http://www.wired.com/threatlevel/2013/09/mpaa-school-propaganda/
Слушайте ребенок: Обман на своем домашнем или списывании заметки из другого студента плохо, но не так плохо, как обмен музыкальной дорожки с другом или иным образом лишая контента-индустрия его заслуженным прибыли.
Это одна из сообщений в новой школьной программы разрабатываются с Motion Picture Association Америки, Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки и ведущих интернет-провайдеров страны, в рамках пилотного проекта, который будет испытан в Калифорнии начальной школы в этом году.
Близкий-окончательного проект учебного плана, полученный Wired, показывает, что он приходит в различных вкусах для каждого класса от детского сада до шестого, чтобы идти в ногу со способностью вашего развивающегося ребенка, чтобы понять, что копирование кража, период.
«Это плохо замаскированная корпоративная пропаганда является неточной и неуместной,» говорит Митч Штольц, адвокат интеллектуальная собственности с Electronic Frontier Foundation, который рассмотрел материал по запросу проводного доступа в.
«Это предполагает, ложно, что идеи являются собственностью и что строительство на идеях других всегда требуют разрешений,» говорит Штольц. «Важнейшая идея этой программы является то время студентов следует употреблять не в создании, а в волнуясь об их влиянии на корпоративную прибыль.»
Материал был подготовлен школьной библиотечной ассоциации Калифорнии и Интернет Keep Safe Coalition совместно с Центром за нарушение авторских прав, чьи члены совета включают в себя руководителей от MPAA, RIAA, Verizon, Comcast и AT&Т.
Материал каждого класса включает в себя короткое видео, и поставляется с листом для учителей, чтобы использовать это упаковано для разговора, чтобы поделиться со студентами.
В версии шестого класса (.pdf) преподаватели просят привлечь студент с вопросом: «В школе, если мы копируем ответы друга на тест или домашнее задание задания, что происходит?»
Ответ, вы можете быть отстранены от школы или завалить тест. Учителя направлены сказать своим ученикам, что есть худшие последствия, если они совершают нарушения авторских прав.
«В цифровом мире, это труднее видеть эффекты копирования, хотя последствия могут быть более серьезными,» говорит учитель рабочий лист.
Материал умалчивает о концепции добросовестного использования, правовой доктрины, которая позволяет для воспроизведения защищенных авторским правом работ без разрешения правообладателя. Вместо этого, студенты говорят, что использование работ без разрешения «угон».
«Джастин Бибер получил начал петь чужие песни, без разрешения, на YouTube. Если бы он был подвергнут этой учебной программе, он бы сказал, что он был «плохим„воровство“и мог высадили его в тюрьму,» говорит Штольц.
«У нас есть некоторые изменения, чтобы сделать,» уступает Глен Уоррен, вице-президент Ассоциации школы Калифорнии библиотеки, некоммерческий, который помог произвести материал с Интернетом Keep Safe Coalition и промышленности.
Интернет Keep Safe Coalition является некоммерческой партнерский с правительствами различных стран, а некоторые из крупнейших корпоративных имен страны, как Google, Microsoft, Facebook, Target, Xerox, HP и другие.