Я заказал из BitcoinPride, футболка магазина, принадлежащего нашей собственной FlipPro, пару недель назад, и до сих пор получить "подтверждение по электронной почте" что я должен был в течение 24-48 часов.
После попытки назвать их телефон, указанный на сайте (который только говорит вам ввести расширение, без каких-либо признаков того, что расширение следует ввести), а также по электронной почте владельца домена, до сих пор нет ответа.
Тогда я сделал пост на Reddit. Если вы заинтересованы увидеть здесь
http://www.reddit.com/r/Bitcoin/comments/1cmkjq/scam_alert_bitcoinpridecom/После того, как другие люди описывали свои проблемы, то Reddit счет "BitcoinPride" показывает и утверждает, что это было просто "ошибки сервера" и мы должны получать вызов / по электронной почте в течение ближайших 24-72 часов.
Еще ничего.
Держите ваш BTC прочь!
Эй Fussy мы просто мигрировали наш бизнес-сервер после того, как серьезные технические проблемы во время нашей звукозаписывающей недели (сайт должен вернуться сейчас) ... Это был кошмар. У нас есть все заказы, и уже несколько погружено. Мы должны посылать остальные номера отслеживания в течение следующих 24-48 часов, и сделать нас ток на все невыполненные заказы. Это первый и последний раз, когда мы будем отставать от заказов, и уже выпрямления нескольких точек отказа, что мы пережили в течение последних нескольких недель. Мы просто не были готовы к уровню громкости / внимания, что было навлеченным объявлением Reddit и ТВ заглушкой Bloomberg.
Опять мои искренние извинения за все задержки, а также отсутствие связи.
-кувырок
P.S Fussy если вы хотите отправить мне в ПМ и мы можем обсудить это. Мы больше не имеем 1800 на нашем сайте, так как она имела в виду людей к ящику сообщений вместо нашего офисного телефона. Мы ищем решение с тем, что, в то же время мы будем реализовывать решение на поддержку билетов в случае, если мы пропускаем никого. Я буду объявлять больше этого на форуме в часов / дней, чтобы прибыть.
Кувырок,
Спасибо за ответ, я видел ваш ответ на Reddit, и ответил на это также. Я не буду говорить здесь то же самое, чтобы не быть избыточными. Я понимаю, проблемы с сервером, я имею дело с ними на работе на ежедневной основе. При условии, моя рубашка показывает вверх, в такт, хорошее качество, и т.д. Я закажу скоро снова; Я очень люблю рубашки!
Я не уважаю людей, в ней за деньги, но у меня есть уважение к людям, которые будут общаться со своими пользователями, и, по крайней мере сделать некоторую попытку рассеять гнев, который вы сделали. Спасибо за это! Опять же, мое единственное желание, чтобы вы были размещены в социальных СМИ по этому поводу. Было бы лучше, чтобы узнать сервера возникли проблемы перед заказом вместо заказа, а затем выяснить!
Благодаря,
суетливый