас есть очень мало биткойны как 0.00000001
Функция deexponentize (число) {
возвращение номер * 10000000;
}
функционировать iHaveEnoughMoni () {
вар баланс = deexponentize (parseFloat ($ ( '# баланс') текст ()).);
вар ток = deexponentize ($ ( '# double_your_btc_stake') Вал ().);
возвращение ((баланс) * 2/100) * (ток * 2) > stopPercentage / 0.0000440;
}
Функция stopBeforeRedirect () {
вар минут = ParseInt ($ ( 'название') текст ().);
если (минут < stopBefore)
{
console.log ( "Приближается перенаправлять Остановить игру, чтобы мы не \! т попадают в то время как потери.);
StopGame ();
возвращает истину;
}
вернуться ложным;
}
// Unbind старое дерьмо
$ ( '# Double_your_btc_bet_lose') отвязать ().
$ ( '# Double_your_btc_bet_win') отвязать ().
// Неудачник
$ ( '# Double_your_btc_bet_lose'). Связывать ("DOMSubtreeModified", Функция (событие) {
если ($ (event.currentTarget). ( ': содержит ("потерять") '))
{
console.log ( «Вы ПОТЕРЯЛИ Умножив свою ставку и снова ставки!.»);
многократно (4);
SetTimeout (функция () {
$ LoButton.trigger ( 'щелчок');
}, GetRandomWait ());
//$loButton.trigger('click ');
}
});
// Победитель
$ ( '# Double_your_btc_bet_win'). Связывать ("DOMSubtreeModified", Функция (событие) {
если ($ (event.currentTarget). ( ': содержит ("выиграть") '))
{
если (stopBeforeRedirect ())
{
вернуть;
}
если (iHaveEnoughMoni ())
{
console.log ( «! Вы выиграли Но не \» т быть жадным Перезапуск.!);
сброс();
если (остановлен)
{
остановлено = ложь;
вернуться ложным;
}
}
еще
{
console.log ( 'Вы выиграли снова ставки!');
}
SetTimeout (функция () {
$ LoButton.trigger ( 'щелчок');
}, GetRandomWait ());
}
});начать игру()