А Блок только может содержать определенное количество сделок, увеличение # блоков в определенный период времени, и вы увеличить емкость транзакций.
Логика проста: больше блоков, тем больше сделок.
теория баловаться с трудом, чтобы позволить блоки в среднем, позволяет сказать, что 5 минут "май" увеличить количество транзакций. но вы должны принять во внимание другие последствия.
1. оно портит с производства монет (blockreward) времени и изменяет 2140, когда добыча должна закончиться. чтобы быть гораздо раньше
2. пулы нужно время для проверки решенных блоков и распространять их. если изменения сложности в среднем 5 минут. мы будем видеть больше "пустые блоки" где бассейны обойти проверки / распространение в попытке получить блоки решаются быстрее. Таким образом, меньше сделок добавляются к блоку.
3. средние 10 минут имеют много причин позади него.
4. изменение 2016blocks за 2 недели имеет много негативных последствий пульсации
Исследование 2 и 3 и 4.
узнать почему-х и хау и Что.
Причина 1 одна причина не достаточно, чтобы сделать это. экономические, и по причинам, вращаясь вокруг правил, которые просто не должны быть перепутаны с.
я знаю, ты ненавидишь бассейны горнодобывающих так позволяет слову это таким образом, вы поймете, основываются исключительно на вашей ненависти бассейнов ..
изменение таймингов 2016blocks в неделю (в среднем 5мин). означает, что в течение 10 минут, бассейны получить повышение заработной платы на 200%, потому что изменение будет означать, что они платят в два раза каждые 10 минут, а не один раз.
плюс не гарантирует, что блоки будут полностью в этих 5minute блоках (посмотреть на причины того, почему "пустые блоки" происходят. (Подсказка: это не из-за низкую mempool (спрос), но бассейны пытаются быть эффективными блоками разрешающих, начиная пустые блоки))
также изменения скорости наклоняет "масштабируется" потому что есть предел тому, как человек раз вы можете на самом деле бардак со всеми механизмами, прежде чем он вызывает слабость безопасности, ошибку и проблемы.
так уронить изменения "blockspeed" идея. побочные эффекты имеют больше негатива, чем позитива.
как и для увеличения базового размера блока. да, что имеет более заметные эффекты и могут быть изменены снова и снова, таким образом, о "пересчет"..
в отличие от segwit, который один раз исправить а. что не может быть повторен так что его не "пересчет", его просто побочный эффект один раз импульс.
да так меняется база размер_блока о "пересчет", В отличие от segwit или вашего словечка "blockspeed"