Уважаемые участники форума,
Я пишу, чтобы поделиться своим опытом с негативным БТК-е, в частности, как я запер мой счет и не может получить доступ к моим средствам. Я был пользователем в течение 3 месяцев без вопроса, однако на 7/2 я попытался логин, как обычно я использую мои стандартные учетные данные, которые хранятся в браузере, и был встречен с "Неверный адрес электронной почты" сообщение. Я пытался несколько раз, чтобы повторно ввести адрес электронной почты и пароль, с тем же результатом. В этот момент я попытался изменить свой пароль, используя ссылку забыли пароль. Это был успешным, и BTC-е письмо с подтверждением обнаружился на счете без проблем, это быть тем же самым, что электронная почта система Войти заявляет недействителен.
Я связался с BTC-е поддержки и открыл билеты, используя свою новую систему службы поддержки. Команда поддержки до сих пор было совершенно бесполезно. Каждый так часто, я получаю неразборчивый ответ, что не имеет никакого смысла вообще. Это якобы из-за языкового барьера. Прошло 72 часов, и я до сих пор заблокирован - абсолютно никакой помощи от BTC-е поддержки. Пожалуйста, имейте в виду, что это не проблема пароля, система просто не распознает мой адрес электронной почты, один и тот же адрес, я всегда использовал, и тот же адрес электронной почты, где пароль изменения были отправлены и успешно получил.
Я утверждаю это, чтобы предупредить других, чтобы они не оказались в этом положении с монетами / Фиат валюты украден. BTC-E не является надежной торговой платформа.
Был я взломал? Может быть. Однако это не имеет смысла, то, что я все еще был бы в состоянии изменить свой пароль!
Всем удачи.