Мой папа купил C&C 27' Mk3 парусник в прошлом году. Мы не были на каких-либо длительных экскурсий, хотя оно было приятно просто обогнуть.
Если вы, ребята, достаточно комфортно, парусного спорта, вы должны полностью сделать какой-то поездки. Я не знаю, где вы находитесь, но я уверен, есть некоторые Нормандские острова или барьерные острова, чтобы кочан. Получить друга, чтобы присоединиться к вам, и вы, ребята, могли плыть без остановок. Если нет, то вы можете просто дрейфовать, пока вы спите. Я работал на лодках всю мою жизнь, но я никогда не был достаточно далеко, чтобы из просто сократить двигатели, включите непрямых сигнализации и проходят в течение ночи. Это очень успокаивает.
После того, как мой парусный опыт на чужую лодку и десять центов, я мечтаю о получении ~ 35ft моно-корпус и крейсерской вокруг Карибского моря, если не тянет трансатлантический переход. Существует такая классная культура вокруг него. Я встретил так много парусов-бомжей, которые просто член экипажа лодки бесцельно, и встретил несколько солидных товарищей, что капитан лодки в пункты назначения, как на работу.
Очевидно, я бы больше и swankier для моего корабля мечты, но я могу видеть, ноги вниз $ 10k в ближайшие несколько лет на лодку в приличной форме. Как еще я переждать начальную волну зомби-апокалипсиса.
Я в конечном итоге встречи с парнем, я плавал с в гавани баре, я bumming вокруг Латинской Америки. У меня не было нигде быть, поэтому пару пива позже, я был на ярлыке в качестве члена экипажа. Я рад, что он не был контрабандой кокса, или, вернее, я в блаженном неведении об этом, если бы он сделал. Я никогда не был через такой таможенной ерунды плавающим в Ки-Уэст. Они отделили нас и поставить нас в комнатах для допросов и оставили нас сидит на добрых два часа. Я ответил, все с улыбкой, несмотря на лечение, как дерьмо, и я предполагаю, что это их работа, более или менее, но проклятый. Таможенная служба США может сосать его.