Спасибо, гладкое, для отчета, даже если он не показывает реальную ситуацию. Как уже упоминалось в моем посте выше, это было сообщено опытом, как ваша, которые приводят меня в ущерб - как оказалось. Кроме того, это показывает, что явно положительное улучшение в BTER.
Но теперь, как было объявлено, к сегодняшней теме: поддержка hitbtc
Изначально я хотел написать этот отчет вчера, но из-за продолжающийся в настоящее время вопроса я был настолько расстроен, что доклад, вероятно, не очень объективно.
Между тем, хотя эта проблема не решена, я получил по крайней мере, я немного больше информации и снова нашел мой contenance. Но об этом позже.
Давайте начнем с моим первым использованием поддержки hitbtc:
07/04/2014 Вопрос: депозит Xmr в hitbtc не представляется возможным
Первый ответ около 20 минут после моего запроса с объяснением того, как я хотел бы сделать депозит (оплата ID и т.д.). Я подтвердил, что я сделал описанным способом.
Через 3 часа я получил на Mintpal (оттуда я имел XMR пересылаются) статусное сообщение о том, что вывод был неудачным, поэтому я hitbtc общался. Еще через 2 часа, я получил сообщение о том, что технический отдел будет смотреть на проблему.
В то время XMR просто перечислены на hitbtc и у меня было впечатление, что обращение было не созрели. Я решил не продолжать на данный момент, и пусть истекает через неделю или две, прежде чем я бы активно использовать hitbtc.
Комментарий: Очень позитивный Я нашел быстрый первоначальный ответ и открытое признание того, что существует более полная проблема. В противном случае, я бы не был возвращен в hitbtc.
07/22/2014 выпуск: остатки вдруг невидимая
Первый ответ менее чем за 15 минут: просить скриншот. Это я послал, а также о том, что тест-трейд работал, хотя остатки не видно.
Через 10 минут я получил ответ: вероятно, это из-за моего браузера. Это казалось маловероятным для меня, но я еще перезагружается и достаточно точно: все в порядке. Я уведомлен hitbtc немедленно.
Комментарий: Опять же, очень быстрое реагирование, а также быстрое решение. (То, что я думал, что предложенная причина была маловероятна, показывает только то, что я нуб иногда)
07/22/2014 Вопрос: несколько водозабора не пришел и не найти в блоке цепи
Я сделал в тот день очень много сделок и немного перепутались был, так что я должен был добавить свой запрос через час с отсутствующим депозитом. В то же время, я навел справки, а также в обмене, к которому я послал недостающее XMR.
Первый ответ, который я получил 9 часов после моего первоначального запроса: спрос, был ли водозабор для личного кошелька или других обменов. Я немедленно послал точные детали отдельных сделок и попросил в дальнейшей почте выслать идентификаторы транзакций.
4 часа позже сказал мне поддержку, что причина была найдена и проблема будет решена в ближайшее время и дал мне затрагиваемые операции идентификаторов.
Затем потребовалось еще 17 часов до того, как поддержка сказала мне, что после последнего обновления XMR кошелька транзакционных-идентификаторы не были отправлены в блоке цепи. hitbtc информировала другие обмены и что я должен связаться с их поддержкой, чтобы получить кредит на недостающую XMR.
Комментарий: Это было явно слишком долго до первого ответа. Я также хотел бы более своевременную информацию о состоянии решения проблемы, как это было больше, количества я пропустил в общей сложности, и я очень волнуюсь для этого. Это в сделке-истории hitbtc только для внутреннего операционного ID отображается и не транзакции ID, оказались очень громоздкими для моего исследования на других биржах. Это должно hitbtc изменения в любом случае!
08/17/2014 вопрос: не в состоянии вывести XMR
Первый ответ на 31 часов (!): "Мы переслали информацию по этому вопросу нашего Tech Департаменту и они будут принимать более глубокий взгляд в этой проблему." В то же время, я послал несколько напоминаний электронной почты и дополнительную информацию о дальнейших попытках вывода.
46 часов после того, как мой первый запрос еще ничего, кроме упомянутого первого ответа. Я был более чем раздражен, потому что я, по крайней мере ожидать некоторую промежуточную информацию в ответ на мои многочисленные запросы на положение вещей. (В таком настроении я хотел не писать отчет опыта по поддержке hitbtc)
Сегодня (55 часов после первого запроса) я получил информацию о том, что технические специалисты обнаружили проблему в выходные и с тех пор они расследуют. Я бы получать уведомления по электронной почте, когда проблема будет решена.
Еще через 2 часа, я получил еще одно сообщение: Решение задачи несколько усложняется и будет еще некоторое время.
Комментарий и заключение: Я должен признать, я был очень зол. Меньше, потому что есть проблема (которая до сих пор не решена). Что раздражает меня было долго ждать, прежде чем я когда-либо получал ответ или какую-либо информации о ходе решения проблемы. У меня есть полное понимание того, что в сложной монете, как технические проблемы Xmr могут возникнуть, но ощущение того, чтобы говорить в пустоту действительно расстраивает. У меня сложилось впечатление, что поддержка на hitbtc является 9-5-работа, 5 дней в неделю. Если да, то hitbtc должен изменить его, потому что потребность поддержки 24/7. Но я мог бы быть неправильно с моим предположением.
Что hitbtc определенно должно измениться: его информационную политику. И, пожалуйста, добавьте транзакцию идентификаторы в истории!
До сих пор мой личный опыт с hitbtc до сих пор.
Не стесняйтесь комментировать и / или рассказать о собственном опыте, при поддержке любого обмена вы используете.
Тема моего следующего поста будет поддержка Poloniex.
Спасибо за прочтение!
Обновить:
Сегодня (08/21/2014) я получил информацию от hitbtc, что этот вопрос был окончательно фиксированной, но операции по-прежнему будут контролироваться, чтобы реагировать немедленно, если проблема возникает снова. Следует также отметить, что вчера я получил промежуточную информацию, возможно, в ответ на эту тему. Hitbtc улучшится, очевидно. Так держать!