Как вы думаете, что это хорошая вещь, что они тратят больше на опыте "товар" и тратить меньше на предметы роскоши? И почему это, что богатые, кажется, движется таким образом, в то время как рабочий класс, кажется, движется наоборот, тратить все больше и больше товаров?
Эта статья об Америке, и я не живу там, но часть о рабочем классе было на месте. Как вы знаете, кто-то наконец-то купил, что желанный iPhone? Они выложат фотографию его на Facebook. Интересно, если эти тенденции одинаковы во всем мире.
Я также интересно, что привело к изменению вкуса элиты. Опасение, что "большой немытыми" превратится завистливый глаз? Осознание того, что материальные вещи не то, что дает счастье?
котировка
STATUS символы стары, как само человечество. Это было только один раз древний Рим стал достаточно богатым для плебеев, чтобы украсить свои дома, что элиты стремились сделать один лучше, установив мозаики в своих виллах; в викторианской Англии рабочего класса женщины стали надевать шерстяные чулки, чтобы имитировать шелковые чулочно-носочные изделия в 1%. В конце 19-го века Торстейн Веблен, американский социолог, осуждали «напоказ» из баронов своего возраста, установившего себя друг от друга, благодаря их способности, чтобы избежать труда; он продолжал оплакивать «показное потребление» из рабочих классов, стремящихся подражать доступ богачей к товарам роскоши.
Заметное потребление сохраняется и сегодня. Но так же, как патриция классических времен изменили свои привычки только массы получили возможность копировать их, так что тоже есть современные американские элиты отпрянули от аккумулировать простые товары теперь, когда глобализация сделала их доступными для среднего класса. Вместо этого, утверждает Элизабет Currid-Halkett, профессор Университета Южной Калифорнии, в «Сумме мелких вещей», они начали потреблять плоды «показного производство»: социально достойные вещи, как справедливая торговля кофе. Они также подчеркивают «незаметное потребление», такие услуги, как образование. Далеко, чтобы сделать мир более эгалитарной, этот сдвиг, в частности, грозит более эффективно, чем привычки своих предшественников когда-либо делали укрепиться привилегированное положение современных элит.
Поскольку неравенство увеличилось за эти годы, так что есть попытки исследователей пытаться определить его причины и последствия. Г-жа Currid-Halkett отличает себя путем преодоления разрыва между качественными и количественными подходами. Ее книга не имеет недостатка в анекдотах, чтобы проиллюстрировать культурные тенденции и роет глубоко в детали обследования потребительских расходов, в ведении Бюро статистики труда. Используя данные опроса от тысяч респондентов, она рисует удивительно мелкокристаллический портрет, как покупательские привычки американцев развивались на протяжении многих десятилетий.
Определение «показное потребление», как «одежда, часы, ювелирные изделия, автомобили и другие социально видимые товары», она считает, что даже несмотря на то, бедные должны посвящать большую часть своего дохода на предметы первой необходимости, они посвящают большую долю их общих расходы на показное потребление чем богатые делают. И эта тенденция набирает обороты. В период с 1996 по 2014 году богатейшие 1% дополнительно отставал в среднем по стране в процентах от их расходов, посвященных шик. Квинтильный средний доход пошел другой путь: к 2014 году они потратили 35% больше, чем в среднем в процентах от годовых расходов.
Вместо заполнения гаража с показной автомобили, данные показывают, сегодня богатые посвящают свои бюджеты на менее заметные, но более ценные концах. Главным среди них является образование для своих детей: верхний 10% в настоящее время выделяют почти в четыре раза большую часть своих расходов в школе и университете, как они это делали в 1996 году, в то время как для других групп эта цифра едва сдвинулись с места. Кроме того, они вкладывают значительные средства в бытовых услугах, такие как горничные, освобождая время, что менее удачливые должны потратить на доме.
Вместо того, что растрачивает драгоценное время отдыха на легкомыслия, как и праздный класс Веблен, они посвящают его обогащение опыта, как посещать оперу, отпуск в далеких земель и разработках в причудливых спортивных залах. Их дети, по пятам и, таким образом, поглощая эту «культурную столицу», развить в себе изысканность, необходимую для победы приема селективных университетов, значительно увеличивая вероятность того, что они будут формировать элиту следующего поколения. Современный эквивалент викторианской камвольно-чулочных носящими хипстеры, которые имитируют склонность богачей для фермерских рынков и справедливой торговли латте, даже если они не могут позволить себе круиз в Антарктиду.
«Сумма мелочей» и раскапывает запоминающиеся различия между крупными американскими городами, например, Лос-Анджелес приводит потребления бутилированной воды, в то время как Нью-Йорк делает расходы на обуви-и становится ясно, что «желательный класс» Ms Currid-Halkett профили почти исключительно прибрежные и городские. Тем не менее, это может привести криво портрет в верхней части кучи доходов: в значительной степени отсутствующей от ее рассказа является бизнес-единомышленники богатых политически консервативными государств.
Читатель узнает, что жители Далласа и Хьюстона посвящаю необычно низкую долю тратить на расходы на жилье и свежие фрукты, а также относительно высокая доля текстиля, мебели и косметических продуктов, таких как парики, но не будь богатым среди них имитируют их сине государственные партнеры в стремлении проекта в силу через реликвия помидоры и тому подобное. Возможно продолжение может исследовать значение ВС пояса пригорода, и как это другая половина привилегированных американцев статуса сигнала через свои расходы.