Я отправил несколько сообщений для администратора форума.
Но он не отвечает ни один из них.
Я нуждаюсь в руководстве и помощи получил доступ и разблокирован мой ID.
Спасибо,
CoinGamez Team
Это текст моего письма.
котировка
Здравствуй
Извините за новый ID, потому что, когда я хочу, чтобы ответить вы показали мне это, "Вы не можете отправлять личные сообщения."
Ну, вы спросили меня вопрос о " Вы знаете кого-нибудь уважаемой на этом форуме, которые могут поручиться за вас?"
Это означает, что вы должны нужны гарантии, чтобы вернуть CoinGamez ID?
Я знаю, что был неправ по поводу баннеров и объявлений. Но когда я хочу, чтобы компенсировать Четкие баннеры, никто не откликнулся на мою электронную почту.
Так, Нам нужен идентификатор, чтобы ввести новую услугу. К сожалению, в течение 7 дней было слишком много, и мы не могли ждать. Просто должен был получить новый идентификатор.
Либо ты админ злобный. Окончательное решение остается за вами.
Спасибо,
С уважением
CoinGamez Team
Извините за новый ID, потому что, когда я хочу, чтобы ответить вы показали мне это, "Вы не можете отправлять личные сообщения."
Ну, вы спросили меня вопрос о " Вы знаете кого-нибудь уважаемой на этом форуме, которые могут поручиться за вас?"
Это означает, что вы должны нужны гарантии, чтобы вернуть CoinGamez ID?
Я знаю, что был неправ по поводу баннеров и объявлений. Но когда я хочу, чтобы компенсировать Четкие баннеры, никто не откликнулся на мою электронную почту.
Так, Нам нужен идентификатор, чтобы ввести новую услугу. К сожалению, в течение 7 дней было слишком много, и мы не могли ждать. Просто должен был получить новый идентификатор.
Либо ты админ злобный. Окончательное решение остается за вами.
Спасибо,
С уважением
CoinGamez Team