Сколько компьютеров я могу подключиться к 1 работнику для добычи LTC?
|
![]() |
# 1 |
Сообщения: 9
цитировать ответ |
![]()
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru Сколько компьютеров я могу подключиться к 1 работнику для добычи LTC?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 2 |
Сообщения: 9
цитировать ответ |
![]()
Получил 1806 Биткоинов
Реальная история. пожалуйста, помогите меня.Я должны получить эту информацию в течение короткого периода времени.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 3 |
Сообщения: 140
цитировать ответ |
![]() разработать на ваш вопрос, технически, если вы создаете свой собственный бассейн, и правильно установить все. Unlimited. (Ограничивается только аппаратными средствами)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 4 |
Сообщения: 9
цитировать ответ |
![]() разработать на ваш вопрос, технически, если вы создаете свой собственный бассейн, и правильно установить все. Unlimited. (Ограничивается только аппаратными средствами) Нет, я не создаю свой собственный бассейн, я зарегистрировал аккаунт в lc.ozcoin.net |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 5 |
Сообщений: 11
цитировать ответ |
![]() хмм
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 6 |
Сообщения: 658
цитировать ответ |
![]() Не вводите в ALL CAPS.
На тему: Выработать на ваш вопрос. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 7 |
Сообщений: 64
цитировать ответ |
![]() Вот прослеживание вопроса: если я подключить различные компьютеры / карты с различными скоростями (MHS) к тому же самому работнику, будет что потенциально вызвать проблемы с долевыми заданиями? То есть. будет трудность прыгать вверх и вниз, и это повлияет на мою общую производительность добычи?
диджей |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 8 |
Сообщения: 9
цитировать ответ |
![]() Почему никто не отвечает?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 9 |
Сообщений: 14
цитировать ответ |
![]() Я хотел бы подключить только один рабочий на каждый счет работника. У меня нет никаких доказательств, чтобы поддержать это, но я бы не хотел рисковать, что рабочие будут иметь некоторый тип столкновения.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 10 |
Сообщения: 140
цитировать ответ |
![]() Я не знаю, но в BTCGuild я могу просто создать неограниченное количество рабочих ... (не нашли макс)
Но да, очевидно, вы должны использовать только один работник за компьютером. (Как вы также работать только один шахтер за шт) |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 11 |
Сообщения: 9
цитировать ответ |
![]() Я не знаю, но в BTCGuild я могу просто создать неограниченное количество рабочих ... (не нашли макс) Сколько рабочих вы создали?Но да, очевидно, вы должны использовать только один работник за компьютером. (Как вы также работать только один шахтер за шт) |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 12 |
Сообщения: 8
цитировать ответ |
![]() Вы просто должны создать отдельные рабочие для каждого фактического работника, что делает намного больше смысла.
Но, если вы работаете в ботнет (вы вроде дать из Вибе), вы также можете просто использовать один. Не должны действительно дать вам какие-либо проблемы. Вы также можете просто создать свой собственный бассейн и поймать все там. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 13 |
Сообщений: 64
цитировать ответ |
![]() Я создал отдельные рабочие для каждой установки, но карты в установках имеют различную производительность, от 300 до 600 MHS, так: я получу лучшую производительность из пула, если я подключить каждый отдельный графический процессор другого работника? Если есть разница, то почему? 🙂
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 14 |
Сообщения: 8
цитировать ответ |
![]() Не следует делать различие.
Сеть накладных расходов может разместить небольшую роль, но будет незначительным для большинства пользователей (и людей, использующих слой). |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |