Интересно, если бы я выбрал правильное место для complain.But у меня нет другого способа sovle в problem.if я являюсь wrong.Please простить меня.
Несколько месяцев назад я создал свой Yobit account.After того времени я передать некоторый BTC на платформу и купить монету.
Для satey я поставил Google authenticator.For долгое время, все ok.but около 20 дней ago.I просто не может войти в моем account.The Renson, что время Ивите я хочу войти, я поставил код GA с моего телефона платформа сказала недействительно, то он сказал, что платформа отправить код на мой email.But я проверил везде только найти nothing.This произошел более 30times.
Что смутило меня в том, что: Во-первых, я стараюсь изменить свой пароль, uesed тот же GA кода из моего telephnoe, платформа принимает и succssful изменил paaword, поэтому доказать, что мой код GA имел ничего wrong.Secondly, evertime я пытаюсь войти, Yobit отправить мне два письма с той же детали просто сказать мне войти с новым адресом, без ГА code.That доказать, что я могу получить по электронной почте отправить из Yobit.So я не знаю, почему я не могу найти код GA они сказали Theg было Отправь мне .
Я судимое поддержку по электронной почте Yobit более 5 times.They просто скажи мне, чтобы проверить свою электронную почту каждый раз, когда тот же answer.I ли установлен флажок спам более чем в 20 раз, найти nothing.I устал, просто хочу, чтобы мои BTC назад ,
Я могу доказать, что действительно есть account.I может сказать им счет есть какие монеты и точно общее количество, даже я могу доказать передачу BTC, из которого адреса.
Поэтому, пожалуйста, помогите мне.