Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
15 декабря 2011, 12:07:56 AM   # 1
 
 
Сообщения: 1708
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Seasteading ...

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Это сообщение от ClubOrlov (http://cluborlov.blogspot.com/2011/12/occupy-million-dollar-view.html) Заставил меня задуматься о том, какой американской версии "лодочники" может выглядеть следующим образом. Истина заключается в том, что уже есть огромное количество американцев, которые живут на борту лодки, большинство, как правило, не идти в любом месте. Есть целый ряд причин для этого, но большой в том, что несмотря на то, что можно жить на полную ставку на (относительно) дешевый «Weekender» без оплаты кредита, спартанский характер жизни на таком судне в открытом океане приводит большинство людей поддерживать прокат скольжения в марине. Такая аренда скольжения примерно так же дорого, как аренда квартиры, и, таким образом, большинство людей, которые делают это либо должен поддерживать стабильный доход или (пенсию с пенсией | в противном случае самостоятельно богатые). Это, конечно, возможно для большинства людей, чтобы провести несколько дней вдали от порта, но это так же, как кемпинг; не горячий душ, не охлажденные продукты сверх того, что лед в груди может поддерживать, ограниченный выбор в еде и близких к нулю взрослого разговора (за пределами вашего супруга), кроме морского радио. Кроме того, это трудно для большинства людей, чтобы позволить себе спутниковый телефон, так что доступ к современной телекоммуникационной сети Интернет, как правило, требует прямой видимости марины эллинг. Таким образом, большинство людей, вышедших на пенсию или иначе, которые живут на борту яхты любого размера, которые могут быть доступны для класса пара среднего для равной или меньше, чем жить на земле, как правило, либо остаться на пристани для доступа к (горячий душ | питание охлаждения | туалет | относительно недорогой поставки питьевой воды | Интернет & обслуживание клеток | Свежеприготовленный горячие блюда | что угодно) или «заставить проход» от одного порта пристани на следующий же быстро, как это возможно reasonablely.

Это все сказано, это происходит со мной, что это возможно, что форма «Seasteading» может произойти задолго до того, массивные плавучие города могут быть построены, сообществами живых-aboards движущихся в «флотилий», но обслуживается большим судна с мощностью до служить многие из этих потребностей в то время как на открытом океане. Как это будет работать подобно «плавающий прицеп парк» или «жлоба яхт-клуба», в котором все более мелкие лодки Lash себя вместе и в большой сосуд по вечерам, вместе поужинать на палубе большого судна, душевые кабины на большой сосуд, и спать на своем собственном судне в то время как экипаж главного корабля держали «часы». Никто не будет пытаться пойти куда-нибудь на ночь (что-то, что отдельные лодочников будет часто пытаются сделать проход быстро), но будет все просыпаются, завтракают вместе снова на главной лодке, а затем индивидуальный и убираться ко всем сделать заранее определенное количество поступательного движения в направлении их следующего первичного назначения. Основной катер должен был бы быть достаточно большим, достаточно перемещения, чтобы нести достаточно воды, топлива и продовольствия для его собственной команды и глотка, а также для многих других. Хорошая цель была бы большой корабль с Teh ресурсов для обеспечения нужд 30 людей (потребности inrastructure может быть оценена на основе количества людей и legth времени, потому что большая часть ресурсов о pepole, а не лодки) в течение 30 дней. Так 900 persondays. Это позволило бы главный корабль с экипажем из шести человек, чтобы обслуживать флотилию около дюжины маленьких лодок (2 предполагают, человек в лодке) в течение одного месяца между портом остановки для пополнения запасов или 14 лодок для двухнедельного длинного коридора. Кроме того, настоящие живые aboards не будет необходимость прекратить в любой конкретный порт на всех, и может держать после Teh головного корабля на это запланированный маршрут или остановку на «зимнее время» в любом конкретном порту, который может обратиться к ним. Группам живых abaords могут чартер такой лодки «эскорт» их из северных портов в южные порты, так что они по отдельности не нужны делать примыкания на всем протяжении поездки, не спешат туда попасть, payijng для eintire поездки со всеми servces включены. Другие подобные эскорты корабли могли просто следовать опубликованному маршруту, и живые abourds мог выбрать, чтобы присоединиться к флотилии в течение времени, заплатив за них необходимые услуги по отдельности, а затем отказаться от флотилии, как это их устраивает, возможно, присоединиться к другим более заголовку их предпочтительное направлению , Большие корабли, как правило, стоит много, а не только из-за logrithmacly возрастающей сложности конструкции, но и за относительно высокой стоимости в состоянии обеспечить эти удобства независимо от поддержки берега. Большие корабли, в том числе круизных линий, может опреснение морской воды в то время как в стадии реализации с использованием очень дорогие фильтров обратного осмоса, но выгода от экономии на масштабе, что обеспечивает воду 1000 оплатившие гости предоставить. Можно получить такие системы для небольших яхт также, но их громоздких размеров, мощность и maintaince требование и высокие начальные затраты делают их очень непрактичны для маленькой лодки не намного больше, чем в спальне. То же самое можно сказать и о построении душ с бойлером, галерой приличного размера, в сели телефон или даже стационарный двигателем.

Итак, что же нужно, чтобы поставить 900 persondays? В среднем человек на земле потребляет между 5K и 7K литров водопроводной воды в месяц. Большинство из них живут на борту типов будет потреблять гораздо меньше, так как большая часть из этого на самом деле flushwater и «головы» многие морские низкие или нет типы воды, такие как компостного туалета (которые довольно дороги ifbuy в Commerical один) или даже somethng так просто, как опилок ведро туалет на нижнем конце (http://www.duckworksmagazine.com/05/articles/toilet/index.cfm). Таким образом, предполагая, что нижний конец этого диапазона, и половина из этого диапазона flushwater, что можно пренебречь, мы в конечном итоге с 2500 галлонов в месяц на человека. Этот звук высокий, но включает в себя душ, приготовление воды & очистка воды в дополнение к тому, что на самом деле предназначена для питья. Таким образом, 2500 * 30 = 75K галлонов пресной воды хранения или емкости для опреснения и фильтра 2500 галлонов в день, или некоторую комбинацию в нем. Сторожевой корабль также должен включать в себя танки, способные нести и откачки больших количеств топлива, как продать клиентам и для внутренних потребностей, таких как охлаждение (отличный пример экономики масштаба преимущество, эскорт судно может привести пару морозильные лари, один набор в качестве груди Refrig, через привод от двигателя холодильного компрессора для значительно меньше энергии и необратимых затрат, чем каждая лодка может сделать это индивидуально) приготовление пищи и горячую воды (еще одна огромной экономией от масштаба преимущества).

На самом деле, я думаю, я мог бы запах реальный oprotunity здесь.

EDIT: Этот сайт также внес свой вклад в эту линию мышления (http://www.sealionsfoundation.com/page29.php), Хотя я не думаю, что сильно их плана или его шансы на успех.
Moonshadow сейчас офлайн Пожаловаться на Moonshadow   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Moonshadow Быстрый ответ на сообщение Moonshadow


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


15 декабря 2011, 1:58:13 AM   # 2
 
 
Сообщения: 448
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Seasteading ...

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Пара заметок у меня есть жить и работать на много лодок:

Опреснители очень проблемные, и есть ограничение на количество очистки / префильтрации они могут выполнять. Offshore, это не так уж большая проблема, но если красный прилив или любой другой планктон цветение катится через, ваш опреснитель вниз для счета, пока это не проходит. Личный масштаб машину для воды сознательных пар можно приобрести и сохранить за вполне разумную цену по сравнению с затратами на грузоперевозки вашей воды вместе с вами и тратить топливо. Протест, конечно, в том, что, если он идет, вы выпрямлены. Я не могу сказать вам, сколько раз я был на «питьевой воды только» использование из-за сбоев оборудования.

Что касается туалетов, немного воды необходимо, чтобы держать вещи аккуратно, но в море не увязнуть септики, вы просто выбросить за борт ваших отходов.

Для ливней и той стороны гигиены, я был на фантазии горячей воды судов, и я был на прыжке в воде 12С и мою так же быстро, как вы можете, прежде чем попасть гипотермия сосудов. Соленая вода не подходит для этих кристальной чистоты чувств, но в зависимости от местоположения, черный резервуар на палубе может дать вам хороший запас теплой воды, чтобы помыться с. Горячая вода даже не в этом большая проблема, потому что если вы работаете двигателей или генераторных установок, вы можете запустить катушку вокруг блока и использовать, чтобы нагреть воду. У меня был лобстер лодка вертикально вверх, чтобы использовать приманку бак в горячей ванне. Мы хотели пойти в бар, получить напитки и некоторые юбки и раскатывать, чтобы сделать наш планктон траление или что-то и в то же время, разогреть hottub и получить готовые к партии.

Суб-телефоны чертовы дорого. Связь в основном ограничено линией визирования, если вы не можете позволить себе $ 2-3USD минуту.

Рассол охладителей дешевы как ад и очень эффективный ... черт, они использовали их на Титанике. В зависимости от того, где вы находитесь в мире, они более чем достаточно, чтобы скоропортящиеся. С совместных усилиями, куча кур может пройти долгий путь для производства продуктов питания и устранить большой кусочек скоропортящегося хранения ... ты сказал «жлоб трейлер парк» ... зерно дешевле и легче хранить, чем мясо и яйцо , Побочное примечание: яйца могут пойти пугающе долго Неохлажденные, если они не находятся в сумасшедших жарах. Я держал яйцо в течение недели при низкой температуре комнатной ~ 65F без проблем. Я не пытался толкая его гораздо дальше, чем это. То же самое с большим количеством других «скоропортящиеся»; Я приношу бекон альпинизма все время и оставить его без охлаждения для отрезков времени, что бы Отвращения большинства американцев. Я до сих пор не заболеть от него.

Вы не можете связать лодки в открытой воде. Идея плавбазы и куча спутников велика, и он все больше и больше, как люди проходят через районы с высоким уровнем пиратства, но мысль, что вы можете связать и прыгать с корабля на корабль без проблем очень неправильно. Это одна из самых опасных вещей во всей этой смеси, и любой, кто должен был прыгать с судна в шлюпку в открытом море со мной согласятся. Я могу плавать милю, не моргнув глазом, но я напугал до смерти каждый раз, когда мне нужно, чтобы переместить оборудование из одной лодки в другую или даже просто сесть на другую лодку. Даже в относительно спокойных 3-4 футов донного, ветер измельчить в стороне, вы смотрите на 3-4ft изменения высоты с каждой волной.

Вы можете подобрать яхту готова сделать серьезную поездку лишь несколько тысяч долларов. Где это становится дорогим, когда вы хотите, панели солнечных батарей и ветряных турбин и навигационного оборудования. Дерьмо становится дорогим быстро, но если это был кооператив и продолжающаяся флотилия, не все должен были бы полный спектр нав передачи.

Излишне говорить, что я нахожусь в. Boatopia 2015!

На стороне записки, Moonshadow, проверить www.ussubmarines.com и стараться не трогать себя, пока вы внимательно. Phoenix 1000 Класса: Длина 213ft, 26 футов причала, 470 м ^ 2 из площадей, док-челнок подводной лодки, способной 3000м погружения (и способной подбирая пассажир без всплытия мать-Sub), подачи кислорода 30 дней с полным экипажем и пассажирским комплиментом и с двигателями Стирлинга (добавление значительных затрат на уже $ 78mil тега) может проклинать-рядом сделать трансатлантический подводный переход.



RandyFolds сейчас офлайн Пожаловаться на RandyFolds   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от RandyFolds Быстрый ответ на сообщение RandyFolds

15 декабря 2011, 2:35:15 AM   # 3
 
 
Сообщения: 1708
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Seasteading ...

Что касается туалетов, немного воды необходимо, чтобы держать вещи аккуратно, но в море не увязнуть септики, вы просто выбросить за борт ваших отходов.


Да, большую часть времени, но я думал об общих знаменателей, и многие реберных crusiers создаются для управления отходами в соответствии с законодательством США, а не Закон моря. Те, с септиков часто не имеют свои собственные насосы выбрасывать отходы или порт низкого слива в то время как резервуар удерживается выше ватерлинии, что делает дизайн предположение о том, что владелец будет платить пристань для откачивания. Портативный, Газопоршневой насос шлама будет служить этой целью, и может быть перемещен с лодки на лодку один раз в день, не вызывая «вонь»

котировка

Для ливней и той стороны гигиены, я был на фантазии горячей воды судов, и я был на прыжке в воде 12С и мою так же быстро, как вы можете, прежде чем попасть гипотермия сосудов. Соленая вода не подходит для этих кристальной чистоты чувств, но в зависимости от местоположения, черный резервуар на палубе может дать вам хороший запас теплой воды, чтобы помыться с. Горячая вода даже не в этом большая проблема, потому что если вы работаете двигателей или генераторных установок, вы можете запустить катушку вокруг блока и использовать, чтобы нагреть воду. У меня был лобстер лодка вертикально вверх, чтобы использовать приманку бак в горячей ванне. Мы хотели пойти в бар, получить напитки и некоторые юбки и раскатывать, чтобы сделать наш планктон траление или что-то и в то же время, разогреть hottub и получить готовые к партии.

Я на самом деле просто мысли вслух здесь, и концепция предполагает, что большое количество судов в флотилии в основном паруса привода прибрежных crusiers, которые могли бы быть небезопасны выходить далеко в открытый океан без дополнительного обеспечения групповых поездок, как для вопроса пиратства и «одноточечный из-провал» вопроса. Групповые поездки предлагает безопасность оперативного redudancy, должны возникают механические поломки или сбоя корпуса. Некоторые из них, по крайней мере.

котировка

Суб-телефоны чертовы дорого. Связь в основном ограничено линией визирования, если вы не можете позволить себе $ 2-3USD минуту.


Индивидуальные сидели телефоны дорого, но морской WiFi-сетка с Viop и КВ трансивер или сидели по восходящей линии связи на корабле сопровождения является менее дорогостоящим.

котировка

Рассол охладителей дешевы как ад и очень эффективный ... черт, они использовали их на Титанике. В зависимости от того, где вы находитесь в мире, они более чем достаточно, чтобы скоропортящиеся. С совместных усилиями, куча кур может пройти долгий путь для производства продуктов питания и устранить большой кусочек скоропортящегося хранения ... ты сказал «жлоб трейлер парк» ... зерно дешевле и легче хранить, чем мясо и яйцо , Побочное примечание: яйца могут пойти пугающе долго Неохлажденные, если они не находятся в сумасшедших жарах. Я держал яйцо в течение недели при низкой температуре комнатной ~ 65F без проблем. Я не пытался толкая его гораздо дальше, чем это. То же самое с большим количеством других «скоропортящиеся»; Я приношу бекон альпинизма все время и оставить его без охлаждения для отрезков времени, что бы Отвращения большинства американцев. Я до сих пор не заболеть от него.


А масло длится в течение нескольких месяцев при комнатной температуре, если защищено от кислорода. У меня есть «масло колокол» черепок, который делает это на моей столешнице. Работает отлично.

Я уверен, что есть много других способов организовать это.

котировка
Вы не можете связать лодки в открытой воде. Идея плавбазы и куча спутников велика, и он все больше и больше, как люди проходят через районы с высоким уровнем пиратства, но мысль, что вы можете связать и прыгать с корабля на корабль без проблем очень неправильно. Это одна из самых опасных вещей во всей этой смеси, и любой, кто должен был прыгать с судна в шлюпку в открытом море со мной согласятся. Я могу плавать милю, не моргнув глазом, но я напугал до смерти каждый раз, когда мне нужно, чтобы переместить оборудование из одной лодки в другую или даже просто сесть на другую лодку. Даже в относительно спокойных 3-4 футов донного, ветер измельчить в стороне, вы смотрите на 3-4ft изменения высоты с каждой волной.


Там должен быть способ справиться с этим. У меня нет опыта в открытом океане, но там должен быть кто-то с пониманием того, как риски здесь могут быть смягчены.

котировка
Вы можете подобрать яхту готова сделать серьезную поездку лишь несколько тысяч долларов. Где это становится дорогим, когда вы хотите, панели солнечных батарей и ветряных турбин и навигационного оборудования. Дерьмо становится дорогим быстро, но если это был кооператив и продолжающаяся флотилия, не все должен были бы полный спектр нав передачи.

Да, именно моя точка. Те, кто платят очень мало для плавающей спальни с парусом может быть готовы заплатить немного для поддержки инфраструктуры на открытом пересечении океана.
Излишне говорить, что я нахожусь в. Boatopia 2015!

На стороне записки, Moonshadow, проверить www.ussubmarines.com и стараться не трогать себя, пока вы внимательно.

[/ Цитата]

Спасибо, теперь мне нужно чистить клавиатуру!
Moonshadow сейчас офлайн Пожаловаться на Moonshadow   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Moonshadow Быстрый ответ на сообщение Moonshadow

15 декабря 2011, 3:03:52 AM   # 4
 
 
Сообщения: 448
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Seasteading ...

Я просто бросил некоторые мысли там, а также, пожалуйста, не думаю, что я критикую или что-нибудь.

Что касается перевода / перехода с одного судна на другое: когда нам нужно для перемещения оборудования, либо мы побежали строки и «tyrolean'ed» это через использование нашего траление A-кадры (которые большинство судов не имеют), или если это было достаточно спокойно, натянул достаточно близко, чтобы сделать прыжок. Я видел 30,000lb линии оснастки пытается держать два траулера близко в открытом море. Это страшно, и все участники проходит серьезный риск быть раздавленным между лодками или потерей конечности, когда появляется линия. Я не знаю, что кто-нибудь решить эту проблему. Даже с береговой охраной и рыбы и дичи, которые делают это в течение всего дня каждый день, он всегда был большой clusterfuck угрозу всем.

Итак, следующий вопрос: Как мы получаем $ 100mil для подразделов и 5 лет эксплуатации?
RandyFolds сейчас офлайн Пожаловаться на RandyFolds   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от RandyFolds Быстрый ответ на сообщение RandyFolds

15 декабря 2011, 3:27:04 AM   # 5
 
 
Сообщения: 1708
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Seasteading ...

И laundrymat. Сопровождающая лодка нуждается в laundrymat.
Moonshadow сейчас офлайн Пожаловаться на Moonshadow   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Moonshadow Быстрый ответ на сообщение Moonshadow

15 декабря 2011, 3:32:20 AM   # 6
 
 
Сообщения: 448
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Seasteading ...

И laundrymat. Сопровождающая лодка нуждается в laundrymat.

Я уверен, что море закон диктует, что вы можете носить только одну смену одежды, и вы моете их, прыгнув в воду. Это то, что я всегда, в любом случае. Вы также чистить зубы с ромом.
RandyFolds сейчас офлайн Пожаловаться на RandyFolds   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от RandyFolds Быстрый ответ на сообщение RandyFolds

15 декабря 2011, 3:44:12 AM   # 7
 
 
Сообщения: 1708
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Seasteading ...

Я просто бросил некоторые мысли там, а также, пожалуйста, не думаю, что я критикую или что-нибудь.

Что касается перевода / перехода с одного судна на другое: когда нам нужно для перемещения оборудования, либо мы побежали строки и «tyrolean'ed» это через использование нашего траление A-кадры (которые большинство судов не имеют), или если это было достаточно спокойно, натянул достаточно близко, чтобы сделать прыжок. Я видел 30,000lb линии оснастки пытается держать два траулера близко в открытом море. Это страшно, и все участники проходит серьезный риск быть раздавленным между лодками или потерей конечности, когда появляется линия. Я не знаю, что кто-нибудь решить эту проблему. Даже с береговой охраной и рыбы и дичи, которые делают это в течение всего дня каждый день, он всегда был большой clusterfuck угрозу всем.

Мой Google-фу произвел эту ссылку сразу ...

http://www.stowawayholdaway.com/

Как насчет преобразованной версии этой вещи, может быть сделано из рода газовых шоков, которые держат до задней двери моего минивэна? И тогда разрыв может быть натянут на складном трапу с перилами и крепится к палубе эскорта судна.

котировка


Итак, следующий вопрос: Как мы получаем $ 100mil для подразделов и 5 лет эксплуатации?

Вернитесь в прошлое и изобретают Angry Birds?
Moonshadow сейчас офлайн Пожаловаться на Moonshadow   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Moonshadow Быстрый ответ на сообщение Moonshadow

15 декабря 2011, 3:58:11 AM   # 8
 
 
Сообщения: 1708
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Seasteading ...

И laundrymat. Сопровождающая лодка нуждается в laundrymat.

Я уверен, что море закон диктует, что вы можете носить только одну смену одежды, и вы моете их, прыгнув в воду. Это то, что я всегда, в любом случае.



Я мог бы сделать это тоже, но это женщина, которая устанавливает базовый уровень для приемлемой чистоты для нас обоих. Я уверен, что я не единственный в этом брачном аспекте.

котировка

 Вы также чистить зубы с ромом.

Это было на самом деле работает довольно хорошо. Убить микробы, как Listerine, во всяком случае.
Moonshadow сейчас офлайн Пожаловаться на Moonshadow   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Moonshadow Быстрый ответ на сообщение Moonshadow

15 декабря 2011, 4:02:14 AM   # 9
 
 
Сообщения: 1708
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Seasteading ...

или только некоторые швартовые бичи на сопровождающей лодке, большие крылья, и трап.
Moonshadow сейчас офлайн Пожаловаться на Moonshadow   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Moonshadow Быстрый ответ на сообщение Moonshadow

15 декабря 2011, 4:40:12 AM   # 10
 
 
Сообщения: 434
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Seasteading ...



 Вы также чистить зубы с ромом.

Это, я думаю, довольно уместно. http://xkcd.com/846/

Как насчет "постановка в сухом доке" меньшие лодки на больший один - грузоподъемных их из воды каким-то образом, чтобы они колебались в срок с "хаб."

Другая проблема у меня есть, это то, что о бурях? Будет ли требование к размеру минимальной лодки, чтобы гарантировать, что они все могли обрабатывать большие волны?
Vanderbleek сейчас офлайн Пожаловаться на Vanderbleek   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Vanderbleek Быстрый ответ на сообщение Vanderbleek

15 декабря 2011, 5:02:37 AM   # 11
 
 
Сообщения: 535
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Seasteading ...

Зачем? Кажется, глупо и непрактично жить на воде.
PrintCoins сейчас офлайн Пожаловаться на PrintCoins   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от PrintCoins Быстрый ответ на сообщение PrintCoins

15 декабря 2011, 5:10:53 AM   # 12
 
 
Сообщения: 630
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Seasteading ...

Зачем? Кажется, глупо и непрактично жить на воде.


Потому что вы не должны платить налоги и вступать в военные силы, которые вы не согласны с?
спидер сейчас офлайн Пожаловаться на спидер   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от спидер Быстрый ответ на сообщение спидер

15 декабря 2011, 5:46:02 AM   # 13
 
 
Сообщения: 1708
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Seasteading ...



Как насчет "постановка в сухом доке" меньшие лодки на больший один - грузоподъемных их из воды каким-то образом, чтобы они колебались в срок с "хаб."

Большой катамаран мог это сделать, но только одна лодка в то время. Подъем из воды не нужно, просто подняв его настолько, что это уже не независимо друг от друга bouyant, а затем механически соединен с сопровождающим кораблем.
котировка

Другая проблема у меня есть, это то, что о бурях? Будет ли требование к размеру минимальной лодки, чтобы гарантировать, что они все могли обрабатывать большие волны?

Нет минимум, потому что сопровождая лодки, которые не вполне способна самостоятельно не точка. Одним из основных рабочих мест лидера флотилии, чтобы держать на вершине погодных угроз, и держаться подальше от них, или знать, когда сказать остальное отбросить план и запустить их лодки, и в каком направлении бежать. Просто о любой Weekender или прибрежного крейсере может пересечь Атлантику, если нет ничего, что может пойти не так, в течение правого сезона. Вы не хотите, чтобы пытаться добраться до Мэн в ноябре, и вы не хотите быть востоку от Флориды во время сезона ураганов, примеры. Все остальные океаны имеют свои собственные штормовые сезоны и спокойные времена года. Как плохо более долгосрочных прогнозы, что метеорологи есть ежедневные отчеты грозового это современное чудо для тех, кто на самом деле живет на лодке где-нибудь недалеко от восточного побережья США, в том числе Берегового канала.
Moonshadow сейчас офлайн Пожаловаться на Moonshadow   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Moonshadow Быстрый ответ на сообщение Moonshadow

15 декабря 2011, 5:48:06 AM   # 14
 
 
Сообщения: 1708
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Seasteading ...

Зачем? Кажется, глупо и непрактично жить на воде.


Тогда вы наверняка не целевая аудитория. Теперь вы можете вернуться к регулярной плановой жизни.
Moonshadow сейчас офлайн Пожаловаться на Moonshadow   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Moonshadow Быстрый ответ на сообщение Moonshadow

15 декабря 2011, 5:50:18 AM   # 15
 
 
Сообщения: 1540
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Seasteading ...

Люблю тебя луна тень, но нет, не читая его лол.
FlipPro сейчас офлайн Пожаловаться на FlipPro   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от FlipPro Быстрый ответ на сообщение FlipPro

15 декабря 2011, 5:53:34 AM   # 16
 
 
Сообщения: 448
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Seasteading ...

Мы можем пойти забрать Sea Shadow бесплатно до тех пор, как мы принимаем 100м + сухой док баржу он находится в. Правительство пытается закладывать его на кого-то в течение нескольких лет. Это огромный сухой док водоизмещения для миллионов фунтов груза и низкопрофильного радара скрытого корабля. Кто в?



е: бедный я, я был далеко так долго, у меня были проблемы с моим кронштейнами ...
RandyFolds сейчас офлайн Пожаловаться на RandyFolds   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от RandyFolds Быстрый ответ на сообщение RandyFolds

15 декабря 2011, 5:59:52 AM   # 17
 
 
Сообщения: 535
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Seasteading ...

Мы можем пойти забрать Sea Shadow бесплатно до тех пор, как мы принимаем 100м + сухой док баржу он находится в. Правительство пытается закладывать его на кого-то в течение нескольких лет. Это огромный сухой док водоизмещения для миллионов фунтов груза и низкопрофильного радара скрытого корабля. Кто в?



е: бедный я, я был далеко так долго, у меня были проблемы с моим кронштейнами ...
Зачем? Кажется, глупо и непрактично жить на воде.


Тогда вы наверняка не целевая аудитория. Теперь вы можете вернуться к регулярной плановой жизни.

Просто глядя на короткий ответ, почему.
PrintCoins сейчас офлайн Пожаловаться на PrintCoins   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от PrintCoins Быстрый ответ на сообщение PrintCoins

15 декабря 2011, 6:04:27 AM   # 18
 
 
Сообщения: 448
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Seasteading ...

Шутки в сторону? Вы не шутите или троллинг? Вы не можете увидеть преимущество мобильного города, свободное от всех вмешательства государства?



RandyFolds сейчас офлайн Пожаловаться на RandyFolds   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от RandyFolds Быстрый ответ на сообщение RandyFolds

15 декабря 2011, 9:42:35 PM   # 19
 
 
Сообщения: 535
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Seasteading ...

Шутки в сторону? Вы не шутите или троллинг? Вы не можете увидеть преимущество мобильного города, свободное от всех вмешательства государства?

Я предполагаю, что я пол-троллинг, как я прошу группу зубров, чтобы объяснить, как скептик такого абсурдный кошмар может считаться жизнеспособным вариантом.

Альтернативные места для проживания, что сталкиваются с трудностями на разных величинах этого:
* Луна
* Пространство в целом
* Под океаном
* В центре Сахары (да часть народов, но я не думаю, что кто-то все равно)
* Северный или южный полюс
* Сомали (без реального центрального правительства за последние 15 лет, и является хорошим примером либертарианских экономик, которая работает без правительства) (см http://en.wikipedia.org/wiki/Somalia)

Если вы приобрели большое судно грузового жить в позволяет сказать, и жили в ней, вы все равно подпадаете под международным правом, и вы все равно должны были бы вести с людьми, живущими под правительствами и, таким образом, будет тангенциально вмешивались указанным правительство.

Вы можете жить в дебрях даже США и до сих пор избежать досягаемости правительства. И вы будете иметь твердую почву, доступ к питьевой воде, farmable земли и торговлю с посторонними. Там было много людей, которые успешно перешли от сетки и без вероятного исхода встречи водянистой могилы.
PrintCoins сейчас офлайн Пожаловаться на PrintCoins   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от PrintCoins Быстрый ответ на сообщение PrintCoins

15 декабря 2011, 10:34:21 PM   # 20
 
 
Сообщения: 1708
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Seasteading ...

Шутки в сторону? Вы не шутите или троллинг? Вы не можете увидеть преимущество мобильного города, свободное от всех вмешательства государства?

Я предполагаю, что я пол-троллинг, как я прошу группу зубров, чтобы объяснить, как скептик такого абсурдный кошмар может считаться жизнеспособным вариантом.

Альтернативные места для проживания, что сталкиваются с трудностями на разных величинах этого:
* Луна
* Пространство в целом
* Под океаном
* В центре Сахары (да часть народов, но я не думаю, что кто-то все равно)
* Северный или южный полюс
* Сомали (без реального центрального правительства за последние 15 лет, и является хорошим примером либертарианских экономик, которая работает без правительства) (см http://en.wikipedia.org/wiki/Somalia)

Если вы приобрели большое судно грузового жить в позволяет сказать, и жили в ней, вы все равно подпадаете под международным правом, и вы все равно должны были бы вести с людьми, живущими под правительствами и, таким образом, будет тангенциально вмешивались указанным правительство.

Вы можете жить в дебрях даже США и до сих пор избежать досягаемости правительства. И вы будете иметь твердую почву, доступ к питьевой воде, farmable земли и торговлю с посторонними. Там было много людей, которые успешно перешли от сетки и без вероятного исхода встречи водянистой могилы.

Побег из правительства не Ihas ничего общего с моим perposal, сами по себе. Мое предложение заключается в буквальном смысле предоставлять для недостаточной материально-технического обеспечения тех, кто уже действительно хотите жить на лодках.
Moonshadow сейчас офлайн Пожаловаться на Moonshadow   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Moonshadow Быстрый ответ на сообщение Moonshadow



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW