Это сообщение от ClubOrlov (http://cluborlov.blogspot.com/2011/12/occupy-million-dollar-view.html) Заставил меня задуматься о том, какой американской версии "лодочники" может выглядеть следующим образом. Истина заключается в том, что уже есть огромное количество американцев, которые живут на борту лодки, большинство, как правило, не идти в любом месте. Есть целый ряд причин для этого, но большой в том, что несмотря на то, что можно жить на полную ставку на (относительно) дешевый «Weekender» без оплаты кредита, спартанский характер жизни на таком судне в открытом океане приводит большинство людей поддерживать прокат скольжения в марине. Такая аренда скольжения примерно так же дорого, как аренда квартиры, и, таким образом, большинство людей, которые делают это либо должен поддерживать стабильный доход или (пенсию с пенсией | в противном случае самостоятельно богатые). Это, конечно, возможно для большинства людей, чтобы провести несколько дней вдали от порта, но это так же, как кемпинг; не горячий душ, не охлажденные продукты сверх того, что лед в груди может поддерживать, ограниченный выбор в еде и близких к нулю взрослого разговора (за пределами вашего супруга), кроме морского радио. Кроме того, это трудно для большинства людей, чтобы позволить себе спутниковый телефон, так что доступ к современной телекоммуникационной сети Интернет, как правило, требует прямой видимости марины эллинг. Таким образом, большинство людей, вышедших на пенсию или иначе, которые живут на борту яхты любого размера, которые могут быть доступны для класса пара среднего для равной или меньше, чем жить на земле, как правило, либо остаться на пристани для доступа к (горячий душ | питание охлаждения | туалет | относительно недорогой поставки питьевой воды | Интернет & обслуживание клеток | Свежеприготовленный горячие блюда | что угодно) или «заставить проход» от одного порта пристани на следующий же быстро, как это возможно reasonablely.
Это все сказано, это происходит со мной, что это возможно, что форма «Seasteading» может произойти задолго до того, массивные плавучие города могут быть построены, сообществами живых-aboards движущихся в «флотилий», но обслуживается большим судна с мощностью до служить многие из этих потребностей в то время как на открытом океане. Как это будет работать подобно «плавающий прицеп парк» или «жлоба яхт-клуба», в котором все более мелкие лодки Lash себя вместе и в большой сосуд по вечерам, вместе поужинать на палубе большого судна, душевые кабины на большой сосуд, и спать на своем собственном судне в то время как экипаж главного корабля держали «часы». Никто не будет пытаться пойти куда-нибудь на ночь (что-то, что отдельные лодочников будет часто пытаются сделать проход быстро), но будет все просыпаются, завтракают вместе снова на главной лодке, а затем индивидуальный и убираться ко всем сделать заранее определенное количество поступательного движения в направлении их следующего первичного назначения. Основной катер должен был бы быть достаточно большим, достаточно перемещения, чтобы нести достаточно воды, топлива и продовольствия для его собственной команды и глотка, а также для многих других. Хорошая цель была бы большой корабль с Teh ресурсов для обеспечения нужд 30 людей (потребности inrastructure может быть оценена на основе количества людей и legth времени, потому что большая часть ресурсов о pepole, а не лодки) в течение 30 дней. Так 900 persondays. Это позволило бы главный корабль с экипажем из шести человек, чтобы обслуживать флотилию около дюжины маленьких лодок (2 предполагают, человек в лодке) в течение одного месяца между портом остановки для пополнения запасов или 14 лодок для двухнедельного длинного коридора. Кроме того, настоящие живые aboards не будет необходимость прекратить в любой конкретный порт на всех, и может держать после Teh головного корабля на это запланированный маршрут или остановку на «зимнее время» в любом конкретном порту, который может обратиться к ним. Группам живых abaords могут чартер такой лодки «эскорт» их из северных портов в южные порты, так что они по отдельности не нужны делать примыкания на всем протяжении поездки, не спешат туда попасть, payijng для eintire поездки со всеми servces включены. Другие подобные эскорты корабли могли просто следовать опубликованному маршруту, и живые abourds мог выбрать, чтобы присоединиться к флотилии в течение времени, заплатив за них необходимые услуги по отдельности, а затем отказаться от флотилии, как это их устраивает, возможно, присоединиться к другим более заголовку их предпочтительное направлению , Большие корабли, как правило, стоит много, а не только из-за logrithmacly возрастающей сложности конструкции, но и за относительно высокой стоимости в состоянии обеспечить эти удобства независимо от поддержки берега. Большие корабли, в том числе круизных линий, может опреснение морской воды в то время как в стадии реализации с использованием очень дорогие фильтров обратного осмоса, но выгода от экономии на масштабе, что обеспечивает воду 1000 оплатившие гости предоставить. Можно получить такие системы для небольших яхт также, но их громоздких размеров, мощность и maintaince требование и высокие начальные затраты делают их очень непрактичны для маленькой лодки не намного больше, чем в спальне. То же самое можно сказать и о построении душ с бойлером, галерой приличного размера, в сели телефон или даже стационарный двигателем.
Итак, что же нужно, чтобы поставить 900 persondays? В среднем человек на земле потребляет между 5K и 7K литров водопроводной воды в месяц. Большинство из них живут на борту типов будет потреблять гораздо меньше, так как большая часть из этого на самом деле flushwater и «головы» многие морские низкие или нет типы воды, такие как компостного туалета (которые довольно дороги ifbuy в Commerical один) или даже somethng так просто, как опилок ведро туалет на нижнем конце (http://www.duckworksmagazine.com/05/articles/toilet/index.cfm). Таким образом, предполагая, что нижний конец этого диапазона, и половина из этого диапазона flushwater, что можно пренебречь, мы в конечном итоге с 2500 галлонов в месяц на человека. Этот звук высокий, но включает в себя душ, приготовление воды & очистка воды в дополнение к тому, что на самом деле предназначена для питья. Таким образом, 2500 * 30 = 75K галлонов пресной воды хранения или емкости для опреснения и фильтра 2500 галлонов в день, или некоторую комбинацию в нем. Сторожевой корабль также должен включать в себя танки, способные нести и откачки больших количеств топлива, как продать клиентам и для внутренних потребностей, таких как охлаждение (отличный пример экономики масштаба преимущество, эскорт судно может привести пару морозильные лари, один набор в качестве груди Refrig, через привод от двигателя холодильного компрессора для значительно меньше энергии и необратимых затрат, чем каждая лодка может сделать это индивидуально) приготовление пищи и горячую воды (еще одна огромной экономией от масштаба преимущества).
На самом деле, я думаю, я мог бы запах реальный oprotunity здесь.
EDIT: Этот сайт также внес свой вклад в эту линию мышления (http://www.sealionsfoundation.com/page29.php), Хотя я не думаю, что сильно их плана или его шансы на успех.