Виртуальные экономики наблюдаются в МПМ и массивно нескольких игроков онлайн ролевых игр (ММОРПГ). Самые крупные виртуальные экономики находятся в ММОРПГ. Виртуальная экономика также существуют в жизни имитационных игр, которые могли быть самые радикальные шаги в направлении связывания виртуальной экономики с реальным миром. Это можно увидеть, например, в знак признания в Second Life прав на интеллектуальную собственность в отношении активов, созданных "в мире" подписчиками, и его политика невмешательства по покупке и продаже Linden долларов (в мире официальная валюта) за реальные деньги на сайтах третьих лиц. [править] Виртуальная экономика может существовать также в браузерных интернет-игр, где "реальный" деньги могут быть потрачены и открыл созданный пользователь магазины, или как своего рода нарождающегося геймплея.
Виртуальная недвижимость метка, которая может относиться к любому ресурсу, который управляется с помощью власть имущих быть, в том числе виртуальных объектов, аватары или учетных записей пользователей. Следующие характеристики могут быть найдены в виртуальных ресурсах в мимике материального имущества. Однако следует отметить, что это возможно для виртуальных ресурсов не хватает одного или нескольких из этих характеристик, и они должны быть интерпретированы с достаточной степенью гибкости.