Здравствуй,
Кажется, что много людей имеют проблемы с возвратными платежами на PayPal.
В большинстве случаев вы будете терять спор и доносчик победит.
Золотой наконечник:
1. Принять платеж в качестве товара. (Не как подарок или что-нибудь еще, попросите, чтобы платить вам, как если бы они купили хороший).
2. Заставьте их перейти на страницу оплаты и сделать их нажмите "подтвердить получение" кнопка.
-> Таким образом, покупатель говорит, что он получил свой товар.
Когда пользователь / Мошенник открывает спор, вы можете просто вызвать, что они щелкнули "подтвердить получение" Кнопка и что они получили свои товары.
PS: Они могут вызвать спор под КАТЕГОРИЕЙ "элемент не как описано" но вы должны будете доказать, что они в противном случае тогда.
Я хотел бы добавить больше информации об этом. Мой опыт включает продажи eBay / PayPal.
НИКОГДА не предлагает цифровую доставку Bitcoins, грузить их физический продукт.
ВСЕГДА использовать встроенную систему PayPal доставку! Цена на самом деле очень разумная, и процесс очень прост по сравнению с stamps.com или usps.gov.
ВСЕГДА используйте подтверждение доставки. Также используйте подтверждение подписи для чего-нибудь более $ 100.
ТОЛЬКО грузим к адресам, которые подтверждены.
Не делать продажи, если только "Продавец защиты" Флаг устанавливается в право.
Принятие PayPal является риск, то это должно быть известно, фронт и всегда иметь в виду. Управление ваш риск лучшее, что вы можете и вы будете делать OK.
Вот некоторые красные флаги, чтобы посмотреть.
Покупатель не отвечает на письма, отправленные непосредственно но реагировать на сообщения, отправленные через eBay внутренних сообщений.
Покупатель хочет получить цифровую доставку вместо физического продукта и толкает трудно получить.
обратная связь покупателя устанавливается в частном порядке.
Покупатель не купил ничего в течение очень долгого времени.
Покупатель имеет дело с вами в первый раз и сделал очень большую покупку.
Всегда быть в поиске мошенников, просматривать покупатель обратной связи, поиск ника на сайте.
Даже если вы делаете все правильно, все равно Chargebacks случается время от времени. Фактор это в вашем ценообразовании.