Мы уже давно клиенты softswiss.
За 2 года работы мы накопили много вопросов к ним. Которые связаны с невыполненными обязательствами В соответствии с заключенным договором.
Менеджеры, технический отдел, директор компании Иван, систематически саботировать развитие нашего проекта. Я думаю. Они делают это потому, что они имеют ежемесячные обязательные существенные взносы. И один менеджер может работать не несколько команда projects.One обслуживает много проектов, но не дает всем клиентам должного внимания.
Так softswiss выгодно сделать так, чтобы проекты клиентов развиваются медленно. И в то время, когда формирующиеся взносы были сделана каждый месяц
Те ответы, которые они дают нам не адекватны и не сопоставимы с проведением серьезного бизнеса.
Я вижу, что есть только один вариант - написать жалобу в суд Кюрасао, но я не уверен, что они будут давать адекватную оценку того, что происходит потому что они, вероятно, далеки от технических и маркетинговых нюансов