Я начал думать об этом основном парадоксе, который лежит в глубине человеческого общества.
С 1 стороны, есть справедливость отстаивает люди, которые всегда виноваты все остальное, но сам по себе, для каких-либо проблем на Земле, и они, как правило, имеют глубокое чувство несправедливости, думая о голодающих детях и не могут терпеть неравенство среди людей, даже если , по умолчанию Бога или природы, в зависимости от вашей религии, создал нас неравными. Ну не в том смысле, что 1 люди имеют больше прав, чем другие, но в том смысле, что мы имеем различные навыки и различные таланты, дифферент сильные и слабые стороны, и мы можем только стать лучше, если мы сотрудничать voluntarly а не пытаться заставить друг друга, чтобы уравнять себя. Мир, где все 100% равно будет довольно скучным разве это?
С другой стороны, есть свободолюбивые люди, которые на самом деле не винить никого ни за что, ни они не заботятся, что они делают, но их методология отличается от других людей, в том смысле, что они позволяют Афоризм выбирать свою жизнь свободно без ограничений. Но, конечно, недостаток этого является то, что люди будут оставаться здесь неровными, так как они должны быть, но это нарушит другую группу.
Таким образом, на мой взгляд, что вы не можете иметь оба, потому что каждая группа борется за свои права, и они противоречат друг друга. В настоящее время в условиях демократии, очевидно, первый один выигрывает всегда, потому что они всегда в большинстве, но это не означает, что они являются абсолютными праведниками.
I`m всегда за свободу, но я понимаю, что это не будет иметь много справедливости. В свободном мире много преступников уйдут с их преступлением (если не сказать, что будут все эти правоохранительные органы в настоящее время они не? Они все еще уйти с ним даже сейчас), но я считаю, что мы не должны стремиться все из нашей свободы только потому, что 2-3% из нас ведет себя преступно. Это один для всех и все за 1 коллективистской ментальности просто наивно и глупо. Так что есть на самом деле 2 позиции по этому вопросу: - Свобода: совершенно свободное общество, с, но несправедливости много возможностей для преодоления несправедливости - Коллективизм: tyrranical общество, которое относится ко всем одинаково, отпугивает талантливых и увольняет и помогает бездарным, где каждый сказал сделать "общее благо" (Который, видимо, оленья кожа существовать), и подчинить свою индивидуальность ради своей общины - Смешанное общество: ни свободы, ни социальная справедливость достигается, поэтому в основном ее бесполезное и оленья кожи удовлетворить eithe группы (Это в настоящее время общество в большинстве стран на земле)
Теперь стоит отметить, что "коллективизм" это не только левые (коммунистические, социалистические и прогрессисты), но и правые (националисты, фашисты). Так что не ведитесь на левой & право парадигмы, потому что это иллюзия, все они коллективисты, потому что они думают, что они имеют общее благо или общество подчинить себя (либо сообщества - пролетариат или "нация" ), Который то же самое окрашены по-разному.
В то время как свободный человек свободен от всех этих, по крайней мере в его голове, поскольку общество по-прежнему ожидает от него, чтобы поработить себя. Таким образом, я вижу, что свобода намного ценнее, чем справедливость, потому что свобода позволяет людям иметь больше возможностей, чем когда-либо справедливость может компенсировать их инвалидность!
Свободный путь достижения справедливости через диссоциацию, например, изгнанник; обижая сторона должна сделать для того, что они сделали для того, чтобы быть вновь приветствовать, который возвращает свою репутацию на баланс в данном обществе. Это очень похоже на тюрьму, за исключением того, что они держат из общества посредством отказа от участия в них, а не в коробке в обществе; это трудно стянуть в группе миллионов людей, но не так сильно, с большим количеством общин с местным управлением (который, вероятно, что будет заводиться происходит в среде либертарного волюнтаризма.) Если этот человек не может быть расположен по какой-либо причине (скажем, они были анонимными на сайте), а затем помогают жертве вернуться в состояние нормальности является еще одной формой правосудия; иногда это просто невозможно, например, потеря любимого человека, но во многих случаях это выполнимо. Было то, что произошло совсем недавно, где грузный человек смеялся и поймал на камеру танцах. Так тогда люди на щебет выяснили, кто этот парень и бросил ему танцевальную вечеринку, чтобы он чувствовал бы себя принял для того, кто он есть. Не самый серьезный случай несправедливости, но это было, конечно, исправили неправильно. Был еще один ответ на эту несправедливость: поставить людей, которые жира пристыдил в тюрьме. Таким образом, по существу, либертарианское подход, и авторитарный подход; К счастью либертарианское подход победил, неправильно был выровнялся, и никто не пострадал.
Там никогда не бывает справедливости в обществе с государством, потому что государство всегда на другом нравственном уровне, чем все остальные; ибо когда-либо будет истинное равенство - что, кажется, что желание искателей справедливости - не может быть класса высших существ с силой, чтобы сделать то, что человек не может. Под этим я имею в виду, потому что быть государством, должна сначала быть монополистом по меньшей мере, одной службы в этих политических линиях, как правило, является индустрией безопасности, поэтому монополия закрепленная на всех. Если государство не может держать монополию на что-либо и совершенно равны со всеми другими предприятиями в тех политических линий, то это просто, как и любой другой бизнес, уже не государство. Само государство несправедливо; он физически останавливает людей делать то, что он делает, то заявляет что никто не может сделать это, как они могут, как там был вариант.
Там всегда будет справедливость до тех пор, пока есть люди, которые ищут его (и поверьте мне, они везде); единственное различие между свободным и ограничивается, как они преследуют эту справедливость. Там же авторитарный подход к справедливости, который требует первоначальной несправедливости, то "Необходимое зло", А затем насильственных действий, а затем есть либертарианское подход к справедливости, как описано выше. Вам не придется выбирать между справедливостью и свободой, между свободным подходом и несвободным подходом; правосудие убежище неутомимых люди, которые просто не позволяют любой несправедливости идти без регресса. Всеобщие не получил сознательного, никто, кроме тех, кто совершает несправедливость, будут участвовать с родственниками, и так как большинство людей - как в как + 90% людей - aren't этих типов людей, это довольно очевидно, кто выиграет в конце концов. Это означает, что явное большинство здоровых, функционирующие общества, а также ничтожную часть негодяев. Для того, чтобы быть изгнан, по существу, будет брошен в ад; это достаточный стимул, чтобы не совершать несправедливости, предполагая, что кто-то не поняло, никаких других стимулов, как ведущие счастливую продуктивную жизнь.
Конечно, есть некоторые извращения того, что справедливость есть, такие, как, скажем, коммунизма, где только то, как люди чувствуют, что будет справедливость, если бы все было на совершенно ровной местности, в состоянии и собственности и богатства и т.д. Даже это было шутка, потому что есть еще состояние, который был неравным всем остальным, которые были истинными владельцами этих вещей и людей, а не общественности, которые они утверждали, что представляют. Это очень странно, вы видите формы это происходит даже сегодня, в первую очередь в политике идентичности, где некоторые расы / пол / что хочет некоторую форму равенства к другому, и это всегда через авторитарный подход: другие должны изменить для них, а не лицо, желающее изменение (потому что другой путь вокруг "обвинение жертвы".) Я считаю, что это, само по себе, форма несправедливости, но те, кто ищет его, как ни странно, часто называют воинами социальной справедливости. Странное извращение языка, но это очень реально, активный и, к сожалению популярного подхода к справедливости в мире. Я не знаю, как эти люди могут быть решены, за исключением, как я уже говорил перед: диссоциацию. По сути, я просто отказываюсь знаю эти человек: не работаю с ними, не следовать за ними, не рекомендую их, во избежании Избегаемого. Чем больше людей делают это, тем труднее для оскорбления людей, чтобы продвигаться в жизни, который побуждает их изменить свое мнение: нет силы, необходимой. Это как частичное изгнание: они не полностью удалены от общества, но они, безусловно, более ограничены, чем они были раньше, даже если только немного, но вы знаете, что они говорят о силе личности. И гораздо хуже, чем преступники этих людей, конечно, но это более очевидные случаи; никто не хочет знать, вора, убийцу, насильника. Все, что нужно изменить этот подход.
Коллективизм уже давно известно, что полный и полный провал, это просто совершенно неестественно для человека жить так; это происходит только в сознании образного, что такие вещи возможны, но факты ясно, что люди должны быть в состоянии превзойти другие для того, чтобы общество функционировать зажиточно (конечно, она может работать в течение некоторого времени в зависимости от того, как много и как быстро он может прогореть капитал, то есть причина, почему СССР потребовалось несколько десятилетий, чтобы свернуть вместо рушится мгновенно.) каждый человек разные, у всех разные таланты, некоторые таланты более ценные, чем другие, некоторые люди лучше в некоторых вещах чем другие, и некоторые люди являются большими в распределении ресурсов, а некоторые люди плохо на него; в худшем случае является голосование с голосованием, который должен быть ответственным за такое распределение, потому что большинство людей не знают, кто силен в этом, а кто нет - незнание способности в первую очередь - и это даже если предположить, демократия совершенна и свободный от коррупции. На рынке, люди отдают свои деньги людям, которые знают, как распределять ресурсы, достаточно правильно сформировать прибыльный бизнес; бизнес является прибыльным, поскольку он выполняет потребность или желание с минимальными отходами, как это возможно, объективное превосходство в распределении ресурсов, в отличие от субъективного "кто является самым популярным" подход. Люди не должны понимать, как управлять бизнесом, чтобы знать, какие предприятия функционируют лучше для своих нужд, так как наиболее эффективные предприятия имеют самые низкие цены на лучшие продукты. Это как совершеннее система, как человечество может собрать благодаря процессу эволюции: все другие системы, с треском провалились, и продолжает с треском провалился, как мы видим, в таких местах, как Венесуэла и скоро будет Грецией, поэтому наиболее процветающими общества сегодня не использовать их, но это рыночная система вместо этого. К сожалению, что начальная несправедливость, государство, встает на пути этой системы направо воображаемые обиды с помощью авторитарного подхода, и авторитарное правосудие убежище постоянно подталкивать нас обратно в эту предыдущую эпоху, когда насилие, как полагает, чтобы решить все. К счастью, люди постоянно удаляясь от этой веры.
Re: Справедливости против свободы --- Вы не можете иметь и выбрать один ....
Это звучит как ложной дихотомии. Там нет ничего, чтобы предложить свободу и справедливость являются взаимозаменяемыми или по скользящей шкале, где, если один максимизируется другой минимизировано, даже если тенденции, которые вы видите в обществе предполагают, что это так. Хитрость не позволяет людям, которые обладают политической властью, чтобы использовать его даровать политические одолжения; это где извращение справедливости приходит. Видный домен, конфискация активов гражданской, квоты билетов полиции, приватизированные пенитенциарные системы: это извращение справедливости, где люди, которые делают или обеспечить соблюдение закона является Incentivized ограничить свободу для личной выгоды своих близких друзей. Просто потому, что так как система работает, не означает, что это тебя так оно и должно работать. Мы можем иметь справедливость и свободу, если люди имели желание держать политик ответственность и прекратить ругань верности определенной политической партии.
Я начал думать об этом основном парадоксе, который лежит в глубине человеческого общества.
С 1 стороны, есть справедливость отстаивает люди, которые всегда виноваты все остальное, но сам по себе, для каких-либо проблем на Земле, и они, как правило, имеют глубокое чувство несправедливости, думая о голодающих детях и не могут терпеть неравенство среди людей, даже если , по умолчанию Бога или природы, в зависимости от вашей религии, имеет создал нас неравными. Ну не в том смысле, что 1 люди имеют больше прав, чем другие, но в том смысле, что, мы имеем различные навыки и различные таланты, Differents сильные и слабые стороны, и мы можем только стать лучше, если мы сотрудничать voluntarly а не пытаться заставить друг друга, чтобы уравнять себя. Мир, где все 100% равно будет довольно скучным разве это?
[...]
(Красное раскрашивание шахта.)
«[홸] nequality» (GreenStox) Результаты, полученные оценка из «различных навыков и различных талантов» (GreenStox). Таким образом, это не врожденное человеку, но изготовлен (Здесь, в сознании).
Re: Справедливости против свободы --- Вы не можете иметь и выбрать один ....
Дайте мне знать, когда коллективисты / государственники начинают говорить о том, как большая дороге, и я приду вместе, чтобы опровергнуть их аргументы в ближайшее время.
Я начал думать об этом основном парадоксе, который лежит в глубине человеческого общества.
С 1 стороны, есть справедливость отстаивает люди, которые всегда виноваты все остальное, но сам по себе, для каких-либо проблем на Земле, и они, как правило, имеют глубокое чувство несправедливости, думая о голодающих детях и не могут терпеть неравенство среди людей, даже если , по умолчанию Бога или природы, в зависимости от вашей религии, создал нас неравными. Ну не в том смысле, что 1 люди имеют больше прав, чем другие, но в том смысле, что мы имеем различные навыки и различные таланты, дифферент сильные и слабые стороны, и мы можем только стать лучше, если мы сотрудничать voluntarly а не пытаться заставить друг друга, чтобы уравнять себя. Мир, где все 100% равно будет довольно скучным разве это?
С другой стороны, есть свободолюбивые люди, которые на самом деле не винить никого ни за что, ни они не заботятся, что они делают, но их методология отличается от других людей, в том смысле, что они позволяют Афоризм выбирать свою жизнь свободно без ограничений. Но, конечно, недостаток этого является то, что люди будут оставаться здесь неровными, так как они должны быть, но это нарушит другую группу.
Таким образом, на мой взгляд, что вы не можете иметь оба, потому что каждая группа борется за свои права, и они противоречат друг друга. В настоящее время в условиях демократии, очевидно, первый один выигрывает всегда, потому что они всегда в большинстве, но это не означает, что они являются абсолютными праведниками.
I`m всегда за свободу, но я понимаю, что это не будет иметь много справедливости. В свободном мире много преступников уйдут с их преступлением (если не сказать, что будут все эти правоохранительные органы в настоящее время они не? Они все еще уйти с ним даже сейчас), но я считаю, что мы не должны стремиться все из нашей свободы только потому, что 2-3% из нас ведет себя преступно. Это один для всех и все за 1 коллективистской ментальности просто наивно и глупо. Так что есть на самом деле 2 позиции по этому вопросу: - Свобода: совершенно свободное общество, с, но несправедливости много возможностей для преодоления несправедливости - Коллективизм: tyrranical общество, которое относится ко всем одинаково, отпугивает талантливых и увольняет и помогает бездарным, где каждый сказал сделать "общее благо" (Который, видимо, оленья кожа существовать), и подчинить свою индивидуальность ради своей общины - Смешанное общество: ни свободы, ни социальная справедливость достигается, поэтому в основном ее бесполезное и оленья кожи удовлетворить eithe группы (Это в настоящее время общество в большинстве стран на земле)
Теперь стоит отметить, что "коллективизм" это не только левые (коммунистические, социалистические и прогрессисты), но и правые (националисты, фашисты). Так что не ведитесь на левой & право парадигмы, потому что это иллюзия, все они коллективисты, потому что они думают, что они имеют общее благо или общество подчинить себя (либо сообщества - пролетариат или "нация" ), Который то же самое окрашены по-разному.
В то время как свободный человек свободен от всех этих, по крайней мере в его голове, поскольку общество по-прежнему ожидает от него, чтобы поработить себя. Таким образом, я вижу, что свобода намного ценнее, чем справедливость, потому что свобода позволяет людям иметь больше возможностей, чем когда-либо справедливость может компенсировать их инвалидность!
Дайте мне знать ваше мнение!
есть выбор, кроме политически и общества это было вокруг, как символ, и когда она выражается она поднимается выше всех символ является то, что все overides как образ жизни, думать об этом
Я начал думать об этом основном парадоксе, который лежит в глубине человеческого общества.
С 1 стороны, есть справедливость отстаивает люди, которые всегда виноваты все остальное, но сам по себе, для каких-либо проблем на Земле, и они, как правило, имеют глубокое чувство несправедливости, думая о голодающих детях и не могут терпеть неравенство среди людей, даже если , по умолчанию Бога или природы, в зависимости от вашей религии, имеет создал нас неравными. Ну не в том смысле, что 1 люди имеют больше прав, чем другие, но в том смысле, что, мы имеем различные навыки и различные таланты, Differents сильные и слабые стороны, и мы можем только стать лучше, если мы сотрудничать voluntarly а не пытаться заставить друг друга, чтобы уравнять себя. Мир, где все 100% равно будет довольно скучным разве это?
[...]
(Красное раскрашивание шахта.)
«[홸] nequality» (GreenStox) Результаты, полученные оценка из «различных навыков и различных талантов» (GreenStox). Таким образом, это не врожденное человеку, но изготовлен (Здесь, в сознании).
Я очень старался, но не мог понять, что вы пытаетесь сказать, в этом посте. Не могли бы вы объяснить немного. Заранее спасибо.
Это звучит как ложной дихотомии. Там нет ничего, чтобы предложить свободу и справедливость являются взаимозаменяемыми или по скользящей шкале, где, если один максимизируется другой минимизировано, даже если тенденции, которые вы видите в обществе предполагают, что это так. Хитрость не позволяет людям, которые обладают политической властью, чтобы использовать его даровать политические одолжения; это где извращение справедливости приходит. Видный домен, конфискация активов гражданской, квоты билетов полиции, приватизированные пенитенциарные системы: это извращение справедливости, где люди, которые делают или обеспечить соблюдение закона является Incentivized ограничить свободу для личной выгоды своих близких друзей. Просто потому, что так как система работает, не означает, что это тебя так оно и должно работать. Мы можем иметь справедливость и свободу, если люди имели желание держать политик ответственность и прекратить ругань верности определенной политической партии.
Ну, как это сказал, что вы не можете иметь все это. Это слайдер, тем больше свободы у вас есть, тем меньше справедливость будет и наоборот.
Свобода убийцы, чтобы убить приведет к несправедливости к жертве не правда ли?
Конечно i`m не говорит 100% свободы, но i`m говоря свободу до тех пор, пока никому не помешает еще и применять силу только для самообороны.
Но все-таки сторона свободы не может быть лучше, чем форсированный tyrrany, независимо от того, сколько справедливости она приносит.
Ну, как это сказал, что вы не можете иметь все это. Это слайдер, тем больше свободы у вас есть, тем меньше справедливость будет и наоборот.
свобода убийцы, чтобы убить приведет к несправедливости к жертве не правда ли?
Конечно i`m не говорит 100% свободы, но i`m говоря свободу до тех пор, пока никому не помешает еще и применять силу только для самообороны.
Но все-таки на стороне свобода лучше, чем вынуждены tyrrany, независимо от того, сколько справедливости она приносит.
убийство (В буквальном смысле) bereaves убитые «свободы» (GreenStox) через сила.
Ну на самом деле это парадокс, потому что оба они хотят иметь свободу, или жить, или к убийству, так как определить Wich один более ценным?
Ну вот и в морали, его аморальном убийство, но его нейтральным жить, так что, очевидно, в этом случае свободы невинного человека жить гораздо больше, и должен быть более ценный.
Таким образом, всякий раз, когда парадокс, как это возникает в условиях свободы, вы можете заполнить логический разрыв с моралью, и получится хорошо.
Ну на самом деле это парадокс, потому что оба они хотят иметь свободу, или жить, или убить, так как определить ж [ч] Ich один больше [обильна]?
(Красное раскрашивание шахта.)
«Убийство» (username18333) отрицает убитую множественность выражения «свобода». Закон запрещает его, но один экземпляр, что из донимала предполагаемый убит.