Во-первых я развиваю свою собственную монету. Так как я не хочу, чтобы premine первоначальных продаж от этой ценной бумаги пойдут на приобретение монет на обмен на щедроты и во второй части проекта. (Монета будет релиз очень скоро), а также бассейн помоему. Половина сборов бассейна будет преобразована в BTC и оплачена как дивиденды. Другая половина сборов бассейна пойдет на джек-пот игры.
Вторая часть проекта Я занимаюсь разработкой игры на основе веб.
Это будет армейским типа боевого раунда игра на основе установленной в мире фантазии. Она будет разбита на 10 до 14 дней раундов. В конце раунда каждый игрок будет иметь "Гол" и победитель получит джек-пот.
Все начнется с бесплатной учетной записью, которая будет получать определенное количество оборотов, чтобы тратить. Там будет также модель подписки, где люди начинают с большим числом витков. Повороты будет пополняться в течение долгого времени (с крышкой, чтобы они не могут просто войти в систему и уйти в течение 10 дней и вернулся с огромным количеством) с абонентами получать больше за час и более высокой шапкой.
Свободные и Суб пользователи будут иметь возможность приобрести дополнительные повороты с использованием Scrypt на основе Cryptocoin, что я в настоящее время развиваюсь, который будет выпущен перед игрой сделана. Джекпот будет выплачен в монете игры. Половина всех доходов от продажи поворотов и подписок пойдет на джек-поте текущего раунда. Другая половина будет иметь эксплуатационные расходы вычитаются из него и оставшегося баланса выплачен акционерам (если безопасность установлена) и / или партнер равномерно.
Там будут различные аспекты игры на старте (больше будут добавлены позже). Там будут три боевых единиц и три производственных единиц.
Каждый ход будет потрачено "нанимать на работу" некоторое количество истребителей и производственных единиц.
Истребитель (высокая защита, низкая атака) Лучники (в середине диапазон) Мастера (высокая атака, низкий уровень защиты) производитель Маны (высокий выход значения) Оружейники (выход в середине диапазона) фермер (низкий выход значения)
Не каждое это категория, они могут выбрать, чтобы провести очереди. Они могут потратить столько, сколько они хотят, в какой бы категории, что они хотят, но они не принимать как единица в этой категории (не смешивать и сочетать, IE не Лучники и мана производители).
Там будет "игровая валюта" что они могут продавать на производимых, а также купить различные виды "шестерня" для своих бойцов. Эта часть все еще находится в стадии разработки и еще не решила, на конечных пунктах пока. Каждый человек может быть атакован другим (до тех пор, как человек не в клане / гильдии, если она реализуется), и если они находятся в том же "диапазон значений" так что, как высокое значение не может атаковать низкое значение. Это ограничение будет снято, если это более низкое значение человек атакует более высокое значение.
Для того, чтобы ваши производители создают вещи, которые вы также должны провести по очереди. Каждая вещь, созданная будет иметь "установленное количество" с небольшой переменной добавляется к нему. Например. 100 фермеров будет производить 100 + случайным образом 10% пищи.
В конце раунда счет будет решаться с помощью балльной системы, где все дается значение валюты в игре. IE
(Номер только для примера, значение все еще должны быть решен и сбалансирован)
10 бойцов будут 100 валют
15 магов будут 300 валют
1100 хлеб будет 1100 валют
10 мечей (для истребителей) будут 50 валют
общая валюта = 1550 валюта. Какой бы, что человек забьет (фактические цифры будут намного выше). В случае равенства, тот с наиболее "борьба" единицы выиграют первое место. 2-й и 3-й победители места могут также получать "монета" цена и те, под которые до 10 получит "бонус витки" в следующей игре.
У меня есть список безопасности на https://coinsortium.co/security.php?ticker=FALD Инвесторы будут приглашены присоединиться к бета